М 18 Малашихина, И. Психолого-медико-педагогические исследования влияния биологических ритмов на работоспособность и сохранность здоровья детей дошкольного возраста / И. Малашихина> // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 193-200. Рубрики: Психология здоровья Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- биоритмы -- ритм -- психолого-медико-педагогические исследования |
С 34 Сиваков, В. Циклическая структура лунных фаз и величина изменения психоэмоционального состояния и возможностей спортсменов в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности / В. Сиваков> // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 200-204. Рубрики: Психология здоровья Кл.слова (ненормированные): спортсмены -- психоэмоциональное состояние -- биологический ритм -- лунная фаза |
Красилов, В.. На пути к системной теории эволюции / В. Красилов > // Экология и жизнь. - 2004. - №5. - С. 5-11 Рубрики: Экология. Человек. Общество Кл.слова (ненормированные): биосферный ритм -- прогресс -- история -- мораль |
Логинова, И. Ритмическая организация русского слова и современная орфоэпия / И. Логинова > // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2005. - №2. - С. 34-46 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): ритм слова -- орфоэпия -- ритмический строй речи -- ударение |
Прибылова, Ю. Биологические ритмы и эмоциональные расстройства у детей и подростков / Ю. Прибылова> // Естествознание в школе. - 2006. - №1. - С. 69-76 Рубрики: Психологическое здоровье Кл.слова (ненормированные): дети -- биологический ритм -- депрессия -- симптомы депрессии -- сезонная депрессия -- правила профилактики |
Ч-90 Чума, О.. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов [Текст] / О. Чума> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 107-118. Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): поэтический текст -- установка -- поэтический ритм -- семантика -- теория деятельности -- ритмическая структура -- простая -- сложная Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Головаха, Е. И. Постсоветская аномия : особенности выхода из состояния аномической деморализованности в России и на Украине / Е. И. Головаха, Н. В. Панина. - С.5-10. Шабанова, М. А. Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Статья 2. Новое поколение деловых людей во взаимодействии с бизнесом и обществом / М. А. Шабанова. - С.11-26. Краснов, М. А. Глава государства : рецепция идеи "отцовства" (Окончание) / М. А. Краснов. - С.27-38. Шейнис, В. Л. Превращения избирательной системы в России / В. Л. Шейнис. - С.39-52. Любичанковский, С. В. Внутренний кризис системы управления : тектологический подход / С. В. Любичанковский. - С.53-59. Кульпин-Губайдуллин, Э. С. Восточный ритм русской истории / Э. С. Кульпин-Губайдуллин. - С.60-73. Аннинский, Л. А. Суп из перочинного ножика / Л. А. Аннинский. - С.74-80. Новиков, В. И. Право быть либералом / В. И. Новиков, Н. М. Плискевич. - С.81-87. Дондурей, Д. Б. Интеллигенция и антилиберальное мифотворчество / Д. Б. Дондурей, Н. М. Плискевич. - С.88-93. Стельмах, В. Г. Россия и опыт трансформации стран Юго-Восточной Европы (Размышления над новой книгой) / В. Г. Стельмах. - С.94-104. Радаев, В. В. Экономические империалисты наступают! Что делать социологам? / В. В. Радаев. - С.116-123. Сабуров, Е. Ф. От дисциплинарного империализма к гедонистическому утилитаризму / Е. Ф. Сабуров. - С.124-130. Фещенко, В. В. Семиотика творчества и лингвистика креативности / В. В. Фещенко. - С.143-150. Левонтина, И.Б. Слово не воробей (О некоторых аспектах судебной лингвистической экспертизы) / И.Б. Левонтина. - С.151-159. Ключко, О. И. Гендерная стереотипия в изучении актуальных социальных проблем / О. И. Ключко. - С.160-169. Лукьянов, В. Г. Личность и общество в поликультурном мире (VIII Международные Лихачевские научные чтения) / В. Г. Лукьянов. - С.170-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 90 Кульпин-Губайдуллин, Э. С. Восточный ритм русской истории [Текст] / Э. С. Кульпин-Губайдуллин> // Общественные науки и современность. - 2008. - N 6. - С. 60-73. Рубрики: Российская цивилизация Кл.слова (ненормированные): социоестественная история -- смена поколений -- исторические даты Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 66 Кормилов, С.. Метризованная проза в произведениях А.А. Кондратьева на античные и древневосточные темы [Текст] / С. Кормилов> // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 19-28. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): метризованная проза -- дольник -- ритм -- экзотическая тема Доп.точки доступа: Кондратьев, А.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Помелов, В. Педагогическая деятельность священника и учителя Н.Н. Блинова / В. Помелов. - С.13-20. Федосова, Н. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием / Н. Федосова. - С.21-26. Болтышева, О. Ворчаньем наскучишь - примером научишь / О. Болтышева. - С.27-29. Белоус, Е. Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка / Е. Белоус. - С.30-32. Смирнова, А. Конструирование исследовательских задач по математике / А. Смирнова. - С.33-37. Тавруева, Н. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Тавруева. - С.38-41. Кутявина, Н. Организация проектной деятельности в начальной школе / Н. Кутявина. - С.42-45. Давлятчина, Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий / Н. Давлятчина. - С.46-48. Соколова, Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся / Г. Соколова. - С.49-53. Алексеенко, Е. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией / Е. Алексеенко. - С.54-60. Нестерова, Н. Пятно и линия. Ритм линий и пятен / Н. Нестерова, В. Нестерова. - С.61-62. Кацевич, Н. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Кацевич. - С.63-67. Канакина, В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года / В. Канакина, И. Ордынкина, А. Панферова. - С.68-92. Шучалина, Е. Интеллектуальная игра "Деревья родного края" / Е. Шучалина. - С.93-94. Гутова, З. При солнышке тепло - при матушке добро / З. Гутова. - С.95-98. Кокарева, З. Мониторинг общеучебных умений и условиях вариантности начального общего образования / З. Кокарева. - С.99-103. Калинина, И. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы / И. Калинина. - С.104-105. Бондаренко, А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку / А. Бондаренко. - С.106-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева. - С.4-9. Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. Зотова. - С.10-11. Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике / Е. Чанчикова. - С.12-13. Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой / Н. Евстифеева. - С.14-16. Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе" / Л. Толстова. - С.17-19. Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие / Л. Данилина. - С.20-21. Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Сабыров. - С.22-24. Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению / Х. Нарбутаев. - С.25-27. Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Б. Федьков. - С.28-30. Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой" / Т. Елизарова. - С.31-33. Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя / Н. Стефаненко, О. Тульская. - С.34-38. Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе / Н. Миронова. - С.39-42. Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. Ушакова. - С.43-46. Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников / М. Макарова. - С.47-48. Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. Ступина. - С.49-53. Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики / Н. Шеховская, Е. Мандебура. - С.54-57. Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы / Е. Асаулюк. - С.58-60. Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Ковалёва. - С.61-64. Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ушева. - С.65-69. Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы / Н. Ремизова. - С.70-73. Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника / И. Маркова, Е. Видяшева. - С.74-76. Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. Найдёнова. - С.77-80. Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. Горбова. - С.81-86. Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89. Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений / Г. Сергеева. - С.90-94. Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов / Л. Тукбаева. - С.95-99. Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки / Т. Малкова. - С.100-102. Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. Телкова. - С.103-107. Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе / О. Гуня. - С.108-110. Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня / С. Болховитин. - С.111-114. Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня / А. Гурьев. - С.115-117. Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. Попов, А. Иванова. - С.118-119. Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.120-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 51 Филатова, Ю.. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. Филатова> // Дефектология. - 2012. - N 1. - С. 32-40. Кл.слова (ненормированные): ритм -- моторика -- слуховой стимул -- зрительный стимул -- полимодальный стимул -- ритмический стимул -- младший школьник -- заикание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 61 Колокольцев, Е.Н.. От "Сонета" - до "Заблудившегося трамвая". Лирика Николая Гумилёва в школьном изучении [Текст] / Е.Н. Колокольцев> // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2012. - N 3. - С. 18-30 Кл.слова (ненормированные): поэтическая мысль -- движение мысли -- композиция -- контраст -- внутритекстовое сопоставление -- стилистический анализ -- ритм -- звукозапись Доп.точки доступа: Гумилев, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 288.41, р. Ляшенко, Л. Династия Романовых: новая оснастка и прежние люди / Л. Ляшенко. - С.2-13. Зимина, Т. Прощальная загадка телескопа "Гершель" / Т. Зимина. - С.14-15. Табак, горох и морковь против птичьего гриппа. - С.15-16. Брилева, О. Золотой барашек с горы Джантух / О. Брилева. - С.16-17. Тарасов, В. Саяно-Шушенская авария: факты и гипотезы / В. Тарасов. - С.18-30. Бюро иностранной научно-технической информации. - С.31-33. Иоффе, Г. Кто - он чрезвычайный комиссар Яковлев? / Г. Иоффе. - С.34-39. Бюро научно-технической информации. ГЭС в контейнере. На конвейере светодиодные лампы. Для ровного дорожного покрытия. В обстановке, приближённой к боевой. До проверки выхода нет. - С.40-41. Соловьёв, А. Ветреная ветряная энергетика / А. Соловьёв, К. Дегтярёв. - С.42-47. Кунсткамера. - С.48-49. Макарова, М. Наследство и наследники / М. Макарова. - С.50-53. Земцова, Т. Увижу сей дворец / Т. Земцова. - С.54-61. О чём пишут научно-популярные журналы мира. Новости из курятника. Предок вувузелы. Жизнь без кондиционера невозможна. Цифры и факты. - С.62-64. Епатко, А. 1812 год - глазами карикатуриста / А. Епатко. - С.65-67. Дементьева, А. Алга-ритм Жумагулова / А. Дементьева. - С.68-71. Векслер, А. Троица, что в Старых Полях / А. Векслер, В. Пирогов. - С.72-80. Алексеев, А. Фемистокл и Аристид / А. Алексеев. - С.81-88. Маевская, О. "Ты какого роду-племени...? / О. Маевская. - С.89. Мазуренко, М. Цветок-обманщик / М. Мазуренко. - С.90-92. Ответы и решения. Пять из пяти. По следам вавилонян. - С.92, 94. Субботина, Е. Букет из синих роз / Е. Субботина, М. Бороноев. - С.93. Птушенко, В. Стриженый? Бритый / В. Птушенко. - С.95-99. Наука и жизнь в начале XX века. Станция для зарядки электромобилей. Страшный призрак. Самая плодовитая нация. - С.100. Константинов, Е. Дом с мезонином в Деревне Орехово / Е. Константинов. - С.101-104. Ответы и решения. Ответы на кроссворд с фрагментами. Результаты девятнадцатого заочного чемпионата России по решению головоломок. - С.105, 128. Максимов, В. Из истории фамилий / В. Максимов. - С.106-107. Руденко, Б. Наставники : фантастическая повесть / Б. Руденко. - С.108-118. Мещеряков, И. Лунное затмение 25-26 апреля 2013 года / И. Мещеряков. - С.119. Гик, Е. Двенадцатый чемпион / Е. Гик. - С.120-124. Маленькие хитрости. - С.125. Сокольский, И. Щеголеватая аптека / И. Сокольский. - С.126-129. Кроссворд с фрагментами. - С.130-131. Волков, А. В поисках Океании. Острова Эфате и Амбрим. Вануату / А. Волков. - С.132-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15. Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24. Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33. Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43. Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52. Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60. Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66. Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73. Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80. Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88. Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97. Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107. Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114. Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129. Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140. Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147. Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161. Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174. Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192. Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209. Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214. Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221. Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223. Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225. Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228. Резюме. - С.229-235. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 94 Кустубаева, А.. ЭЭГ-активность головного мозга при различных стратегиях саморегуляции эмоций: подавление и переоценка [Текст] / А. Кустубаева, А. Толегенова, Дж. Мэттьюс> // Психологический журнал. - 2013. - Том 34, N 4. - С. 58-68. Рубрики: Психофизиология Кл.слова (ненормированные): эмоция -- регуляция -- подавление эмоций -- стратегия подавления -- стратегия переосмысления -- электроэнцефалограмма -- ритм ЭЭГ Доп.точки доступа: Толегенова, А.; Мэттьюс, Дж. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 447.26, р. Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6. Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8. Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16. Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18. Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22. Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24. Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А. Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33. Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38. Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 511.99, р. Ужанков, А.Н. "Слово о полку Игореве" / А.Н. Ужанков. - С.3-11. Кл.слова: ИГОРЬ СВЯТОСЛАВИЧ, ПРОРОК ИЕРЕМИЯ, ВЛАДИМИР МОНОМАХ Прозоров, Ю.М. "...Мой избранный род поэзии". Баллады В.А. Жуковского / Ю.М. Прозоров. - С.11-16. Кл.слова: БАЛЛАДА, РОМАНТИЗМ, ПОЭТИКА Хренова, О.М. Об одном из последних стихотворений М.Ю. Лермонтова / О.М. Хренова. - С.17-19. Кл.слова: АЛЛИТЕРАЦИЯ, РИТМ, ЦЕЗУРА Шуралёв, А.М. Ценностно-культурологическая многоплановость стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лесное озеро" / А.М. Шуралёв. - С.19-20. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МИРА, ИНТЕНЦИЯ, ОБРАЗЫ ЛЕСНОГО ОЗЕРА И ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ Тимашова, Л.В. Ключевые слова поэзии Николая Рубцова. К 80-летию поэта / Л.В. Тимашова. - С.21-22. Кл.слова: НИКОЛАЙ РУБЦОВ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ОПОРНЫЙ ПУНКТ АНАЛИЗА Коровина, В.Я. Русская народная сказка "Царевна-лягушка" / В.Я. Коровина. - С.23-28. Кл.слова: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ И РЕАЛЬНОЕ К юбилею В.Я. Коровиной. - С.27. Колокольцев, Е.Н. Лирика и М.Ю. Лермонтова. VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.28-34. Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛИЗМ, КОНТРАСТ, АЛЛЕГОРИЯ Бражкина, Н.А. "Посмотрим на мир из мифа", или Формируем у школьников начальное понятие о мифе / Н.А. Бражкина. - С.35-38. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ, НАЧАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ, ВВОДНЫЙ УРОК Соловей, Т.Г. Перед Богом ставь свечу, а перед судьёй мешок. Анализ "Повести о Шемякином суде". VIII класс / Т.Г. Соловей. - С.39-41. Кл.слова: БОГ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЛЮБОВЬ Гетманская, Е.В. Литературный музей сегодня: от пространства "хранительного" к пространству образовательному / Е.В. Гетманская. - С.41-43. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРЕДМЕТНАЯ КУЛЬТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 422.14, р. Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию / Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий. - С.2-12. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОГЕЗИЯ Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя / З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.13-18. Кл.слова: ЦЕЛЬ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа / А.Х. Степанян. - С.18-21. Кл.слова: РИТМ УРОКА, ФУНКЦИИ РИТМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, "РИТМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ" ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика / Н.В. Иванова, М.И. Астрединова. - С.22-25. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона" / О.А. Теплова. - С.26-29. Кл.слова: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА, БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ, КОЛОННА НЕЛЬСОНА Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку / Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова. - С.30-34. Кл.слова: КОМИКС, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОМИКСАМИ Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln / Ю. Меркушев, Д.К. Бартош. - С.35-39. Кл.слова: ПОБЕРЕЖЬЕ ГЕРМАНИИ, ОСТРОВА ГЕРМАНИИ, СЕВЕРНОЕ МОРЕ Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н.В. Брускова, Т.П. Кирина. - С.40-46. Кл.слова: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося / Н.В. Литонина. - С.46-51. Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки / О.С. Кутепова. - С.51-55. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.56-59. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, "УДАР НОЖОМ В СПИНУ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1091.37, р. Лазареску, О.Г. "Я" и "другие" в "Письмах путешественника" Н.М. Карамзина / О.Г. Лазареску. - С.3-10 Коптев, Л.Н. "Ангелическое" и "демоническое" в поэзии М.Ю. Лермонтова / Л.Н. Коптев. - С.11-20 Макарова, С.А. Эволюция напевного стиха в лирике А.А. Фета / С.А. Макарова. - С.21-27 Сили, М. "Слово - Психея" О.Э. Мандельштама и "искаженное слово" Э. Монтале / М. Сили. - С.28-34 Астафьев, А.Ю. Военная лексика фронтовых очерков Аркадия Гайдара / А.Ю. Астафьев. - С.35-38 Щедрина, Н.М. ритм как художественный прием в романе А.И. Солженицына "Красное Колесо" / Н.М. Щедрина. - С.39-45 Вещикова, И.А. Как овладеть литературным произношением / И.А. Вещикова. - С.46-53 Головина, Э.Д. Что налагают, а что накладывают? / Э.Д. Головина. - С.54-58 Фролова, О.Е. "Это было, есть и будет", "всегда и везде" / О.Е. Фролова. - С.56-64 Клушина, Н.И. Обогащение языка или пополнение лексикона? / Н.И. Клушина. - С.65-69 Батюшкина, М.В. О языке законодательных актов / М.В. Батюшкина ; 69-74 Ручимская, Е.М. Может быть, раньше было "пламен", "пламён" или "пламян"? / Е.М. Ручимская. - С.75-77 Юрьева, Е.В. Глаголы в слоганах / Е.В. Юрьева. - С.78-83 Жуков, А.В. В.П. Жуков и его "Словарь русских пословиц и поговорок" / А.В. Жуков. - С.84-89 Трахтенберг, Л.А. Рецепт как жанр сатиры: из истории малой прозы XVIII века / Л.А. Трахтенберг. - С.90-98 Никитин, О.В. Книга дял чтения (К 150-летию Словаря В.И. Даля) / О.В. Никитин. - С.99-106 Кожаева, Ю.А. "Мой милый хороший, мой милый пригожий..." / Ю.А. Кожаева. - С.107-110 Вознесенская, М.М. Зоосоматизм хвост в русской фразеологии (Окончание) / М.М. Вознесенская. - С.111-118 "Стилистика сегодня и завтра" как объеденение научных школ Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русская речь" в 2016 году. - С.122-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |