Фоломеева, Т.. Опыт применения проективной методики "Психологический рисунок" в исследовании восприятия социальных объектов / Т. Фоломеева, О. Бартенева> // Вестник Моск. ун-та.Сер.14 Психология. - 2000. - №2. - С. 27-40 Кл.слова (ненормированные): психология -- проективная методика |
О-56 Ольховникова, А. А. Значение перового рисунка в процессе подготовки художника -педагога / А. А. Ольховникова> // Искусство и образование. - 2007.-№4. - С. 84-89. Рубрики: Методика преподавания рисунка Кл.слова (ненормированные): рисунок пером |
Разумова, Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии / Г. Разумова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 36-43 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- рисунок -- рисуночный текст -- двигательные нарушения -- паралич руки |
М 59 Микляева, А. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. Микляева> // Педагогическая диагностика. - 2006.-№3. - С. 76-85. Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- диагностика тревожности -- проективный рисунок |
Вартбург, М.. Черный Мондриар / М. Вартбург> // Знание-сила. - 2005. - №6. - С. 53-56 Рубрики: Археология Кл.слова (ненормированные): наскальный рисунок |
Ромицына, Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка / Е. Ромицына> // Вопросы психологии. - 2006. - №1. - С. 39-47 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- рисунок -- возрастная динамика -- проблемы здоровья -- пропаганда здоровья |
Савченко, С. О чем рассказывает банкнота / С. Савченко, Н. Гродекова> // Наука и жизнь. - 2008.-№1. - С. 8-11. Рубрики: Банкноты Кл.слова (ненормированные): пятитысячная банкнота -- сюжетный рисунок Доп.точки доступа: Гродекова, Н. |
> Шифр: П-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17. Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23. Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32. Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42. Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68. Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76. Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84. Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88. Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107. Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115. Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122. Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126. Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130. Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133. Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140. Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146. Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-04/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Найман, Анатолий. Любезное отечество / Анатолий Найман. - С.3 Цветков, Алексей. Третья попытка / Алексей Цветков. - С.44 Пьецух, Вячеслав. Исповедь дуралея / Вячеслав Пьецух. - С.47 Ульянова, Мария. Город двух фонтанов / Мария Ульянова. - С.63 Козовский, Лев. Архангельские львы / Лев Козовский. - С.70 Нагим, Фарид. Мальчики под шаром / Фарид Нагим. - С.75 Шпаков, Владимир . Ева рожает / Владимир Шпаков. - С.118 Ботева, Мария. Невидимый город Луза / Мария Ботева. - С.134 Голубева, Анастасия. Игра без имени / Анастасия Голубева. - С.144 Масанова, Полина. Углем - в расфокусе - рисунок / Полина Масанова, Кристина Меттус. - С.147 Пустовая, Валерия. Родины дым / Валерия Пустовая. - С.150 Сурат, Ирина. Другой Домбровский / Ирина Сурат. - С.161 Бак, Дмитрий. Сто поэтов начала столетия / Дмитрий Бак. - С.168 Менделеева, Дарья. О русской Атлантиде, ее исследователях и искусстве толкования текстов / Дарья Менделеева. - С.176 Погорелая, Елена . "Я иду за звоном..." / Елена Погорелая. - С.180 Морозова, Екатерина. Юз - актер и переодетое сборище / Екатерина Морозова. - С.183 Муратханов, Вадим. Искушенное искусство / Вадим Муратханов. - С.187 Рубрику ведут Александра Володина и Сергей Луговик. - С.190 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 61 Колодина, А.. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства [Текст] / А. Колодина> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 14-16. Кл.слова (ненормированные): пастель -- цветной карандаш -- выразительность -- графический материал -- живописный рисунок -- профессиональная подготовка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-15/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 354.70, р. Анисюткин, Н. К. Байраки - новая стоянка раннего палеолита на нижнем Днестре / Н. К. Анисюткин [и др.]. - С.2-10 Другие авторы: Коваленко С.И., Бурлаку В.А., Очередной А.К., Чепалыга А.Л. Колобова, К. А. К вопросу о выделении фации зубчатого мустье на материалах памятников эпохи Средней Азии / К. А. Колобова, А. И. Кривошапкин, К. К. Павленок. - С.11-23 Монсель, М. Каменные предметы неутилитарного назначения, найденные на европейских памятниках эпохи палеолита / М. Монсель, Л. Кьотти, К. Гайяр. - С.24-40 Кашина, Е. А. Орнаментированные берестяные изделия из 6 разреза Горбуновского торфяника / Е. А. Кашина, Н. М. Чаиркина. - С.41-48 Ткачев, В. В. Погребально-культовый комплекс алакульской культуры в Восточном Оренбуржье / В. В. Ткачев. - С.49-57 Крыласова, Н. Б. Рисунок на амулете с Рождественского городища - очередная страничка средневекового мифа о всаднике / Н. Б. Крыласова. - С.58-61 Заика, А. Л. Личины в наскальном искусстве нижней Ангры / А. Л. Заика. - С.62-75 Колпаков, Е. М. Лодки в петроглифах Канозера и Северной Евразии / Е. М. Колпаков, В. Я. Шумкин. - С.76-81 Епимахов, А. В. Материалы к истории ювелирного дела (бронзовый век Южного Зауралья) / А. В. Епимахов. - С.82-87 Климова, Т. А. Славяно-русский погребальный костюм мужчин верховьев Псла в конце 10-11 веке (по материалам Гочевского курганного некрополя) / Т. А. Климова. - С.88-96 Мыльников, В. П. Опыт изучения погребальных сооружений из дерева в процессе раскопок археологических памятников / В. П. Мыльников. - С.97-107 Большов, С. В. К вопросу о "восточном" направлении культурных связей населения севера Среднего Поволжья в эпоху бронзы / С. В. Большов. - С.108-113 Доде, З. В. Светские образы в исламском пространстве средневекового Зирихгерана / З. В. Доде. - С.114-121 Худяков, Ю. С. Каменное изваяние из урочища айлян в Горном Алтае / Ю. С. Худяков, К.Ы Белинская. - С.122-130 Артемьева, Н. Г. Чжурчжэньские брелоки типа нэцкэ / Н. Г. Артемьева. - С.131-137 Ермакова, Е. Е. Элементы религиозной обрядности в народной медицине коми-ижемцев Нижнего Приобья / Е. Е. Ермакова. - С.138-144 Моисеев, В. Г. Краниологические материалы из могильника эпохи раннего металла на Большом Оленьем острове Баренцева моря / В. Г. Моисеев, В. И. Хартанович. - С.145-154 70 лет Н.А. Томилову. - С.155-156 Страница невыдуманных историй . - С.157 Список сокращений. - С.158 Сведения об авторах. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 243.73, р. Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10. Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15. Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19. Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24. Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26. Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28. Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30. Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33. Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37. Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40. Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44. Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47. Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54. Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57. Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60. Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64. Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67. Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69. Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73. Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76. Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79. Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82. Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85. Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87. Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90. Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94. Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97. Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100. Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102. Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108. Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113. Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115. Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118. Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120. Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122. Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124. Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126. Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130. Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133. Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136. Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140. Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143. Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146. Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151. Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161. Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165. Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169. Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173. Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178. Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181. Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185. Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189. Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 62 Голуб, А.. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства [Текст] / А. Голуб> // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 88-90. Кл.слова (ненормированные): педагогический рисунок -- методическое решение -- школьный рисунок -- мотивация -- педагогическое условие -- самостоятельная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 350.60, р. Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Д.И. Фельдштейн. - С.9-26. Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ СРЕДА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Баусов, А.М. Агрообразование в социуме региона / А.М. Баусов [и др.]. - С.27-33. Другие авторы: Рябов, Д.А., Поздышева, Л.Ф., Алексеев, А.А. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА, МАЛЫЕ ФОРМЫ АГРОПРОИЗВОДСТВА, КЛАСТЕРНЫЙ ПРОЕКТ Поташник, М.М. Чиновничий идиотизм / М.М. Поташник. - С.34-41. Кл.слова: ФОРМА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДЕДЛАЙН, ИНИЦИАТИВЫ ЧИНОВНИКОВ Габдуллин, Г.Г. Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты / Г.Г. Габдуллин. - С.42-50. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Берестовицкая, С.Э. Какое мировоззрение необходимо сегодня воспитывать? / С.Э. Берестовицкая. - С.51-57. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ Каспржак, А.Г. Директор российской школы: между "вчера" и "завтра" / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.59-71. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА Абанкина, И.В. Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей / И.В. Абанкина, Л.М. Филатова. - С.72-78. Кл.слова: ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ Федотова, М.В. Новые требования к формированию государственного (муниципального) задания / М.В. Федотова. - С.79-82. Кл.слова: ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГМЗ, ЗАТРАТЫ, РАСЧЁТ ЗАТРАТ Долгоаршинных, Н.В. Аттестация как механизм профессионального развития педагогов. Чем для педагогического работника является аттестация? / Н.В. Долгоаршинных. - С.83-91. Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Олин, И.В. Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? / И.В. Олин. - С.92-94. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Шумилина, Т.О. Права учащихся в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.95-98. Кл.слова: ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАЩИХСЯ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА Болотова, Е.Л. Аттестация школьников. Работа учителем без педобразования. Лицензия и аккредитация для учреждения, в котором интегрированно обучаются дети с задержкой психического развития. Локальные нормативные акты школы. Поправки в локальные акты о приёме, отчислении и переводе учащихся при временном его отсутствии / Е.Л. Болотова. - С.99-102. Хмельков, С.Б. Права музыкальных работников в общем образовании. Сохранение категории при переходе на работу в другом субъекте РФ. Предоставление выходных по уходу за ребёнком-инвалидом / С.Б. Хмельков. - С.103-104. Кузнецова, Т.И. Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) / Т.И. Кузнецова. - С.105-114. Кл.слова: ПРЕДВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО КУРСА, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Ермолаева, Ж.Е. Развитие познавательной активности - как сделать информацию визуальной / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова. - С.115-121. Кл.слова: ИНФОГРАФИКА, НАГЛЯДНОСТЬ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Николаева, Е.И. Как оценить метапредметность? / Е.И. Николаева, С.А. Котова. - С.122-126. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, ПОНЯТИЯ, ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ Хирьянова, И.С. Система оценки достижения планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе / И.С. Хирьянова. - С.127-134. Кл.слова: ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ Мультимедийное, интерактивное оборудование становится всё более необходимым в образовании. На вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа, о возможности применения этого оборудования отвечают специалисты ИНТМЕДИА. - С.135-138. Рожков, М.И. Как сформировать способность преодолевать трудности? / М.И. Рожков. - С.139-142. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ, СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Рябчикова, А. Бюджет времени российских школьников, или Как инвестируют родители в человеческий капитал детей / А. Рябчикова. - С.143-148. Кл.слова: ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ Шэнь, Пэн. Эстетическое воспитание в современном Китае: начальная и средняя школа / Пэн Шэнь. - С.149-152. Кл.слова: САМОАНАЛИТИЧЕСКОЕ МИРОВИДЕНИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ Козачек, О.В. О решении проблем детей, родителей и педагогов / О.В. Козачек. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 978.70, р. Суряев, В.Н. Российское общество и армия: восприятие русско-японской войны 1904-1905 гг. / В.Н. Суряев. - С.3-13 Корунова, Е.В. Улоф Пальме - аристократ с душой социалиста / Е.В. Корунова. - С.14-26 Стрелова, О.Ю. О личных днвниках и приемах их изучения в школьных курсах истории / О.Ю. Стрелова. - С.27-31 Соболева, О.Б. О работе Первой секции IV Всероссийского съезда учителей права и обществознания / О.Б. Соболева. - С.32-34 Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап X - XI кл. Первый тур. - С.35-59 О выставке "Рисунок эпохи романтизма". - С.60 Военные поставки США для СССР во Второй мировой войне. - С.26 Украиновилф и русофилы в Австро-Венгрии. - С.31 История выборга в дкуоментах и материалах. - С.34 Шелепин и ликвидация Бандеры. - С.65 Путешествия, и поездки царской семьи. Путешествия и поездки царской семьи / и поездки царской семьи Путешествия. - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |