Воронов, В.. Л. Толстой и рисование в народной школе / В. Воронов > // Вестник воспитания. - 1913. - №67. - С.19-39 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
Дубровская, Н. Организация занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Выбор изобразительного материала / Н. Дубровская> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 36-39 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- изобразительная деятельность -- изобразительный материал -- рисование -- лепка -- бумага |
> Шифр: Н-13/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14. Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18. Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21. Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24. Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28. Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31. Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37. Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39. Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42. Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48. Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52. Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57. Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64. Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67. Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72. Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78. Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84. Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86. Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90. Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92. Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 31 Маслова, Е. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Е. Маслова> // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 54-60. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- нарушение слуха -- сюжетное рисование |
> Шифр: Д-08/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 90.00, р. Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10. Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26. Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33. Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57. Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63. Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67. Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74. Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79. Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85. Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91. Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114. Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116. Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118. Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127. Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 75.60, р. Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8. Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13. Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18. Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25. Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31. Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36. Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40. Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43. Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47. Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52. Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58. Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61. Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66. Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75. Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79. Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89. Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97. Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 90.00, р. Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25. Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31. Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35. Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42. Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51. Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59- Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96. Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107. Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 22 Каретникова, А.. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку [Текст] / А. Каретникова> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 42-43. Рубрики: Преподавание изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натура -- память -- представление -- воображение -- оптимизация -- вид рисование -- сочетание видов Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л. Атанасян и др. / Т. Мищенко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ 7-9, МЕТОД КООРДИНАТ Ажгалиев, У. Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной? / У. Ажгалиев. - С.10-13. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА, АСИМПТОТА Ситкин, Е. Вычисление объемов и принцип Кавальери / Е. Ситкин. - С.14-18. Мирошин, В. Существенные признаки понятия "параметр" / В. Мирошин. - С.19-22. Бурлакова, Т. Ошибки повторяются / Т. Бурлакова, И. Целищева. - С.23-27. Из проекта стандарта основного общего образования. - С.28-33. Трушова, И. Домашние задания в современных условиях / И. Трушова. - С.34-37. Математики шутят. - С.37. Карпушина, Н. Тот самый Мартин Гарднер / Н. Карпушина. - С.38-44. Гарднер, М. Десять простых, но каверзных задач / М. Гарднер. - С.44-46. Минаева, С. Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков / С. Минаева, Н. Никитина. - С.47-54. Агаханов, Н. Идея четности в задачах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.55-63. Колягин, Ю. Профессор из крепостных : (к 150-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Анисимова) / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.64-67. Кондратьева, Г. Частная инициатива на благо просвещения / Г. Кондратьева. - С.68-74. Грибалко, А. Новые задачи / А. Грибалко. - С.75. Токарев, С. Решение задач, помещенных в №2 за 2010 г. / С. Токарев. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |