Коваль, Б.. Построение логических граф-схем как метод обучения решению физических задач / Б. Коваль > // Физика в школе. - 2000. - №5. - С. 19-22 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): решение задач |
Каплун, С.. Использование задач с недостающими и избыточными данными / С. Каплун, А. Песин > // Физика в школе. - 2000. - №5. - С. 22-25 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): решение задач Доп.точки доступа: Песин, А. |
Шишкин, Е.. Обобщения в процессе обучения решению задач / Е. Шишкин > // Химия в школе. - 2000. - №5. - С. 59-62 Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): решение задач |
Л 84 Лукьянов, А. О квазистационарном приближении в задачах гидродинамики идеальной несжимаемой жидкости в курсе общей физики / А. Лукьянов, А. Иванов> // Физическое образование в вузах. - 2007.-Т.13, №3. - С. 57-69. Кл.слова (ненормированные): несжимаемая жидкость -- решение задач Доп.точки доступа: Иванов, А. |
Каплунович, И.. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач / И. Каплунович, Н. Верзилова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 74-79 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- решение задач -- Пиаже Ж. Доп.точки доступа: Верзилова, Н. |
Андреева, М. Овладение студентами педагогических вузов методическими приемами обучения учащихся решению задач по химии / М. Андреева> // Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 23-29 Рубрики: Методическая подготовка Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- решение задач -- химия |
Б 43 Белошиская, А.. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей [Текст] / А. Белошиская> // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 47-51. Рубрики: Методика преподавания математики--начальная школа Кл.слова (ненормированные): начальный класс -- решение задач -- обучение решению Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Никандров, Н.Д. Актуальные проблемы образования / Н.Д. Никандров. - С.3-9. Потоскуев, Е.В. Геометрия и становление творческой личности / Е.В. Потоскуев. - С.10-12. Петров, В.А. Задачи на проценты с газетной полосы / В.А. Петров. - С.13-19. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Пустобаева, Е.Н. Математика потребительского кредитования / Е.Н. Пустобаева. - С.20-28. Единый государственный экзамен по математике. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. : (проект). - С.29-38. Ажгалиева, А.О. О двадцати пяти способах решения одной задачи / А.О. Ажгалиева, О.А. Ажгалиев. - С.39-47. Кл.слова: ЗАДАЧА, СПОСОБ РЕШЕНИЯ Лунгу, К.Н. Об одном способе суммирования многочленов / К.Н. Лунгу. - С.48-51. Кл.слова: МНОГОЧЛЕН, СПОСОБ СУММИРОВАНИЯ Трубицына, Е.А. Из опыта преподавания по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г. Ходот и др., для 7-9 классов авторов А.Л. Вернера, В.И. Рыжика, Т.Г. Ходот / Е.А. Трубицына. - С.52-54. Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОМЕТРИИ, АВТОР ХОДОТ Т.Г.,, АВТОР ВЕРНЕР А.Л. Карпушина, Н.В. Репьюниты и палиндромы / Н.В. Карпушина. - С.55-58. Жмулёва, А.В. Десятичные периоды простых чисел / А.В. Жмулёва. - С.62-64. Кл.слова: ПРОСТЫЕ ЧИСЛА Задачи. - С.65-72. Рыжик, В.И. Результат улучшен? / В.И. Рыжик. - С.79-80. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ, ОТРЕЗКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 75.60, р. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25. Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32. Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42. Кл.слова: ЧТЕНИЕ Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60. Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66. Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68. Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81. Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82. Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89. Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91. Круглый год. - С.92-94. Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 12 Гавриков, В.. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи [Текст] / В. Гавриков, Р. Хлебопрос> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 32-48. Рубрики: Методы психологии Кл.слова (ненормированные): решение задач -- исследовательская задача -- полу-бинарный диалог -- фазовый портрет -- частично верная гипотеза Доп.точки доступа: Хлебопрос, Р. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |