Л 14 Лагута, Н. Информативные жанры в русских говорах Приамурья / Н. Лагута> // Вестник АМГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2007.-№38. - С. 93-95. Рубрики: Литературоведение--Теория жанров Кл.слова (ненормированные): рассказ -- речевой жанр -- амурские диалекты |
> Шифр: В-66/2015/11 Журнал 2015г. N 11 . - 453.97, р. Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11. Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А. Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17. Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33. Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36. Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА "Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43. Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43. Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48. Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52. Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61. Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75. Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА Участники форума. - С.76. Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86. Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 540.50, р. Шайтанов, И. Формализм как явление исторической поэтики / И. Шайтанов. - С.7-29. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА, ГЕНЕЗИС И ТРАДИЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ЖАНР Одесский, М. Гностический след в "Исторической поэтике" / М. Одесский. - С.30-47. Кл.слова: А. ВЕСЕЛОВСКИЙ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА, ГНОСТИЦИЗМ Львов, В. Молодой Эйхенбаум / В. Львов. - С.48-65. Кл.слова: ФОРМАЛИЗМ, ФУТУРИЗМ, ВСТРЕЧНОЕ ТЕЧЕНИЕ Холиков, А. Русский формализм во французском освещении: смена репутаций, академические традиции, контекст / А. Холиков. - С.66-93. Кл.слова: К. ДЕПРЕТТО, ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, РУССКИЙ ФОРМАЛИЗМ Махлин, В. Наследие и рецепция, или Р. Якобсон о М. Бахтине / В. Махлин. - С.94-108. Кл.слова: РЕЦЕПЦИЯ, НАСЛЕДИЕ, ДИАЛОГИЗУЮЩИЙ ФОН Жучкова, А. Пират современной литературы. Александр Снегирев / А. Жучкова. - С.109-126. Кл.слова: А. СНЕГИРЕВ, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРОЗА, КОРОТКИЙ РАССКАЗ Кульгавчук, М. "О жизни, о жизни - и только о ней..." Анна Матвеева / М. Кульгавчук. - С.127-138. Кл.слова: А. МАТВЕЕВА, ПРЕМИЯ "БОЛЬШАЯ КНИГА", СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРОЗА Хужахметов, А. В поисках героя своего времени. Андрей Рубанов / А. Хужахметов. - С.139-147. Кл.слова: А. РУБАНОВ, ПРОЗА, ЦИКЛ Жуковский, А. Точность и ритм: стихотворения в журнале Т.С. Элиота "Крайтерион" / А. Жуковский. - С.148-177. Кл.слова: Т.С. ЭЛИОТ, Г. РИД, У.Х. ОДЕН Ковалев, Н. Модернистская поэзия и филология. Диалог Г. Бенна и Э.Р. Курциуса / Н. Ковалев. - С.178-188. Кл.слова: ФРАЙБУРГСКИЙ КРУГ, ПРОБЛЕМЫ ЛИРИКИ, ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ЛАТИНСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Подоксенов, А. Василий Розанов в жизни, мировоззрении и творчестве Михаила Пришвина / А. Подоксенов. - С.189-230. Кл.слова: М. ПРИШВИН, В. РОЗАНОВ, В. НИЦШЕ Исупов, К. Эстетика новой архаики / К. Исупов. - С.231-283. Кл.слова: В. ИВАНОВ, СИМВОЛИЗМ, ЭСТЕТИКА ТВОРЧЕСТВА Ахунзянова, Ф. Платоновские мотивы в образной системе Д. Мережковского / Ф. Ахунзянова. - С.284-297. Кл.слова: Д. МЕРЕЖКОВСКИЙ, МОДЕРНИЗМ, ТЕУРГИЯ Кацис, Л. "Неизвестный Мандельштам" Иосифа Бродского. 25 лет Лондонской конференции к столетию Осипа Мандельштама / Л. Кацис. - С.298-345. Кл.слова: СТОЛЕТИЕ МАНДЕЛЬШТАМА, ЛОНДОНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ОДА СТАЛИНУ Иванова-Скрябина, А. Скрябин и Пастернак - переплетение судеб / А. Иванова-Скрябина. - С.346-356. Кл.слова: А. СКРЯБИН, Б. ПАСТЕРНАК, М. ЦВЕТАЕВА Яковлев, С. Отторгнутое время, или Ночная жизнь Юрия Казакова / С. Яковлев. - С.357-367. Кл.слова: Ю. КАЗАКОВ, РУССКАЯ КЛАССИКА, ДЕРЕВЕНСКАЯ ПРОЗА В. Зоргенфрей. Страстная суббота: стихи, воспоминания, переводы (Е. Орлова); Поэтика "Доктора Живаго" в нарратологическом прочтении (А. Анисова); Леонид Видгоф. Статьи о Мандельштаме (С. Шиндин); "Посмотрим, кто кого переупрямит...": Надежда Яковлевна Мандельштам в письмах, воспоминаниях, свидетельствах (Л. Егорова); Корни, побеги, плоды...: Мандельштамовские дни в Варшаве (Е. Титова); В. Кантор. Посреди времён, или Карта моей памяти (А. Жуковский); Е. Бунимович. Вкратце жизнь (С. Диваков). - С.368-391. Содержание журнала "Вопросы литературы" за 2016 год (№ 1-6). - С.392-400. Summary. - С.401-412. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |