Г 82 Грибова, О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы / О. Грибова> // Логопедия. - 2007.-№2. - С. 5-11. Рубрики: Теория логопедии Кл.слова (ненормированные): специальная школа -- старшеклассник -- речевое развитие -- диагностика уровня развития |
Ушакова, Т. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56. Рубрики: Познавательные процессы Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия Доп.точки доступа: Белова, С.; Громова, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Блинникова, И.. Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации / И. Блинникова> // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№2. - С. 55-65 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): младенец -- речевое развитие -- раннее -- зрительная депривация -- детско-родительское взаимодействие |
П 58 Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- игровой прием Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 97 Ляско, Е.. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым [Текст] / Е. Ляско, Э. Столярова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- речевое развитие -- уровень развития -- депривация -- нейрологическое нарушение -- диалог -- ответная реплика Доп.точки доступа: Столярова, Э. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 60 Емельянова, И.. Формирование языковой способности как фактор речевого развития [Текст] / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 105-110. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший дошкольник -- речевое развитие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-07/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 360.00, р. Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17. Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24. Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28. Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38. Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42. Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56. Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58. Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61. Кл.слова: ЗАИКАНИЕ Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64. Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |