74.37
Г 82


    Грибова, О.
    Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы / О. Грибова // Логопедия. - 2007.-№2. - С. 5-11.
ББК 74.37
Рубрики: Теория логопедии
Кл.слова (ненормированные):
специальная школа -- старшеклассник -- речевое развитие -- диагностика уровня развития




    Ушакова, Т.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56.
ББК 88.835.13
Рубрики: Познавательные процессы
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия


Доп.точки доступа:
Белова, С.; Громова, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Блинникова, И..
    Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации / И. Блинникова // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№2. - С. 55-65
ББК 88.351.3
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
младенец -- речевое развитие -- раннее -- зрительная депривация -- детско-родительское взаимодействие


74.102.121
П 58


    Попова, Т.
    Интонационная выразительность речи / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48.
ББК 74.102.121
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- игровой прием

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.837
Л 97


    Ляско, Е..
    Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым [Текст] / Е. Ляско, Э. Столярова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 48-57.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- речевое развитие -- уровень развития -- депривация -- нейрологическое нарушение -- диалог -- ответная реплика


Доп.точки доступа:
Столярова, Э.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.102.12
Е 60


    Емельянова, И..
    Формирование языковой способности как фактор речевого развития [Текст] / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 105-110.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольник -- речевое развитие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)