74.03(2)
Б 82


    Борисенков, В.
    Стратегия образовательных реформ в России (1985-2005 гг.) / В. Борисенков // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 3-16.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- реформы образования -- 1985-2005 гг.


Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2016/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 6 . - 771.78, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34.
Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40.
Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124.
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)