И 26 Игнатьева, Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№5. - С. 4-17. Кл.слова (ненормированные): развитие педагога -- самообучающаяся организация -- профессиогенез субъекта деятельности -- профессиональная позиция -- позиционное самоопределение -- эффект профессионального развития -- проектный эксперимент -- ситуация развития -- рефлексивность -- креативность |
К 75 Кочнева, Л. Проблема самосознания и психологические условия его развития в учебной деятельности студентов вузов / Л. Кочнева> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 84-95. Кл.слова (ненормированные): студент вуза -- самосознание -- рефлексивность сознания -- учебная деятельность |
> Шифр: В-35/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Киселев, Г. "Вторая Вселенная": драма свободы / Г. Киселев. - С.3-17. Суслов, М. Феномен империалистического утопизма, 1880-1914 / М. Суслов. - С.18-29. Шаров, К. На темной стороне политкорректности: гендерно-нейтральный новояз / К. Шаров. - С.30-43. Горман, Дж. Грамматика историографии / Дж. Горман; предисловие М.А. Кукарецкой, пер. М.А. Кукарецкой, А.Л. Никифорова . - С.44-53. Кизима, В. Постнеклассические практики: рефлексивность и управление / В. Кизима. - С.54-65. Салин, Ю. Гносеологический релятивизм категории времени / Ю. Салин. - С.66-79. Иорданский, В. Круг и квадрат / В. Иорданский. - С.80-89. Бонецкая, Н. "Homo faber" и "homo litugus" : (философская антропология П. Флоренского) / Н. Бонецкая. - С.90-109. Визгин, В. Николай Бердяев и Габриэль Марсель : к феномену встречи / В. Визгин. - С.110-118. Ойзерман, Т. Амбивалентность философской критики / Т. Ойзерман. - С.119-136. Полякова, Е. "Vermoge tines Verogens" : великий круг квантовой философии в интерпретации Ф. Ницше / Е. Полякова. - С.137-147. Мудрагей, Н. Почему электроны не лягаются, по крайней мере в одиночку? / Н. Мудрагей. - С.148-160. Маркова, Л. Физика мозга и мышление человека / Л. Маркова. - С.161-171. Киященко, Н. Эстетическое образование как способ формирования личности : (синергетический контекст) / Н. Киященко. - С.172-176. Белкина, Г. По поводу выхода в свет 8-го издания "Философского словаря" под ред. И.Т. Фролова / Г. Белкина, С. Корсаков. - С.177-182. Пушаев, Ю. Опыт физической метафизики : (Вильнюсские лекции по социальной философии) / Ю. Пушаев, М. Мамардашвили. - С.183-184. Кузнецова, Т. З.М. Оруджев. Способ мышления эпохи. Философия прошлого. Природа человека и смысл истории / Т. Кузнецова. - С.185-187. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
К 38 Кизима, В.. Постнеклассические практики: рефлексивность и управление [Текст] / В. Кизима> // Вопросы философии. - 2010. - N 3. - С. 54-65. Рубрики: Философия и наука Кл.слова (ненормированные): постнеклассическая практика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-31/2010/31/3 Журнал 2010г. т.31 N 3 Журавлев, А. Обмен знаниями, групповая рефлексивность и корпоративная память как объекты социальной психологии / А. Журавлев, Т. Нестик. - С.5-16. Куфтяк, Е. Совладающее поведение супружеской пары: динамика и структура / Е. Куфтяк. - С.17-24. Уточкин, И. Эффекты дистрактора в перцептивных задачах / И. Уточкин. - С.25-32. Кабальченко, И. Взаимосвязь субъектного, ментального и познавательного опыта у лиц с разной успешностью деятельности / И. Кабальченко. - С.33-45. Бобров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека : ч. 1. Категория "утомление" в системе представлений о функциональном состоянии и деятельности человека / В. Бобров. - С.46-57. Костин, А. Многоуровневость психической регуляции как одно из оснований развития психодиагностики / А. Костин, Ю. Голиков. - С.58-73. Локалова, Н. Связь понимания предмета психологии и профессионального мышления психологов / Н. Локалова. - С.74-81. Ждан, А. Творческий путь и научная школа С.Л. Рубинштейна / А. Ждан. - С.82-95. Чебыкин, А. Научная и общественная деятельность С.Л. Рубинштейна в Одессе / А. Чебыкин, И. Пивоварчик. - С.96-101. Меновщиков, В. Консультирование и психотерапия в Интернете: "за" и "против" / В. Меновщиков. - С.102-108. Бондаренко, И. Адаптация опросника "Диагностика рабочей мотивации" Р. Хакмана и Г. Олдхема на русскоязычной выборке / И. Бондаренко. - С.109-124. Пономаренко, В. К 50-летней истории инженерной психологии / В. Пономаренко. - С.125-128. Зуев, К. III Международная конференция молодых ученых "Психология - наука будущего" / К. Зуев, Е. Сергиенко. - С.129-131. Карпова, Н. Международная научно-практическая конференция "Психология общения XXI век: 10 лет развития" / Н. Карпова, Л. Матвеева, Т. Пашукова. - С.132-135. Володарская, Е. Круглый стол "Социальная психология как учебная дисциплина" / Е. Володарская. - С.139-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 91 Журавлев, А.. Обмен знаниями, групповая рефлексивность и корпоративная память как объекты социальной психологии [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 3. - С. 5-16. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): знание -- управление знанием -- экономика знания -- психология управления -- групповая идентичность -- групповая рефлексивность -- трансакционная память -- корпоративная память -- организационная культура Доп.точки доступа: Нестик, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |