Х 91 Хребина, С. Проблема организационно-психологических воздействий в системе образования / С. Хребина> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 101-112. Рубрики: Педагогическая психология--прикладные аспекты Кл.слова (ненормированные): организационно-психологический аспект -- субъект образования -- организация деятельности -- система образования -- психологическое состояние -- конфликтность -- психологическое здоровье -- эмоциональное благополучие -- рефлексивное воздействие -- эффективность деятельности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30. Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38. Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42. Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45. Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49. Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53. Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57. Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61. Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67. Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73. Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80. Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87. Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92. Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96. Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100. Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103. Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107. Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111. Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115. Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119. Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123. Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126. Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131. Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137. Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142. Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149. Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154. Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156. Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159. Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163. Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167. Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169. Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171. Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174. Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 29 Фахретдинова, Г. Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Фахретдинова> // Психология обучения. - "008.-№11. - С. 4-18. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- личность -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство |
> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Слободчиков, В. Антропологизация отечественного образования - императив его модернизации / В. Слободчиков. - С.4-19. Плигин, А. Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников / А. Плигин. - С.20-37. Чернов, Д. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Д. Чернов. - С.38-52. Ковалевский, В. Проблема психолого-медико-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста / В. Ковалевский, О. Груздева. - С.53-65. Барканова, О. Формирование духовных ценностей личности в юношеском возрасте / О. Барканова. - С.66-72. Панина, С. Психолого-педагогические аспекты профессионально-творческого становления студентов в условиях поликультурной среды вуза / С. Панина, С. Залуцкая. - С.73-79. Мартунова, И. Социально-психологические особенности позитивной девиации студентов-инвалидов / И. Мартунова. - С.80-85. Львов, Л. Проективно-рефлексивное задание как средство формирования учебно-профессиональной компетентности / Л. Львов. - С.86-98. Смирнов, С. Развитие психологической готовности молодых специалистов к инновационной деятельности / С. Смирнов, О. Раздина. - С.99-104. Пакулина, С. Методика исследования адаптированности студентов педагогического вуза / С. Пакулина. - С.105-121. Недосека, О. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности / О. Недосека. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 47 Леонтьев, Д.. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному [Текст] / Д. Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 3-27. Рубрики: Теоретическая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- методология -- системный подход -- экзистенциальная психология -- детерминизм -- самодетерминация -- необходимое -- возможное -- фактичное -- трансценденция -- рефлексивное сознание -- поступок Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Хагуров, Т. Образование между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.3-15. Меськов, В. Оценка качества образования : социологический подход / В. Меськов, А. Мамченко. - С.16-36. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика : человек и информационная система / С. Сергеев. - С.37-48. Новожилов, Э. Экономическая эффективность образования : теория и практика / Э. Новожилов. - С.49-59. Белозёров, С. Модели знаний и законы организации внутреннего мира / С. Белозёров. - С.60-77. Голубева, М. Рефлексивное обучение активному отношению к познанию / М. Голубева. - С.78-86. Голицына, И. Возможности и перспективы мобильного образования / И. Голицына, Н. Половникова. - С.87-93. Стародубцев, В. Интеграция информационных и педагогических технологий : работа в PowerPoint 2007 / В. Стародубцев. - С.94-117. Патаракин, Е. Использование агентных сред : новые возможности для коммуникации / Е. Патаракин. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 34 Пискунов, В.. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя [Текст] : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов> // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 38-41. Кл.слова (ненормированные): фундаментальная основа -- компетентностный подход -- рефлексивное мышление -- педагог-исследователь -- векторно-содержательное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |