Банкеты и приемы [Text]> // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 258-332 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): банкет -- деловой партнер -- неофициальная встреча -- домашний прием -- ресторан |
Корпоративный этикет и культура общения [Text]> // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 333-391 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- коммуникативная культура -- установление контакта -- речевой этикет -- ресторан |
> Шифр: Э-09/2008/25 Журнал 2008г. N 25 События, цифры, факты, комментарии. - С.2-19. Головнин, В. Президенты и премьеры во "Дворце мыльного пузыря" / В. Головнин. - С.20-23. Ямская, П. Наша история в анекдотах / П. Ямская. - С.24. Крюков, В. Нигерийцы взялись за коррупцию - не в первый раз / В. Крюков. - С.25-27. Горохов, Д. Ваш адрес - не дом и не улица / Д. Горохов. - С.28-30. Здоровье народа и есть национальная безопасность. - С.31-33. Морозов, Н. Выживет ли во Франции точка с запятой? / Н. Морозов. - С.34. Марченко, Д. Квебек все помнит / Д. Марченко. - С.35-40. Долгополова, С. "Нокиа" - мобильник нон-грата в Германии / С. Долгополова, С. Латышев. - С.41. Шитов, А. Родная кровь : наши дети в Америке / А. Шитов. - С.42-45. Куликова, О. Пригласите грифа в ресторан / О. Куликова. - С.48-50. Пожарская, З. Бензин кусается, а ехать надо / З. Пожарская. - С.51. Математика у нас все еще престижна. - С.52-53. Макарчев, В. Успокойтесь : "черная дыра" не проглотит Землю / В. Макарчев. - С.54-56. Свистунова, О. "Дети Розенталя" покорили Ригу / О. Свистунова. - С.57-59. Виноградова, М. Оказывается, за Шекспира писали двое / М. Виноградова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8. Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9. Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9. Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10. Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12. По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14. PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15. Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19. Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20. Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22. Опросы : использование и злоупотребление. - С.23. Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26. "Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27. Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29. Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31. Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |