Зуев, И.
    Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьников / И. Зуев, Е. Заика // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 14-28.
ББК 88.361.2

Кл.слова (ненормированные):
игра -- репрезентация информации -- репрезентативные системы -- когнитивные модальности -- многосенсорное обучение -- развитие визуальной -- развитие аудиальной модальности


Доп.точки доступа:
Заика, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Соколов, Е.
    Феномен психологической защиты / Е. Соколов // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79.
ББК 88.52
Рубрики: Психологическая защита
Кл.слова (ненормированные):
защитный механизм -- психодинамическая теория -- когнитивная теория -- коммуникативная теория -- онтогенез -- психопатология -- символическое опосредование -- Я-репрезентация -- Объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиация поведения

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.835.2
П 85


    Прусакова, О.
    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. Прусакова // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 24-35.
ББК 88.835.2
Рубрики: Эмоциональные процессы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- понимание эмоций -- репрезентация -- модель психического


88.352
О-37


    Оглоблин, О.
    Графические выражения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям / О. Оглоблин // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 133-138.
ББК 88.352
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
графическая репрезентация -- базовые эмоции -- профессиональные различия




    Брансон, М.
    Полет над Москвой : вид с воздуха и репрезентация пространства в "Мастере и Маргарите" Булгакова / М. Брансон // Новое литературное обозрение. - 2005. - №6. - С. 173-195
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- Мастер и Маргарита (роман)


Шифр: С-26/2008/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4

Содержание:
Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15.
Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20.
Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26.
Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36.
Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43.
Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52.
Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62.
Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66.
Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72.
Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77.
Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80.
Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84.
Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86.
Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89.
Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91.
Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104.
Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111.
Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119.
Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128.
Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137.
Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143.
Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.2
Л 55


    Либин, А..
    Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике [Текст] / А. Либин // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 32-43.
ББК 88.2
Рубрики: Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
ментальная репрезентация -- нейродинамика образа -- тактильно-кинестетическая модальность -- ментальная иерархия -- ментальное пространство-время -- школа изоморфизма

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

86.2
Е 70


    Ересько, М. Н.
    Язык религии в учении Э. Кассирера [Текст] : философско-когнитивный дискурс / М. Н. Ересько // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2008. - N 5. - С. 93-109.
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
концепция символа -- теория разума -- ментальная репрезентация -- язык религии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-07/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 5, География. - 1980
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Михайлов, В. Новый подход к определению и типизации эстуариев / В. Михайлов, С. Горин, М. Михайлова. - С.3-11.
Кл.слова: УСТЬЯ РЕК, ЭСТУАРИЙ, СМЕШЕНИЕ ВОД
Николаев, М. Внутриотраслевые факторы развития международного разделения труда / М. Николаев. - С.12-21.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, МОДЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
Калуцков, В. Вопросы репрезентации культурного ландшафта / В. Калуцков. - С.22-27.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
Пиковский, Ю. Углеводородные геохимические поля в почвах района нефтяного промысла / Ю. Пиковский, А. Геннадиев, А. Краснопеева. - С.28-34.
Кл.слова: УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ, БИТУМОИДЫ, ДОБЫЧА НЕФТИ
Кислов, А. Изменение снежного покрова при прогнозируемом потеплении климата в XXI в. : (на примере Восточно-Европейской равнины) / А. Кислов, Л. Китаев, В. Евстигнеев. - С.35-42.
Кл.слова: СНЕЖНЫЙ ПОКРОВ, ВОДНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
Николаев, В. Аркаим и ландшафтный экотон Южного Зауралья / В. Николаев. - С.43-52.
Кл.слова: ЭКОТОН ЗАУРАЛЬЯ, БРОНЗОВЫЙ ВЕК, КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ АРИЕВ
Бабурин, В. Стратегическое управление региональным развитием : экономико-географический подход / В. Бабурин, М. Горячко. - С.53-58.
Кл.слова: НАСЕЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ, ПРОГНОЗ
Рычагов, Г. Новые данные о генезисе и возрасте бэровских бугров / Г. Рычагов. - С.59-68.
Кл.слова: БЭРОВСКИЕ БУГРЫ, БУГРОВЫЕ ТОЛЩИ, СГОННО-НАГОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ
Магрицкий, Д. Тепловой сток рек в море российской Арктики и его изменения / Д. Магрицкий. - С.69-77.
Кл.слова: РЕКА, АРКТИЧЕСКОЕ МОРЕ, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
Маев, Е. Строение верхнего слоя осадков и рельеф дна Таганрогского залива Азовского моря / Е. Маев, В. Мысливец, А. Зверев. - С.78-82.
Юбилей Елены Ильиничны Голубевой. - С.83-84.
70-летие Михаила Чоккаевича Залиханова. - С.84.
70-летие Леонида Федоровича Литвина. - С.84-85.
75-летию Балиса Балио Серапинаса / Балиса Балио Серапинаса 75-летию. - С.85.
Кузина, И. История развития социально-экономической географии зарубежных стран в МГУ / И. Кузина, А. Фетисов. - С.86-89.
Лапшенков, В. Новый труд о русловых процессах / В. Лапшенков. - С.94-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24.
Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31.
Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73.
Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82.
Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88.
Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111.
Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133.
Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156.
Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2010/31/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 1
Содержание:
Юревич, А. Социология психологического знания / А. Юревич. - С.3-14.
Ребеко, Т. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин / Т. Ребеко. - С.15-31.
Филикман, М. Эффекты превосходства слова в зрительном восприятии и внимании / М. Филикман. - С.32-40.
Белавина, О. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации / О. Белавина. - С.41-54.
Сергиенко, Е. Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке / Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков. - С.55-73.
Корнилова, Т. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности / Т. Корнилова. - С.74-86.
Майнина, И. Стандартизация методики "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер / И. Майнина, А. Васанов. - С.87-99.
Соснин, В. Последствия террористических актов: проблема оценки и психологического реагирования : (зарубежный опыт) / В. Соснин. - С.100-112.
Артемьева, Т. Юбилейная конференция "История психологии: к 100-летию со дня рождения Е.А. Будилова" / Т. Артемьева. - С.127-129.
Вайзер, Г. XIVсимпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.130-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.373
Р 31


    Ребеко, Т..
    Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин [Текст] / Т. Ребеко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 15-31.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
Я-телесное -- телесный параметр -- гендерная идентичность -- модель тела

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.481
Ф 53


    Филимонова, А..
    Аффективно-когнитивный стиль репрезентации межличностной коммуникации при депрессивных расстройствах [Текст] / А. Филимонова // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 66-76.
ББК 88.481
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
межличностная коммуникация -- репрезентация -- аффективно-когнитивный стиль -- враждебность -- привязанность -- анаклитическая депрессия -- нарциссическая депрессия -- проективный метод

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Э-08/2010/4
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Шнирельман, В. Введение в дискуссию. Историко-этнографический музей: презентация традиции или репрезентация конструкции? / В. Шнирельман. - С.3-8.
Шнирельман, В. Музей и конструирование социальной памяти : культурологический подход / В. Шнирельман. - С.8-26.
Баранов, Д. Этнографический музей и "рационализация системы" / Д. Баранов. - С.26-43.
Куприянов, П. Боярский быт, русский дух и освоение прошлого в историческом музее / П. Куприянов. - С.43-51.
Гущян, Л. Репрезентация истории и культуры греков Приазовья музеями Донецкой области / Л. Гущян. - С.51-59.
Ломоносов, М. Возрожденная Дардания: история новопровозглашенного государства в экспозиции Музея Косово / М. Ломоносов. - С.59-68.
Белолипецкая, Н. Заповедник Аркаим : особенности взаимоотношений музея и общества / Н Белолипецкая. - С.69-77.
Филиппова, Е. Перезагрузка памяти / Е. Филиппова. - С.78-91.
Соколовский, С. Европейская языковая Хартия в России / С. Соколовский. - С.92-94.
Соколовский, С. Международный опыт имплементации европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / С. Соколовский. - С.94-102.
Степанов, В. Поддержка языкового разнообразия в Российской Федерации / В. Степанов. - С.102-115.
Подлесных, О. Возможности использования переписных данных в целях имплементации Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств в России / О. Подлесных. - С.115-131.
Функ, Д. О современном положении языков малочисленных тюрских народов Южной Сибири : (в контексте применимости Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств) / Д. Функ. - С.132-140.
Тульцева, Л. Концепты света и новые поколения детей в календарной обрядности русских : Рождество - Новый год / Л. Тульцева. - С.141-157.
Листова, Т. Богородица, Москва и некоторые направления религиозно-политической жизни России / Т. Листова. - С.158-170.
Кл.слова: БОГОРОДИЦА, КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ, РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА
Кириченко, О. Женское православное старчество в России / О. Кириченко. - С.171-188.
Тен, Н. Представления современных китайцев о русском народе и его основных четрах / Н. Тен. - С.189-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.49
Х 29


    Хащенко, В..
    Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие [Текст] / В. Хащенко // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 3. - С. 27-42.
ББК 88.49
Рубрики: Экономиеская психология
Кл.слова (ненормированные):
экономическое благополучие -- субъективная шкала благополучия -- экономическая репрезентация -- стандарт жизни -- экономическое сравнение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: В-23/2011/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21.
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24.
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27.
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32.
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35.
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40.
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43.
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46.
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49.
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51.
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54.
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57.
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59.
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64.
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66.
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68.
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71.
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73.
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76.
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78.
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80.
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88.
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90.
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93.
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96.
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101.
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105.
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108.
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111.
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114.
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117.
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120.
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126.
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128.
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132.
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134.
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138.
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141.
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144.
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146.
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149.
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154.
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157.
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160.
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162.
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165.
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170.
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173.
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176.
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180.
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184.
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187.
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.411
Г 83


    Григоренко, Е..
    Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением [Текст] / Е. Григоренко // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 122-130.
ББК 88.411
Рубрики: Психология чтения
Кл.слова (ненормированные):
этап дочтения -- фонетико-фонематическая репрезентация -- навык чтения -- показатель навыка

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Р-02/2011/4
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 4
Содержание:
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс - выдающийся исследователь психики животных и ребёнка, выпускница Высших женских курсов (ныне МГПУ). - С.8-16.
Мухина, В. отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы / В. Мухина, А. Хвостов. - С.17-40.
Дубровина, И. Психологическая культура личности / И. Дубровина. - С.59-77.
Усанов, В. Мониторинг в системе психологических исследований (инфометрический анализ докторских диссертаций по психологии 2006-2010 гг.) / В. Усанов. - С.78-86.
Сахарова, Т. Особенности смысложизненных ориентаций людей зрелого возраста / Т. Сахарова. - С.102-116.
Чурилова, Е. Репрезентация развития самосознания в личных дневниках девушек (с отрочества до юности) / Е. Чурилова. - С.117-132.
Велев, В. Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением / В. Велев. - С.133-145.
Мухина, В. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишённых родительского попечительства / В. Мухина, В. Басюк. - С.167-183.
Мухина, В. На пути к сотрудничеству со странами Европы в рамках программы ТЕМПУС / В. Мухина, А. Черная. - С.184-199.
Интервью с Андреем Бильжо. - С.210-213.
Кнышев, А. Ничего / А. Кнышев. - С.214-215.
Розанов, В. Апокалипсис нашего времени: избранные места / В. Розанов. - С.216-239.
Дайджест диссертаций. - С.240-243.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2013/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 6 . - 322.15, р.
Содержание:
Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10.
Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15.
Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19.
Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21.
Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25.
Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28.
Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31.
Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35.
Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39.
Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42.
Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46.
Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49.
Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52.
Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55.
Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59.
Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63.
Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67.
Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70.
Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74.
Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76.
Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79.
Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81.
Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86.
Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90.
Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93.
Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97.
Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99.
Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102.
Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109.
Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113.
Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119.
Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125.
Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129.
Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133.
Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139.
Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142.
Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144.
Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148.
Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151.
Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153.
Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156.
Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160.
Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164.
Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166.
Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172.
Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174.
Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179.
Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183.
Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187.
Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192.
Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)