Зуев, И. Игры и упражнения для развития когнитивных стратегий у школьников / И. Зуев, Е. Заика> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 14-28. Кл.слова (ненормированные): игра -- репрезентация информации -- репрезентативные системы -- когнитивные модальности -- многосенсорное обучение -- развитие визуальной -- развитие аудиальной модальности Доп.точки доступа: Заика, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Соколов, Е. Феномен психологической защиты / Е. Соколов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. Рубрики: Психологическая защита Кл.слова (ненормированные): защитный механизм -- психодинамическая теория -- когнитивная теория -- коммуникативная теория -- онтогенез -- психопатология -- символическое опосредование -- Я-репрезентация -- Объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиация поведения Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 85 Прусакова, О. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. Прусакова> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 24-35. Рубрики: Эмоциональные процессы Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- понимание эмоций -- репрезентация -- модель психического |
О-37 Оглоблин, О. Графические выражения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям / О. Оглоблин> // Вопросы психологии. - 2006.-№4. - С. 133-138. Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): графическая репрезентация -- базовые эмоции -- профессиональные различия |
Брансон, М. Полет над Москвой : вид с воздуха и репрезентация пространства в "Мастере и Маргарите" Булгакова / М. Брансон> // Новое литературное обозрение. - 2005. - №6. - С. 173-195 Кл.слова (ненормированные): Булгаков М. -- Мастер и Маргарита (роман) |
> Шифр: С-26/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15. Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20. Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26. Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36. Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43. Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52. Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62. Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66. Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72. Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77. Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80. Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84. Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86. Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89. Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91. Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104. Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111. Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119. Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128. Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137. Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143. Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Либин, А.. Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике [Текст] / А. Либин> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 32-43. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): ментальная репрезентация -- нейродинамика образа -- тактильно-кинестетическая модальность -- ментальная иерархия -- ментальное пространство-время -- школа изоморфизма Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 70 Ересько, М. Н. Язык религии в учении Э. Кассирера [Текст] : философско-когнитивный дискурс / М. Н. Ересько> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2008. - N 5. - С. 93-109. Рубрики: Религиоведение Кл.слова (ненормированные): концепция символа -- теория разума -- ментальная репрезентация -- язык религии Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 300.00, р. Михайлов, В. Новый подход к определению и типизации эстуариев / В. Михайлов, С. Горин, М. Михайлова. - С.3-11. Кл.слова: УСТЬЯ РЕК, ЭСТУАРИЙ, СМЕШЕНИЕ ВОД Николаев, М. Внутриотраслевые факторы развития международного разделения труда / М. Николаев. - С.12-21. Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, МОДЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Калуцков, В. Вопросы репрезентации культурного ландшафта / В. Калуцков. - С.22-27. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ Пиковский, Ю. Углеводородные геохимические поля в почвах района нефтяного промысла / Ю. Пиковский, А. Геннадиев, А. Краснопеева. - С.28-34. Кл.слова: УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ГАЗ, БИТУМОИДЫ, ДОБЫЧА НЕФТИ Кислов, А. Изменение снежного покрова при прогнозируемом потеплении климата в XXI в. : (на примере Восточно-Европейской равнины) / А. Кислов, Л. Китаев, В. Евстигнеев. - С.35-42. Кл.слова: СНЕЖНЫЙ ПОКРОВ, ВОДНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ, ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА Николаев, В. Аркаим и ландшафтный экотон Южного Зауралья / В. Николаев. - С.43-52. Кл.слова: ЭКОТОН ЗАУРАЛЬЯ, БРОНЗОВЫЙ ВЕК, КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ АРИЕВ Бабурин, В. Стратегическое управление региональным развитием : экономико-географический подход / В. Бабурин, М. Горячко. - С.53-58. Кл.слова: НАСЕЛЕНИЕ, ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ, ПРОГНОЗ Рычагов, Г. Новые данные о генезисе и возрасте бэровских бугров / Г. Рычагов. - С.59-68. Кл.слова: БЭРОВСКИЕ БУГРЫ, БУГРОВЫЕ ТОЛЩИ, СГОННО-НАГОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ Магрицкий, Д. Тепловой сток рек в море российской Арктики и его изменения / Д. Магрицкий. - С.69-77. Кл.слова: РЕКА, АРКТИЧЕСКОЕ МОРЕ, ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ Маев, Е. Строение верхнего слоя осадков и рельеф дна Таганрогского залива Азовского моря / Е. Маев, В. Мысливец, А. Зверев. - С.78-82. Юбилей Елены Ильиничны Голубевой. - С.83-84. 70-летие Михаила Чоккаевича Залиханова. - С.84. 70-летие Леонида Федоровича Литвина. - С.84-85. 75-летию Балиса Балио Серапинаса / Балиса Балио Серапинаса 75-летию. - С.85. Кузина, И. История развития социально-экономической географии зарубежных стран в МГУ / И. Кузина, А. Фетисов. - С.86-89. Лапшенков, В. Новый труд о русловых процессах / В. Лапшенков. - С.94-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24. Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31. Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45. Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57. Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73. Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82. Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88. Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ. Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111. Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118. Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133. Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156. Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165. Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182. Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2010/31/1 Журнал 2010г. т.31 N 1 Юревич, А. Социология психологического знания / А. Юревич. - С.3-14. Ребеко, Т. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин / Т. Ребеко. - С.15-31. Филикман, М. Эффекты превосходства слова в зрительном восприятии и внимании / М. Филикман. - С.32-40. Белавина, О. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации / О. Белавина. - С.41-54. Сергиенко, Е. Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке / Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков. - С.55-73. Корнилова, Т. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности / Т. Корнилова. - С.74-86. Майнина, И. Стандартизация методики "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер / И. Майнина, А. Васанов. - С.87-99. Соснин, В. Последствия террористических актов: проблема оценки и психологического реагирования : (зарубежный опыт) / В. Соснин. - С.100-112. Артемьева, Т. Юбилейная конференция "История психологии: к 100-летию со дня рождения Е.А. Будилова" / Т. Артемьева. - С.127-129. Вайзер, Г. XIVсимпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.130-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 31 Ребеко, Т.. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин [Текст] / Т. Ребеко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 15-31. Рубрики: Психология пола Кл.слова (ненормированные): Я-телесное -- телесный параметр -- гендерная идентичность -- модель тела Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 53 Филимонова, А.. Аффективно-когнитивный стиль репрезентации межличностной коммуникации при депрессивных расстройствах [Текст] / А. Филимонова> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 66-76. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): межличностная коммуникация -- репрезентация -- аффективно-когнитивный стиль -- враждебность -- привязанность -- анаклитическая депрессия -- нарциссическая депрессия -- проективный метод Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Шнирельман, В. Введение в дискуссию. Историко-этнографический музей: презентация традиции или репрезентация конструкции? / В. Шнирельман. - С.3-8. Шнирельман, В. Музей и конструирование социальной памяти : культурологический подход / В. Шнирельман. - С.8-26. Баранов, Д. Этнографический музей и "рационализация системы" / Д. Баранов. - С.26-43. Куприянов, П. Боярский быт, русский дух и освоение прошлого в историческом музее / П. Куприянов. - С.43-51. Гущян, Л. Репрезентация истории и культуры греков Приазовья музеями Донецкой области / Л. Гущян. - С.51-59. Ломоносов, М. Возрожденная Дардания: история новопровозглашенного государства в экспозиции Музея Косово / М. Ломоносов. - С.59-68. Белолипецкая, Н. Заповедник Аркаим : особенности взаимоотношений музея и общества / Н Белолипецкая. - С.69-77. Филиппова, Е. Перезагрузка памяти / Е. Филиппова. - С.78-91. Соколовский, С. Европейская языковая Хартия в России / С. Соколовский. - С.92-94. Соколовский, С. Международный опыт имплементации европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / С. Соколовский. - С.94-102. Степанов, В. Поддержка языкового разнообразия в Российской Федерации / В. Степанов. - С.102-115. Подлесных, О. Возможности использования переписных данных в целях имплементации Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств в России / О. Подлесных. - С.115-131. Функ, Д. О современном положении языков малочисленных тюрских народов Южной Сибири : (в контексте применимости Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств) / Д. Функ. - С.132-140. Тульцева, Л. Концепты света и новые поколения детей в календарной обрядности русских : Рождество - Новый год / Л. Тульцева. - С.141-157. Листова, Т. Богородица, Москва и некоторые направления религиозно-политической жизни России / Т. Листова. - С.158-170. Кл.слова: БОГОРОДИЦА, КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ, РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА Кириченко, О. Женское православное старчество в России / О. Кириченко. - С.171-188. Тен, Н. Представления современных китайцев о русском народе и его основных четрах / Н. Тен. - С.189-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 29 Хащенко, В.. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие [Текст] / В. Хащенко> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 3. - С. 27-42. Рубрики: Экономиеская психология Кл.слова (ненормированные): экономическое благополучие -- субъективная шкала благополучия -- экономическая репрезентация -- стандарт жизни -- экономическое сравнение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина / Н. Никандров. - С.8-21. Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета / Н. Злобина. - С.22-24. Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность / П. Коздринь. - С.25-27. Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко / И. Обухова. - С.28-32. Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц / Ж. Сулаева. - С.33-35. Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.35-38. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков / У. Магомедова. - С.38-40. Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина. - С.40-43. Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке / Н. Серээдар. - С.43-46. Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке / А. Гандалоева. - С.46-49. Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур / М. Халимбекова. - С.49-51. Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке / Н. Репринцева. - С.51-54. Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.54-57. Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я" / И. Советов. - С.57-59. Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ / Н. Кутьева. - С.60-64. Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века / С. Хромова. - С.64-66. Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка / А. Исмаилова. - С.66-68. Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским / А. Нагиева. - С.68-71. Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка / К. Султанов. - С.71-73. Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе / А. Абдуллаева. - С.73-76. Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике / И. Маликов. - С.76-78. Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников / А. Жизлов. - С.78-80. Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза / О. Грохольская. - С.81-88. Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов / В. Сергеева. - С.88-90. Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе / А. Малыгин, А. Гусейнов. - С.91-93. Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов / Н. Житнякова. - С.94-96. Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся / С. Буковский. - С.96-101. Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии / И. Иванова. - С.101-105. Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга) / Н. Жадько. - С.106-108. Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете / Е. Лапшева. - С.108-111. Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований) / О. Пурихванидзе. - С.111-114. Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями / Д. Касимова. - С.114-117. Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.118-120. Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана / М. Айтымбетов. - С.120-123. Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.123-126. Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе / А. Хаджиумери. - С.126-128. Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера / Э. Мещерякова, Г. Черменская. - С.129-132. Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе / О. Казеева. - С.132-134. Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века / О. Евграфова. - С.135-138. Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане / С. Баширова. - С.138-141. Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе / С. Игнаткина. - С.141-144. Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости / О. Аслонова. - С.145-146. Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры / Е. Волкова. - С.146-149. Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений / М. Лаврик. - С.149-154. Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности) / Р. Зекрист. - С.155-157. Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании / С. Шитов. - С.158-160. Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации / И. Саяпина. - С.160-162. Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования / Н. Хлызова. - С.163-165. Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций / Г. Снимщиков. - С.166-170. Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России / С. Павловская. - С.170-173. Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства / В. Вершинин. - С.173-176. Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования / Э. Рафикова. - С.176-180. Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности / Д. Осянин. - С.181-184. Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса / Е. Герасимов. - С.184-187. Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза / А. Ярощук. - С.187-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 83 Григоренко, Е.. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением [Текст] / Е. Григоренко> // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 122-130. Рубрики: Психология чтения Кл.слова (ненормированные): этап дочтения -- фонетико-фонематическая репрезентация -- навык чтения -- показатель навыка Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Надежда Николаевна Ладыгина-Котс - выдающийся исследователь психики животных и ребёнка, выпускница Высших женских курсов (ныне МГПУ). - С.8-16. Мухина, В. отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы / В. Мухина, А. Хвостов. - С.17-40. Дубровина, И. Психологическая культура личности / И. Дубровина. - С.59-77. Усанов, В. Мониторинг в системе психологических исследований (инфометрический анализ докторских диссертаций по психологии 2006-2010 гг.) / В. Усанов. - С.78-86. Сахарова, Т. Особенности смысложизненных ориентаций людей зрелого возраста / Т. Сахарова. - С.102-116. Чурилова, Е. Репрезентация развития самосознания в личных дневниках девушек (с отрочества до юности) / Е. Чурилова. - С.117-132. Велев, В. Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением / В. Велев. - С.133-145. Мухина, В. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишённых родительского попечительства / В. Мухина, В. Басюк. - С.167-183. Мухина, В. На пути к сотрудничеству со странами Европы в рамках программы ТЕМПУС / В. Мухина, А. Черная. - С.184-199. Интервью с Андреем Бильжо. - С.210-213. Кнышев, А. Ничего / А. Кнышев. - С.214-215. Розанов, В. Апокалипсис нашего времени: избранные места / В. Розанов. - С.216-239. Дайджест диссертаций. - С.240-243. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 322.15, р. Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10. Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15. Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19. Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21. Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25. Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28. Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31. Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35. Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39. Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42. Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46. Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49. Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52. Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55. Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59. Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63. Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67. Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70. Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74. Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76. Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79. Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81. Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86. Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90. Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93. Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97. Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99. Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102. Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109. Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113. Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119. Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125. Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129. Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133. Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139. Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142. Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144. Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148. Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151. Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153. Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156. Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160. Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164. Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166. Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172. Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174. Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179. Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183. Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187. Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192. Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |