> Шифр: И-10/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15. Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24. Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32. Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50. Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52. Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55. Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57. Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65. Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69. Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73. Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75. Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87. Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91. Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98. Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110 Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113. Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115. Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117. Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119. Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120. Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122. Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123. Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135. Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 31 Вербицкий, А.. Контекст как психологическая категория [Текст] / А. Вербицкий, В. Калашников> // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 3-14. Рубрики: Теоретические исследования Кл.слова (ненормированные): контекст -- психологическая категория -- контекстуализм -- структурный поход -- функциональный подход -- рекурсия Доп.точки доступа: Калашников, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-06/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 383.19, р. Юнгер, Эрнст. Африканские игры : повесть / Э. Юнгер ; пер. с нем. Е. Воропаева. - С.3-76 Фоллен, Жан. "Тоскливый голос взывает беззвучно" : стихи / Ж. Фоллен ; пер. с фр. и вступ. А. Давыдова. - С.76-83 Сондерс, Джордж. Десятого декабря : рассказ / Дж. Сондерс ; пер. с англ. и вступ. С. Силаковой. - С.83-108 Бо, Ян. Эти отвратительные китайцы : фрагм. кн. / Я. Бо ; пер. с кит. под ред. Р. Шапиро ; вступ. Р. Шапиро. - С.108-149 Камю, Альберт. "Укоренение" Симоны Вейль : набросок предисл. к кн. / А. Камю ; пер. с фр. и вступ. Б. Дубина. - С.149-153 Заганчик, Марек. Первая улыбка мира : фрагм. эссе / М. Заганчик ; пер. с польск. К. Старосельской. - С.153-155 Пять Эссе: Конец будущего. Чувство чуда. Формы адаптации. Поэзия и рекурсия. Хранить вечно. - С.155-172 Макьюэн, Иэн. Отступничество : 172-176 / И. Макьюэн ; пер. с англ. В. Голышева Ефимова, Марина. Энтузиаст. Судьба Торнтона Уайлдера / М. Ефимова. - С.176-183 Мильчина, Вера. Я больше тексты веселые и игровые / В. Мильчина. - С.183-198 Ливергант, Александр. Оскар Уайлд : гл. из одноименной кн. / А. Ливергант. - С.198-242 Дембский, Лукаш. "Кафе-Шкафе" : гл. из кн. / Л. Дембский ; пер. с польск. П. Козеренко. - С.258-275 Информация к размышлению. Non-fiction с Алексеем Михеевым. - С.275-278 По материалам зарубежной прессы. - С.278-281 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
> Шифр: В-18/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 575.59, р. Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования / Л.В. Попов. - С.3-32. Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия / А.О. Карпов. - С.33-57. Новаковская, Ю.В. О педагогике / Ю.В. Новаковская. - С.58-70. Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета / Р.Е. Пономарев. - С.71-85. Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе / Ю.Г. Фокин. - С.86-99. Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В.В. Хитрюк. - С.100-112. Писарев, Д.И. Школа и жизнь / Д.И. Писарев. - С.113-118. Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство / В.П. Шейнов. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |