Л 64 Литневская, Е. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. Литневская> // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2006. - №3. - С. 62-70. Кл.слова (ненормированные): реклама -- гендерная маркированность -- рекламный текст |
К 78 Красулина, Е. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. Красулина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006.-№6. - С. 39-44. Рубрики: Рекламная коммуникация Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный текст |
Медведева, Е. Рекламный текст как переводческая проблема / Е. Медведева> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 23-42 Кл.слова (ненормированные): английский язык -- русский язык -- немецкий язык -- перевод -- реклама -- рекламный текст |
Родина, О. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. Родина > // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №4. - С. 108-119 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- немецкий язык -- рекламный текст -- пресуппозиция -- прагматика |
Василевич, А. Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия / Василевич А.П.> // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2005. - №2. - С. 47-56 Кл.слова (ненормированные): рекламный текст -- стилистика |
Дульянинов, А. Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка / А. Дульянинов > // Иностранные языки в школе. - 2005. - №4. - С. 13-20 Рубрики: Методика французского языка Кл.слова (ненормированные): рекламный текст |