81
Л 64


    Литневская, Е.
    К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. Литневская // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2006. - №3. - С. 62-70.
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- гендерная маркированность -- рекламный текст


76.006.5
К 78


    Красулина, Е.
    Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е. Красулина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2006.-№6. - С. 39-44.
ББК 76.006.5
Рубрики: Рекламная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный текст




    Медведева, Е.
    Рекламный текст как переводческая проблема / Е. Медведева // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 23-42
ББК 81.07

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- русский язык -- немецкий язык -- перевод -- реклама -- рекламный текст




    Родина, О.
    Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. Родина // Вестник Моск.ун-та.Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №4. - С. 108-119
ББК 81.411.2 + 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- немецкий язык -- рекламный текст -- пресуппозиция -- прагматика




    Василевич, А.
    Оценка характеристик рекламного текста. связанных с эффективностью его восприятия / Василевич А.П. // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2005. - №2. - С. 47-56
ББК 81.07

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- стилистика




    Дульянинов, А.
    Рекламные тексты как средство познания культуры в процессе изучения французского языка / А. Дульянинов // Иностранные языки в школе. - 2005. - №4. - С. 13-20
ББК 74.268.13Фра
Рубрики: Методика французского языка
Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст