76.006.5
К 75


    Кочеткова, А.
    Влияние маркетинговых характеристик объекта на выбор СМИ / А. Кочеткова // Связи с общественностью в бизнесе. - 2008. - №1. - С. 44-48.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиаплан -- рекламная кампания


76.006.5
М 22


    Мамонтов, А.
    СМИшные связи / А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - №7. - С. 70-81.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- рекламная кампания
Аннотация: Разбираются основные принципы взаимодействия компании со СМИ для приобретения известности на рынке товаров и услуг