Чванова, М..
    О развитии внимания у детей с ранним обучением информатике / М. Чванова, Н. Королева // Педагогическая информатика. - 1999. - №4. - С. 3-10
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- информатика -- обучение -- внимание


Доп.точки доступа:
Королева, Н

67
К 12


    Кабанов, В.
    О мерах по профилактике преступлений против детей [Текст] : Министерство образования и науки РФ от 19.06.2013 №07-882 / В. Кабанов // Образование в документах. - 2013. - №9. - С. 106-107
ББК 67
Рубрики: Профилактика преступлений
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- преступление -- мера профилактики -- №07-882




    Солнцева, Л..
    Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. Солнцева // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 3-9
ББК 88.482
Рубрики: Тифлопсихология
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- нарушение зрения -- особенности развития




    Антонова, И.
    Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Антонова // Дефектология. - 2007.-№2. - С. 3-14.
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
аутичный ребёнок -- мать -- привязанность




   
    Воспитательный потенциал семьи и социализация детей // Педагогика. - 1999. - №4. - С. 27-39
ББК 74.9
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
семья -- ребёнок -- социализация




    Хилтунен , Е.
    Художественное творчество детей в педагогической системе Монтессори / Е. Хилтунен // Искусство в школе. - 1999. - №3. - С. 10-15
ББК 74.04(3)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
Монтессори -- педагогическая система -- ребёнок -- художественное творчество




    Самойлова, О.
    Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие [Текст] / О. Самойлова // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
ГРНТИ
ББК 74.905.1
Рубрики: Нравственное воспитание--семья
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- родитель -- добро




    Горланова, Н.
    Фауст - это имя или фамилия? [Текст] : [о приобщении детей к чтению в семье] / Н. Горланова // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
ГРНТИ
ББК 74.90
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
семья -- ребёнок -- чтение -- приобщение




    Дунаева, Н.
    О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
ГРНТИ
ББК 74.100.544
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- формирование личности -- художественная литература -- роль


Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.200.2
К 85


    Крылова, Н..
    Ребёнок в открытой и закрытой школьной системе [Текст] / Н. Крылова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 185-192.
ББК 74.200.2
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
системность -- воспитательная система Френе -- отметка -- школьное сотрудничество -- урок человечности -- успех ребёнка -- школьный уклад

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: С-04/2010/2
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 2
Содержание:
Бим-Бад, Б. Мой младший брат / Б. Бим-Бад. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.7-9.
Гордон, А. Грех жаловаться / А. Гордон. - С.10-11.
Кл.слова: АУТИЗМ
Вячеслав Иванов: Почему надо заниматься наукой?. - С.12-15.
Давыдова, Э. Мне профессию выбирать, а я боюсь, что... / Э. Давыдова. - С.16-17.
Зырянова, Н. Дети и кризис / Н. Зырянова. - С.18-19.
Кон, И. Кое-что о школьной форме / И. Кон. - С.20-21.
Демуров, М. "Dezdemona dead..." (Дездемона мертва) / М. Демуров. - С.22-27.
Чудакова, М. Об Америке, Чехове, Унтере Пришибееве, Терпигореве и языке адвокатов / М. Чудакова. - С.28-30.
Мавлевич, Н. Просвещая просвещённых / Н. Мавлевич. - С.30-32.
Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Попов, Е. Страна, где все надписи на кириллице / Е. Попов. - С.33-35.
Посвящается Тигру. - С.36.
Кл.слова: КУХНЯ
Весёлые игры на мамин день. - С.37.
Кл.слова: РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Луи Ленен / Л. Осипова. - С.40.
Кл.слова: КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-04/2010/3
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 3
Содержание:
Бунимович, Е. Сегодня у учителя другая задача / Е. Бунимович. - С.2-5.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6-8.
Корчагина, Ю. Трудные взрослые / Ю. Корчагина. - С.9-13.
Бим-Бад, Б. "Тайны" образовательной политики / Б. Бим-Бад. - С.14-15.
Леви, В. Детская агрессия: как вникать и что делать / В. Леви. - С.16-18.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Осипова, Л. Что отражают зеркала? : выставка / Л. Осипова. - С.19-21.
Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.22-25.
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке / М. Чудакова. - С.26-27.
Хржановский, А. "Там, где слышен кашель Бога" / А. Хржановский. - С.28-30.
Иванова, К. Звучащие сказки / К. Иванова. - С.31.
Хуснутдинова, Р. Когда они уходят из дома / Р. Хуснутдинова. - С.32-34.
Большакова, Е. Первая косметика / Е. Большакова. - С.35.
Из весенних и летних растений. - С.36.
Кл.слова: КУХНЯ
Весна. Во двор! Побегаем, попрыгаем. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Дик Боутс : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.3
Н 64


    Никольская, О..
    Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра [Текст] : макет / О. Никольская // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 3-18.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
аутичный ребёнок -- нарушение развития -- начальное образование -- образовательный стандарт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.33
П 27


    Переверзева, Д..
    Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме [Текст] / Д. Переверзева, Н. Горбачевская // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 31-39.
ББК 74.33
Рубрики: Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- ранний аутизм -- зрительная когнитивная функция -- дорзальный зрительный путь -- вентральный зрительный путь -- сенсорный образ -- карта пространства -- эгоцентрическая система координат -- зрительное внимание


Доп.точки доступа:
Горбачевская, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.34
З-34


    Заречнова, Е..
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. Заречнова // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46.
ББК 74.34
Рубрики: Специальная педагогика
Дескрипторы: ребёнок -- слепоглухой -- средство общения -- альтернативная коммуникация -- методика обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.56
А 47


    Алексеева, Е..
    Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 56-58.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- формирование личности -- семья -- проблемное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-41/2010/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9.
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13.
Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19.
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22.
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25.
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26.
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28.
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30.
Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33.
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40.
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49.
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52.
Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54.
Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58.
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63.
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66.
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.5
С 21


    Сафронова, О..
    Синдром одиночества у детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и его профилактика [Текст] / О. Сафронова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 78-103.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- подросток -- социальное сиротство -- обра-Я -- социализация -- саморегуляция -- самооценка -- синдром одиночества -- профилактика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)