Чванова, М.. О развитии внимания у детей с ранним обучением информатике / М. Чванова, Н. Королева> // Педагогическая информатика. - 1999. - №4. - С. 3-10 Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- информатика -- обучение -- внимание Доп.точки доступа: Королева, Н |
К 12 Кабанов, В. О мерах по профилактике преступлений против детей [Текст] : Министерство образования и науки РФ от 19.06.2013 №07-882 / В. Кабанов> // Образование в документах. - 2013. - №9. - С. 106-107 Рубрики: Профилактика преступлений Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- преступление -- мера профилактики -- №07-882 |
Солнцева, Л.. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. Солнцева > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 3-9 Рубрики: Тифлопсихология Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- нарушение зрения -- особенности развития |
Антонова, И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Антонова> // Дефектология. - 2007.-№2. - С. 3-14. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): аутичный ребёнок -- мать -- привязанность |
Воспитательный потенциал семьи и социализация детей> // Педагогика. - 1999. - №4. - С. 27-39 Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): семья -- ребёнок -- социализация |
Хилтунен , Е. Художественное творчество детей в педагогической системе Монтессори / Е. Хилтунен > // Искусство в школе. - 1999. - №3. - С. 10-15 Рубрики: История педагогики Кл.слова (ненормированные): Монтессори -- педагогическая система -- ребёнок -- художественное творчество |
Самойлова, О. Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие [Текст] / О. Самойлова> // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
Рубрики: Нравственное воспитание--семья Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- родитель -- добро |
Горланова, Н. Фауст - это имя или фамилия? [Текст] : [о приобщении детей к чтению в семье] / Н. Горланова> // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): семья -- ребёнок -- чтение -- приобщение |
Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка [Текст] / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 35-39
Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- формирование личности -- художественная литература -- роль |
> Шифр: К-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 148.00, р. Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13. Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19. Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35. Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38. Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43. Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44. Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47. Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60. Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64. Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66. Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67. Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68. Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70. Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76. Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80. Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82. Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85. Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88. Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91. Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92. Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95. Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97. Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103. Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105. Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106. Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106. Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109. Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110. Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111. Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115. Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116. Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117. Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119. Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120. Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 85 Крылова, Н.. Ребёнок в открытой и закрытой школьной системе [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 185-192. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): системность -- воспитательная система Френе -- отметка -- школьное сотрудничество -- урок человечности -- успех ребёнка -- школьный уклад Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Бим-Бад, Б. Мой младший брат / Б. Бим-Бад. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5. Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.7-9. Гордон, А. Грех жаловаться / А. Гордон. - С.10-11. Кл.слова: АУТИЗМ Вячеслав Иванов: Почему надо заниматься наукой?. - С.12-15. Давыдова, Э. Мне профессию выбирать, а я боюсь, что... / Э. Давыдова. - С.16-17. Зырянова, Н. Дети и кризис / Н. Зырянова. - С.18-19. Кон, И. Кое-что о школьной форме / И. Кон. - С.20-21. Демуров, М. "Dezdemona dead..." (Дездемона мертва) / М. Демуров. - С.22-27. Чудакова, М. Об Америке, Чехове, Унтере Пришибееве, Терпигореве и языке адвокатов / М. Чудакова. - С.28-30. Мавлевич, Н. Просвещая просвещённых / Н. Мавлевич. - С.30-32. Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ Попов, Е. Страна, где все надписи на кириллице / Е. Попов. - С.33-35. Посвящается Тигру. - С.36. Кл.слова: КУХНЯ Весёлые игры на мамин день. - С.37. Кл.слова: РАЗВЛЕЧЕНИЯ Панорама. - С.38-39. Осипова, Л. Луи Ленен / Л. Осипова. - С.40. Кл.слова: КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Бунимович, Е. Сегодня у учителя другая задача / Е. Бунимович. - С.2-5. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6-8. Корчагина, Ю. Трудные взрослые / Ю. Корчагина. - С.9-13. Бим-Бад, Б. "Тайны" образовательной политики / Б. Бим-Бад. - С.14-15. Леви, В. Детская агрессия: как вникать и что делать / В. Леви. - С.16-18. Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ Осипова, Л. Что отражают зеркала? : выставка / Л. Осипова. - С.19-21. Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.22-25. Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке / М. Чудакова. - С.26-27. Хржановский, А. "Там, где слышен кашель Бога" / А. Хржановский. - С.28-30. Иванова, К. Звучащие сказки / К. Иванова. - С.31. Хуснутдинова, Р. Когда они уходят из дома / Р. Хуснутдинова. - С.32-34. Большакова, Е. Первая косметика / Е. Большакова. - С.35. Из весенних и летних растений. - С.36. Кл.слова: КУХНЯ Весна. Во двор! Побегаем, попрыгаем. - С.37. Панорама. - С.38-39. Осипова, Л. Дик Боутс : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 64 Никольская, О.. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра [Текст] : макет / О. Никольская> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 3-18. Кл.слова (ненормированные): аутичный ребёнок -- нарушение развития -- начальное образование -- образовательный стандарт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Переверзева, Д.. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме [Текст] / Д. Переверзева, Н. Горбачевская> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 31-39. Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- ранний аутизм -- зрительная когнитивная функция -- дорзальный зрительный путь -- вентральный зрительный путь -- сенсорный образ -- карта пространства -- эгоцентрическая система координат -- зрительное внимание Доп.точки доступа: Горбачевская, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-34 Заречнова, Е.. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46. Рубрики: Специальная педагогика Дескрипторы: ребёнок -- слепоглухой -- средство общения -- альтернативная коммуникация -- методика обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 47 Алексеева, Е.. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 56-58. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- формирование личности -- семья -- проблемное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9. Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13. Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19. Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22. Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25. Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26. Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28. Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30. Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33. Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40. Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47. Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49. Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52. Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54. Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58. Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63. Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66. Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7. Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10. Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20. Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22. Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25. Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27. Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31. Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35. Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41. Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44. Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47. Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52. Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55. Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58. Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65. Кл.слова: ИЗГОЙ Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67. Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 21 Сафронова, О.. Синдром одиночества у детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, и его профилактика [Текст] / О. Сафронова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 78-103. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- подросток -- социальное сиротство -- обра-Я -- социализация -- саморегуляция -- самооценка -- синдром одиночества -- профилактика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |