Лехтинен, Л. Сравнительный анализ : разрешение трудовых споров в Финляндии и в Российской Федерации / Л. Лехтинен > // Государство и право. - 2001. - №5. - С. 42-48 Рубрики: Право--трудовое право Кл.слова (ненормированные): трудовые споры |
Г 90 Грук, В. Выстраивание научно-теоретического знания на уроках физики через разрешение противоречий в процессе учебной деятельности / В. Грук> // Преподавание физики в высшей школе. - 2004.-№29. - С. 5-14. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): содержание естественно-математического образования -- система Д.Б. Элькони - В.В. Давыдова |
Д 72 Драгой, О. Влияние категории одушевленности на разрешение синтаксической неоднозначности / О. Драгой> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№1. - С. 35-48. Кл.слова (ненормированные): синтаксическая неоднозначность -- лингвистический тюнинг -- одушевленность |
Землянухина, О.. Конфликты между детьми и их разрешение / О. Землянухина> // Народное образование. - 2004. - №2. - С. 91-94 Рубрики: Педагогическая конфликтология Кл.слова (ненормированные): конфликт -- причина -- способ разрешения |
Зазыкин, В.. Психологоакмеологический подход в изучении и разрешении конфликтов / В. Зазыкин > // Акмеология. - 2004. - №3. - С. 27-32 Рубрики: Конфликтология Кл.слова (ненормированные): конфликт -- метод разрешения -- причина -- разрешение |
> Шифр: М-05/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Баулин, А. Осенняя пора. Пора платить за четкость / А. Баулин. - С.1-3. Анонс "Мир ПК-диска". - С.4-9. Полтев, С. "Серый прямоугольник" APC ES700 / С. Полтев. - С.10-11. Логинов, В. Копилка файлов / В. Логинов. - С.12-15. Динаев, А. Не для новичков / А. Динаев. - С.16-21. Логинов, В. Нетбук - как много в этом слове... / В. Логинов. - С.22-31. Андрианов, С. Блоки питания мощностью 525-650 Вт / С. Андрианов. - С.32-37. Набережный, А. Видеорейтинги "Мира ПК" / А. Набережный. - С.38-39. Набережный, А. И никак иначе / А. Набережный. - С.40-45. Динаев, А. Большое разрешение в новом цвете / А. Динаев. - С.46-49. Воробьев, Р. Puma vs Centrino 2 / Р. Воробьев. - С.50-51. Самсонов, А. Лазерные принтеры начального уровня / А. Самсонов. - С.52-55. Давлетханов, М. PDF : Adobe или не Adobe / М. Давлетханов. - С.56-59. Яворских, Е. IMобилизация / Е. Яворских. - С.60-65. Сысойкина, М. Новинки ПО / М. Сысойкина. - С.66-67. Папичев, А. Сам себе видеохостер / А. Папичев. - С.68-71. Перов, М. Oxygene 3.0 : глоток кислорода для Object Pascal / М. Перов. - С.72-75. Кутовенко, А. Смешать, но не взбалтывать : интернет-мэшапы для всех / А. Кутовенко. - С.76-81. Сысойкина, М. В Интернет с высокой четкостью / М. Сысойкина. - С.82-85. Глинников, М. Невод с мелкой ячейкой, или О рыбной ловле на рынке массового доступа в Сеть в городе на Неве. Часть 3 / М. Глинников. - С.86-87. Полтев, С. Домашняя сеть : проверка видеоготовности / С. Полтев. - С.88-89. Штерн, З. Wi-Fi : новые возможности / З. Штерн. - С.90-91. Баулин, А. Samsung : поколение "Х" / А. Баулин. - С.92. Баулин, А. Акцент на AMILO / А. Баулин. - С.93/ Баулин, А. Осенняя пора. Пора платить за четкость. IFA-2008 : Берлин взят! / А. Баулин. - С.94-101. Васильев, В. Кембриджский курс английского языка / В. Васильев. - С.102. Лидер-диск. - С.103. Литвинов, К. Готовь телегу зимой! / К. Литвинов. - С.104. Литвинов, К. Кузя учит английский / К. Литвинов. - С.105. Литвинов, К. Новости игрового и обучающего ПО / К. Литвинов. - С.106-107. Ездаков, А. Шагаем к звездам / А. Ездаков. - С.108-111. Рай, А. ТрекМания United Forever / А. Рай. - С.112-114. Рай, А. Большой теннис для будущих спортсменов / А. Рай. - С.115. Тищенков, О. Ambient Design ArtRage / О. Тищенков. - С.116-117. Петровская, Т. BBK CA-220S : простенько и со вкусом / Т. Петровская. - С.118-119. Свиридова, К. Ваша видеопремьера с Adobe Premiere CS3 / К. Свиридова. - С.120-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 231.00, р. Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8. Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11. Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14. Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21. Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25. Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33. Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39. Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43. Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46. Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61. Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67. Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72. Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9. Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13. Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16. Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18. Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21. Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24. Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26. Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29. Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33. Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36. Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45. Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47. Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49. Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52. Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55. Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62. Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67. Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69. Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 40 Сиротина, М.. Профилактика конфликтного поведения [Текст] : тренинг / М. Сиротина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 55-60. Кл.слова (ненормированные): стиль поведения -- конфликтная ситуация -- причина конфликта -- разрешение конфликта Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Вайнштейн, Г. Идентичность инокультурных меньшинств и будущее европейской политики / Г. Вайнштейн. - С.3-15 Фененко, А. Россия и соперничество за передел приполярных пространств / А. Фененко. - С.16-29 Зуев, В. Наднациональный механизм в теории интеграции / В. Зуев. - С.30-38 Носова, И. Российско - японский энергетический диалог / И. Носова. - С.39-47 Симонян, Р. Россия и Евросоюз: балтийский потенциал экономической интеграции / Р. Симонян. - С.48-59 Понеделко, Г. Испания: слабые преспективы роста / Г. Понеделко. - С.60-69 Квашнин, Ю. Кризис в Греции / Ю. Квашнин. - С.70-78 Лукин, А. Ждет ли нас "демографический мир"? / А. Лукин. - С.79-88 Коппитерс, Б. Разрешение конфликта после грузинско - российской войны 2008 г. / Б. Коппитерс. - С.89-104 Большаков, Д. Прогноз динамики ВВП США и Китая / Д. Большаков, Г. Козлов, В. Меньщиков. - С.105-107 Чешков, М. Россия в мире и в сфере научного знания / М. Чешков. - С.108-112 Соловьев, Э. Антироссийское лобби в формировании американской внешней политики / Э. Соловьев. - С.113-116 Сомова, Е. Промышленные кластеры. Зарождение, функционирование и упадок / Е. Сомова. - С.117-121 Шарко, М. Внешнеполитические приоритеты и традиции Японии / М. Шарко. - С.122-127 Вышли из печати. - С.128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |