Чернова, М. Итальянское искусство эпохи Возрождения (разработка учебной темы) / М. Чернова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №7. - С. 59-65 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- Возрождение -- сценарий урока -- разработка урока Аннотация: Разработка урока |
Семенова, Л. Изучение блокады Ленинграда на уроках истории в 11 классе / Л. Семенова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №9. - С. 47-51 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- разработка урока -- блокада Ленинграда |
Козленко, С. Изучение темы "Великая Отечественная война 1941-1945 гг." в год 60-летия победы / С. Козленко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 57-62 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- Великая Отечественная война -- разработка урока -- сценарий |
Максимова, Е. Интеллектуальная игра "Государственные символы в судьбе России" / Е. Максимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №1. - С. 67-69 Рубрики: Методика основ государства и права Кл.слова (ненормированные): урок -- разработка урока -- сценарий -- символы государственной власти -- государственные символы -- герб -- флаг |
Чернова, М. Урок мужества, посвященный битве под Москвой / М. Чернова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №3. - С. 60-66 Рубрики: Методика истории--Методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): уроки мужества -- урок мужества -- Битва под Москвой -- сценарий урока -- разработка урока -- урок истории |