Хромова, Т.. Развивающий дискомфорт как принцип работы с одаренными детьми / Т. Хромова, В. Юркевич > // Современная школа. - 2000. - №3. - С. 58-63 Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- метод развивающего дискомфорта Доп.точки доступа: Юркевич, В. |
Цукерман, Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность Доп.точки доступа: Венгер, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 69 Близнецова, О. Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. Близнецова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17. Рубрики: Вузовская психология обучения Кл.слова (ненормированные): целеполагание -- дидактический -- развивающий -- воспитывающий аспекты цели -- замеряемость -- проверяемость -- диагностичность |
Босова, Л.. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Босова > // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 221-230 Рубрики: Современная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- ИКТ -- учебный процесс -- психолого-педагогический аспект -- развивающий аспект -- мотивационный аспект |
С 29 Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 66 Соснова, И. Обусловленность отношения учащихся в школе социальными условиями развития / И. Соснова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 69-76. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная среда -- образовательный процесс -- субъект образования -- пассивность -- активность -- развивающий ресурс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 74.00, р. Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16. Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33. Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38. Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54. Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61. Кл.слова: АЛАЛИЯ Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71. Кл.слова: МОТОРИКА РУК Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78. Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92. Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95. Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110. Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113. Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116. Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-03/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Данилов-Данильян, В. Что может и чего не может рыночная экономика / В. Данилов-Данильян, И. Рейф. - С.3-8. Станковский, С. Из резерва экзаменатора / С. Станковский. - С.9,43. Крупеник, Н. Российские учёные спешат добраться до подледникового озера / Н. Крупеник. - С.10-11. Теняева, В. Кто самый бедный на Руси? / В. Теняева. - С.11-12. Большая семья Профессора. - С.12-13. Кл.слова: ТИГРЫ Невзоров, А. От глории - к талой воде, или отчего лёд скользкий / А. Невзоров. - С.14-17. Дубровский, А. Гонки роботов в борьбе за урожай / А. Дубровский. - С.18-19. Руденко, Б. Великая иммунологическая революция / Б. Руденко. - С.21-26. Губарев, В. Профессор Христо Тахчиди: прозрение в будущее : научная школа академика С.Н. Фёдорова как основа медицины XXI века / В. Губарев. - С.31-42. Из резерва экзаменатора. - С.43. Микробы против кариеса. - С.44. Почему дельфины такие умные?. - С.44. Шаровая молния - только иллюзия?. - С.46. Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество / О. Семячкина-Глушковская. - С.48-54. Дмитревский, В. Последняя граница / В. Дмитревский. - С.55-59. Кл.слова: КАПИТУЛЯЦИЯ ЯПОНИИ Мащенко, Е. Детёныш мамонта с Ямала / Е. Мащенко. - С.62-66. Кудрявцев, Н. Собрать золото таланта / Н. Кудрявцев. - С.67-71. Кл.слова: МФТИ Кунсткамера. - С.72-73. Эннс, В. Сердце люминесцентной лампы / В. Эннс. - С.74-77. Маркевич, А. Из жизни морского ворона / А. Маркевич. - С.78-80. Алексеев, А. "Не даром помнит вся Россия..." : ума палата: познавательно-развивающий раздел для школьников / А. Алексеев. - С.81-87. Кл.слова: ВОЙНА 1918 Г. Кто агрессивнее - мужчины или женщины?. - С.95. Лобода, Б. Цеолиты - новое применение старого минерала / Б. Лобода, А. Тареев. - С.98-100. Хромов, Н. . Витаминный шиповник / Н. Хромов. - С.102-105. Шибинский, В. Кубики сома - композиция экспериментальных фигур / В. Шибинский. - С.106-107. Остроумова, И. Русская живопись в польской капелле / И. Остроумова. - С.108-113. КБ острых ощущений. - С.114-116. Кл.слова: АТТРАКЦИОН Корзинов, Н. Царь горы / Н. Корзинов. - С.117. Кл.слова: ГОРОХОВЕЦКИЙ РОДЕЛЬБАН Гик, Е. Полуюбилей Владимира Крамника / Е. Гик. - С.118-121. Бублий, Н. Зимовка роз / Н. Бублий. - С.124-125. Амнуэль, П. Лицо на картине : детектив / П. Амнуэль. - С.126-128. Аксентьев, С. Маяк на Ай-Тодоре / С. Аксентьев. - С.132-136. Кроссворд с фрагментами. - С.138-139. Маленькие хитрости. - С.140. Группа крови на рукаве. - С.141. Шалавеене, М. Осенняя палитра сада / М. Шалавеене. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Вешняковская, Е. В гонке технологий победит тот, кто лучше пишет программы и считает инженерные процессы / Е. Вешняковская. - С.2-20. Демьянкова, Н. Поиск в интернете силой мысли / Н. Демьянкова. - С.20. Брилёва, О. Строительство Зарамагской ГЭС открывает историю Северной Осетии / О. Брилёва. - С.21-22. Энергетическая "Нобелевка" - 2011. - С.22-23. Кремневый аналог графена. - С.23. Стерлин, К. В поисках утраченного времени / К. Стерлин. - С.24-29. Деревнина, Е. Первая дорога в Сибирь / Е. Деревнина. - С.30-32. Ксанфомалити, Л. Разрушение небесных айсбергов / Л. Ксанфомалити. - С.33-39. БНТИ. - С.40-41. Кравченко, С. Так начиналась война / С. Кравченко. - С.42-47. Шубриков, К. Становление солдат происходит во втором бою / К. Шубриков. - С.46-47. БИНТИ. - С.48-51. Грачёва, И. Драма в Боголюбове / И. Грачёва. - С.52-58. Новгородская, Т. Химики будущего / Т. Новгородская. - С.60-61. Гальченкова, Ю. Самое изученное поколение : британский опыт / Ю. Гальченкова. - С.62-63. Романов, Ю. Волнующий мотив : как стать чемпионом инноваций, если все сыты и ничего не боятся / Ю. Романов. - С.64-67. Кунсткамера. - С.68-69. Руденко, Б. Секретный веник № 777 / Б. Руденко. - С.70-71. Алексеев, А. Испания : красное, чёрное, золотое / А. Алексеев. - С.72-80. Фролов, Ю. Стремительные растения : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ю. Фролов. - С.81-82. Сафонова, Ю. Шалберничать не стоит! : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ю. Сафонова. - С.83. Горькавый, Ник. Сказка о велосипедных механиках братьях Райт, которые построили летающую этажерку : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ник. Горькавый. - С.84-89. Тимченко, И. Абстракции в технике водяной печати / И. Тимченко. - С.90-91. Балабанов, И. Узелок на память / И. Балабанов. - С.92-94. Костыря, М. Летний пейзаж между землёй и раем / М. Костыря. - С.99-105. Хейфец, Э. Сикомор / Э. Хейфец. - С.108-109. Прозоровский, В. От "ОЗ" до "ИТ" : как помочь позвоночнику / В. Прозоровский, А. Семейкин. - С.111-115. Перепелицын, А. По Нижнему Поволжью / А. Перепелицын. - С.116-119. Гик, Е. Прорыв в центре / Е. Гик. - С.120-123. Соколовский, И. 124-126. / И. Соколовский Ситников, К. Откуда есть пошёл детектив русский / К. Ситников. - С.128-134. Дадыкин, В. Сладкая жимолость сибирской селекции / В. Дадыкин. - С.136-139. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.140-141. Климов, В. Подружки клоунов и крабов / В. Климов. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21 Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25 Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35 Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44 Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51 Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60 Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66 Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76 Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80 Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92 Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104 Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111 Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116 Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121 Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |