Хромова, Т..
    Развивающий дискомфорт как принцип работы с одаренными детьми / Т. Хромова, В. Юркевич // Современная школа. - 2000. - №3. - С. 58-63
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- метод развивающего дискомфорта


Доп.точки доступа:
Юркевич, В.



    Цукерман, Г.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность


Доп.точки доступа:
Венгер, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88р30
Б 69


    Близнецова, О.
    Организация целеполагания как проблема психологии обучения в высшей школе / О. Близнецова // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 8-17.
ББК 88р30
Рубрики: Вузовская психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- дидактический -- развивающий -- воспитывающий аспекты цели -- замеряемость -- проверяемость -- диагностичность




    Босова, Л..
    О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Босова // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 221-230
ББК 88.840
Рубрики: Современная школа
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- ИКТ -- учебный процесс -- психолого-педагогический аспект -- развивающий аспект -- мотивационный аспект


88.837
С 29


    Селезнева, Н.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.840.302
С 66


    Соснова, И.
    Обусловленность отношения учащихся в школе социальными условиями развития / И. Соснова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 69-76.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
школьная среда -- образовательный процесс -- субъект образования -- пассивность -- активность -- развивающий ресурс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Л-06/2009/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 7 . - 74.00, р.
Содержание:
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16.
Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33.
Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38.
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54.
Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61.
Кл.слова: АЛАЛИЯ
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71.
Кл.слова: МОТОРИКА РУК
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78.
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92.
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95.
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110.
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113.
Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116.
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-03/2010/9
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2010г. N 9
Содержание:
Данилов-Данильян, В. Что может и чего не может рыночная экономика / В. Данилов-Данильян, И. Рейф. - С.3-8.
Станковский, С. Из резерва экзаменатора / С. Станковский. - С.9,43.
Крупеник, Н. Российские учёные спешат добраться до подледникового озера / Н. Крупеник. - С.10-11.
Теняева, В. Кто самый бедный на Руси? / В. Теняева. - С.11-12.
Большая семья Профессора. - С.12-13.
Кл.слова: ТИГРЫ
Невзоров, А. От глории - к талой воде, или отчего лёд скользкий / А. Невзоров. - С.14-17.
Дубровский, А. Гонки роботов в борьбе за урожай / А. Дубровский. - С.18-19.
Руденко, Б. Великая иммунологическая революция / Б. Руденко. - С.21-26.
Губарев, В. Профессор Христо Тахчиди: прозрение в будущее : научная школа академика С.Н. Фёдорова как основа медицины XXI века / В. Губарев. - С.31-42.
Из резерва экзаменатора. - С.43.
Микробы против кариеса. - С.44.
Почему дельфины такие умные?. - С.44.
Шаровая молния - только иллюзия?. - С.46.
Семячкина-Глушковская, О. Загадки природы: живое электричество / О. Семячкина-Глушковская. - С.48-54.
Дмитревский, В. Последняя граница / В. Дмитревский. - С.55-59.
Кл.слова: КАПИТУЛЯЦИЯ ЯПОНИИ
Мащенко, Е. Детёныш мамонта с Ямала / Е. Мащенко. - С.62-66.
Кудрявцев, Н. Собрать золото таланта / Н. Кудрявцев. - С.67-71.
Кл.слова: МФТИ
Кунсткамера. - С.72-73.
Эннс, В. Сердце люминесцентной лампы / В. Эннс. - С.74-77.
Маркевич, А. Из жизни морского ворона / А. Маркевич. - С.78-80.
Алексеев, А. "Не даром помнит вся Россия..." : ума палата: познавательно-развивающий раздел для школьников / А. Алексеев. - С.81-87.
Кл.слова: ВОЙНА 1918 Г.
Кто агрессивнее - мужчины или женщины?. - С.95.
Лобода, Б. Цеолиты - новое применение старого минерала / Б. Лобода, А. Тареев. - С.98-100.
Хромов, Н. . Витаминный шиповник / Н. Хромов. - С.102-105.
Шибинский, В. Кубики сома - композиция экспериментальных фигур / В. Шибинский. - С.106-107.
Остроумова, И. Русская живопись в польской капелле / И. Остроумова. - С.108-113.
КБ острых ощущений. - С.114-116.
Кл.слова: АТТРАКЦИОН
Корзинов, Н. Царь горы / Н. Корзинов. - С.117.
Кл.слова: ГОРОХОВЕЦКИЙ РОДЕЛЬБАН
Гик, Е. Полуюбилей Владимира Крамника / Е. Гик. - С.118-121.
Бублий, Н. Зимовка роз / Н. Бублий. - С.124-125.
Амнуэль, П. Лицо на картине : детектив / П. Амнуэль. - С.126-128.
Аксентьев, С. Маяк на Ай-Тодоре / С. Аксентьев. - С.132-136.
Кроссворд с фрагментами. - С.138-139.
Маленькие хитрости. - С.140.
Группа крови на рукаве. - С.141.
Шалавеене, М. Осенняя палитра сада / М. Шалавеене. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Н-03/2011/6
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2011г. N 6
Содержание:
Вешняковская, Е. В гонке технологий победит тот, кто лучше пишет программы и считает инженерные процессы / Е. Вешняковская. - С.2-20.
Демьянкова, Н. Поиск в интернете силой мысли / Н. Демьянкова. - С.20.
Брилёва, О. Строительство Зарамагской ГЭС открывает историю Северной Осетии / О. Брилёва. - С.21-22.
Энергетическая "Нобелевка" - 2011. - С.22-23.
Кремневый аналог графена. - С.23.
Стерлин, К. В поисках утраченного времени / К. Стерлин. - С.24-29.
Деревнина, Е. Первая дорога в Сибирь / Е. Деревнина. - С.30-32.
Ксанфомалити, Л. Разрушение небесных айсбергов / Л. Ксанфомалити. - С.33-39.
БНТИ. - С.40-41.
Кравченко, С. Так начиналась война / С. Кравченко. - С.42-47.
Шубриков, К. Становление солдат происходит во втором бою / К. Шубриков. - С.46-47.
БИНТИ. - С.48-51.
Грачёва, И. Драма в Боголюбове / И. Грачёва. - С.52-58.
Новгородская, Т. Химики будущего / Т. Новгородская. - С.60-61.
Гальченкова, Ю. Самое изученное поколение : британский опыт / Ю. Гальченкова. - С.62-63.
Романов, Ю. Волнующий мотив : как стать чемпионом инноваций, если все сыты и ничего не боятся / Ю. Романов. - С.64-67.
Кунсткамера. - С.68-69.
Руденко, Б. Секретный веник № 777 / Б. Руденко. - С.70-71.
Алексеев, А. Испания : красное, чёрное, золотое / А. Алексеев. - С.72-80.
Фролов, Ю. Стремительные растения : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ю. Фролов. - С.81-82.
Сафонова, Ю. Шалберничать не стоит! : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ю. Сафонова. - С.83.
Горькавый, Ник. Сказка о велосипедных механиках братьях Райт, которые построили летающую этажерку : ума палата - познавательно-развивающий раздел для школьников / Ник. Горькавый. - С.84-89.
Тимченко, И. Абстракции в технике водяной печати / И. Тимченко. - С.90-91.
Балабанов, И. Узелок на память / И. Балабанов. - С.92-94.
Костыря, М. Летний пейзаж между землёй и раем / М. Костыря. - С.99-105.
Хейфец, Э. Сикомор / Э. Хейфец. - С.108-109.
Прозоровский, В. От "ОЗ" до "ИТ" : как помочь позвоночнику / В. Прозоровский, А. Семейкин. - С.111-115.
Перепелицын, А. По Нижнему Поволжью / А. Перепелицын. - С.116-119.
Гик, Е. Прорыв в центре / Е. Гик. - С.120-123.
Соколовский, И. 124-126. / И. Соколовский
Ситников, К. Откуда есть пошёл детектив русский / К. Ситников. - С.128-134.
Дадыкин, В. Сладкая жимолость сибирской селекции / В. Дадыкин. - С.136-139.
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.140-141.
Климов, В. Подружки клоунов и крабов / В. Климов. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)