Сухов, В. Задания по истории древнего мира на уроках развивающего обучения : [ст. 1] / В. Сухов [и др.]> // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 12-18
Кл.слова (ненормированные): методика истории -- развивающее обучение -- урок |
Горяев, Ю.. Формирование самоконтроля и самооценки у учащихся в системе развивающего обучения на уроках химии в средней школе / Ю. Горяев, Н. Файзуллина > // Наука и школа. - 2000. - №2. - С. 8-14 Кл.слова (ненормированные): методика химии -- развивающее обучение -- самоконтроль -- самооценка Доп.точки доступа: Файзуллина, Н |
Цукерман, Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? / Г. Цукерман, Ю. Суховерша> // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 52-64 Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- лонгитюдное исследование |
Капитонов, А.. Организационно-деятельная игра в школе / А. Капитонов > // Школьные технологии. - 2000. - №2. - С. 144-152 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- игра |
Ломпшер, И.. Применение теории развивающего обучения в германской школе : к 70-летию со дня рождения В.В. Давыдова / И. Ломпшер > // Вопросы психологии. - 2000. - №4. - С. 97-107 Кл.слова (ненормированные): зарубежная школа -- развивающее обучение |
Михайлова, В.. Формы организации и технология обучения / В. Михайлова > // Наука и школа. - 2000. - №4. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- формы -- технология -- развивающее обучение |
Цукерман, Г. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. Цукерман, А. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): скрытое содержание образования -- учебная установка -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность Доп.точки доступа: Венгер, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ильясов, И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов> // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- умственное развитие |
Стрелова, О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории / О. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 40-44 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- ценностные основы обучения |
Антохина, В.. Развивающее обучение в современной школьной практике: тенденции, противоречия, перспективы / В. Антохина> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 58-67 Рубрики: Педагогичекая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- личность -- Элькони Д.Б. -- Давыдов В.В. -- Занкова Л.В. -- социально-психолого-педагогическая проблема |
Воронкова, И.. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах / И. Воронкова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №4. - С. 80-88 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура -- интеллектуальное развитие -- развивающее обучение |
Моросанова, В.. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников / В. Моросанова, Е. Аронова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 42-54 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): система Д.Б.Элькони-В.В.Давыдова -- развивающее обучение -- самоопределение -- саморегуляция -- учебная деятельность -- объект деятельности Доп.точки доступа: Аронова, Е. |
Зайцева, Г.. Развивающее обучение: просто о сложном / Г. Зайцева > // Химия в школе. - 2004. - №9. - С. 24-25 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение |
Яворская, И.. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И. Яворская > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 57-66 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): словесно-логическое мышление -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- система Элькони-Давыдова |
Мещерякова, И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей / И. Мещерякова, Л. Федорова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 12-33 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- субъект деятельности -- культурное пространство -- сотрудничество -- педагогическая деятельность -- самосознание -- метод УПЭ Доп.точки доступа: Федорова, Л. |
Каминская, М.. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова / М. Каминская > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 34-43 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- субъект деятельности -- культурное пространство -- сотрудничество -- педагогическая деятельность |
Основные психологические механизмы технологии развивающего обучения [Text]> // Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М., 2005. - С. 80-88 Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение |
Организационные преобразования в учебном процессе [Text]> // Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М., 2005. - С. 89-91 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- организационное преобразование |
Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения [Text]> // Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М., 2005. - С. 92-112 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- учебное занятие |
Белюшина, Т. Изучение темы "Буржуазная революция в Англии в 17 в." с использованием развивающих заданий / Т. Белюшина> // Преподавание истории в школе. - 2005. - №9. - С. 32-33 Рубрики: Методика истории--методика новой истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- развивающее обучение -- развивающие задания |