Брайтфельд, В.. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Брайтфельд > // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 23-31 Кл.слова (ненормированные): подросток -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- мотивация учения |
Андрущенко, Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет / Т. Андрущенко, Н. Карабекова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 31-38. Кл.слова (ненормированные): кризис 6-7 лет -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающая игра -- комплементарность Доп.точки доступа: Карабекова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Селиверстова, Е. Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Селиверстова> // Педагогика. - 2006. - №4. - С. 45-52 Рубрики: Вопросы обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающая функция |
Г 54 Глозман, Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова> // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 23-29. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- трудности обучения -- коррекционно-развивающая программа -- нейропсихологическая диагностика Доп.точки доступа: Емельянова, Е.; Курдюкова, С. |
Ш 47 Шенцова, А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры / А. Шенцова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 77-87. Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- восприятие -- перцептивное действие -- развивающая игра -- компьютерная игра |
С 38 Синюкова, Г. Игры, развивающие представления ребенка о себе / Г. Синюкова> // Дошкольная педагогика. - 2007.-№2. - С. 14-18. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра развивающая -- дошкольник |
Дебердеева, С.. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики / С. Дебердеева> // Информатика и образование. - 2003. - №10. - С. 80-87 Рубрики: Информатика--начальная шк. Кл.слова (ненормированные): компьютер -- развивающая среда |
Кудрявцев, В.. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - С. 66-73 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- оздоровительно-развивающая работа -- идея -- принцип |
Баграмянц, М.. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей / М. Баграмянц> // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №3. - С. 48-64 Рубрики: Психология творчества Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- развивающая среда -- общение -- взаимодействие |
Кирьянова, Р.. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. Кирьянова > // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-30 Рубрики: Управление ДОУ Кл.слова (ненормированные): предметно-развивающая среда -- дошкольное учреждение |
Егозина, В. Концептуальная модель оздоровительно-развивающей педагогической технологии физического воспитания подростков / В. Егозина, Н. Овчинников> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №3. - С. 9-12 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): подросток -- образовательный процесс -- психофизическая обусловленность -- оздоровительно-развивающая концепция Доп.точки доступа: Овчинников, Н. |
Ляшко , Т. Основные положения программы студии "Развивающие игры" / Т. Ляшко, Е. Синицына > // Дошкольное воспитание. - 1998. - №11. - С. 2-8 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): программа -- развивающая игра Доп.точки доступа: Синицына Е. |
Томлинсон , Б. Что было третьим миром ? [Текст] / Б. Томлинсон > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: : рж. - 2004. - №2. - С. 46-50 Рубрики: Новейшая история Кл.слова (ненормированные): развивающая страна -- третий мир Аннотация: развивающиеся страны во второй половине 20 века |
> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6. Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14. Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20. Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39. Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45. Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48. Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51. Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63. Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73. Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82. Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86. Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99. Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117. Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118. Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121. Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123. Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Ш 24 Шаповалова, М. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения / М. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- интегральная индивидуальность -- структура -- внешняя детерминанта -- внутренняя детерминанта -- Пасторальная программа -- развивающая программа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 72 Костанова, Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов / Н. Костанова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 80-90. Рубрики: Профессиональное образование--психология Кл.слова (ненормированные): самоконтроль -- психомоторная саморегуляция -- самоуправление -- саморазвитие способности -- психоэмоциональный статус -- рекреационно-развивающая среда Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 53 Филлипс, О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении / О. Филлипс> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 16-19. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развивающая среда -- дошкольник -- художественные способности -- развитие способностей -- окружающая среда -- предметно-пространственная среда -- дошкольное учреждение -- архитектурно-пространственная среда Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Младший школьник : проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении. - С.3-19. Стреха, Е. А. Ж.Ж. Руссо о роли природы в воспитании детей / Е. А. Стреха. - С.20-22. Юртаев, С. В. Изучение речевого развития учащихся : краткий исторический очерк / С. В. Юртаев. - С.23-28. Храмова, В. А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства / В. А. Храмова. - С.29-33. Новикова, Е. Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых / Е. Б. Новикова. - С.34-37. Пержинская, Е. В. Как организовать исследовательскую работу в I классе / Е. В. Пержинская. - С.38-40. Братанова, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками / Т. А. Братанова. - С.41-42. Новолодская, Е. Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию / Е. Г. Новолодская. - С.43-46. Мукина, А. Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А. Н. Мукина. - С.47-49. Козлова, Л. В. Антропонимы в начальном обучении / Л. В. Козлова. - С.50-54. Гомжина, З. А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на роках родного языка / З. А. Гомжина. - С.55-59. Михайленко, Е. В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики / Е. В. Михайленко. - С.60-63. Рудакова, В. П. Памятники русской письменности / В. П. Рудакова. - С.64. Лагутин, В. В. Упражнение "Подвижной состав" / В. В. Лагутин. - С.65. Сухорукова, Л. М. Рифма на уроках обучения грамоте / Л. М. Сухорукова. - С.66. Шипилова, В. П. Кроссворды на роках русского языка / В. П. Шипилова. - С.67-68. Пономарев, Б. Н. Национальный колорит на уроках русского языка / Б. Н. Пономарев. - С.69. Терентьева, И. Г. Задачи в стихах / И. Г. Терентьева. - С.70. Абузярова, Н. Г. К урокам математики / Н. Г. Абузярова. - С.71. Миронов, А. В. как преподавать курс "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.71-75. Евстифеева, Н. А. Минутки календаря / Н. А. Евстифеева. - С.76-77. Абдулина, Г. Е. Главные слова / Г. Е. Абдулина. - С.78. Жукова, М. А. Городской летний лагерь как развивающая среда / М. А. Жукова. - С.79. Якименко, Н. И. Профильная смена юных инспекторов движения / Н. И. Якименко. - С.80-82. Лапина, С. А. Путешествие в деревню Гармошка / С. А. Лапина. - С.83-84. Марченко, С. А. Вода - формула жизни / С. А. Марченко, Л. В. Марченко. - С.85-87. Шовкопляс, Ж. В. Нет пожарам! / Ж. В. Шовкопляс. - С.88-90. Гладких, Э. А. Праздник русской березки / Э. А. Гладких. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 23 Агапова, И.. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции [Текст] / И. Агапова, Г. Дедюхина> // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 37-45. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок-инвалид -- предметно-развивающая среда -- образовательный маршрут Доп.точки доступа: Дедюхина, Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |