Андрущенко, Е.. Письмо в бутылке : драма "Павел I" и "Будет радость" в творческом мире Д.С. Мережковского / Е. Андрущенко > // Вопросы литературы. - 2000. - №3. - С. 211-236 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): творчество Мережковского |
Горбатков, А. Динамика эмоций в деятельности: дифференцированный аспект / А. Горбатков> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 101-113. Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): деятельная динамика эмоций -- позитивные эмоции -- негативные эмоции -- интерес-тревога -- радость -огорчение -- оптимизм-пессимизм Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
"Мелодией одной звучат печаль и радость."> // Искусство в школе. - 2007.-№3. - С. 9-10. Рубрики: Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): итальянская баркарола |
А 72 Антонова, Т. Радость есть особая мудрость : урок развития речи: 5-6 классы / Т. Антонова> // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2006.-№11. - С. 10-11. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- развитие речи |
Баталова, Л.. Стефановы обители : радость возрождения / Л. Баталова, А. Феоктистов> // Наука и религия. - 2003. - №11. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): монастыри Аннотация: Усть-Вымский Михайло-Архангельский монастырь и Троице-Стефанов Ульяновский монастырь Доп.точки доступа: Феоктистов, А. |
Погорелова, Т.. Моя мама - моя радость : (Восьмое марта в начальной школе) / Т. Погорелова > // Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 76-79 Рубрики: Женский праздник Кл.слова (ненормированные): Восьмое марта -- сценарий |
Мерцалова, М.. Радость и печаль / М. Мерцалова> // Этносфера. - 2005. - №5. - С. 36-39 Рубрики: Этнология Кл.слова (ненормированные): русские -- свадебный обряд -- свадьба -- обряды национальные Аннотация: Русский свадебный обряд |
Влащенко, В. "Ой ты, Русь, моя родина кроткая..." : песня и плач, радость и боль в лирике Есенина / В. Влащенко> // Литература в школе. - 2005. - №11. - С. 19-22 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Есенин С. |
Логунова, Т. Афганские выборы на радость Вашингтону / Т. Логунова> // Эхо планеты. - 2005. - 18-21. - С. №45-46 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): Афганистан -- выборы -- парламентские выборы Аннотация: Парламентские выборы в Афганистане в сентябре 2005 г. |
Чернов , Ф. Радость и тревога бытия : уроки по творчеству В.М. Шукшина / Ф. Чернов > // Литература в школе. - 1999. - №5. - С. 73-77 Кл.слова (ненормированные): Шукшин В. |
> Шифр: Х-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16. Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22. Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30. Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36. Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38. Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44. Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47. Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50. Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54. Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58. Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65. Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68. Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71. Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73. Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77. Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 52 Гладкова, Т. Особенности проявления социально-эстетических чувств у младших школьников в досуговой художественной деятельности / Т. Гладкова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 25-28. Рубрики: Психология--эмоциональные процессы Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- социально-эстетические чувства -- формирование чувств -- доброжелательность -- сочувствие -- сопереживание -- эмоциональная отзывчивость -- радость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Кушнер, А. На фоне притихшей страны : стихи / А. Кушнер. - С.3-6. Бенигсен, В. ГенАцид : роман / В. Бенигсен. - С.7-102. Фанайлова, Е. Балтийский дневник : стихи / Е. Фанайлова. - С.103-112. Хемлин, М. Про Иону : повесть / М. Хемлин. - С.113-146. Петрушкин, А. В Касли из Кыштыма - дымом : стихи / А. Петрушкин. - С.147-151. Садулаев, Г. Бич Божий : рассказ / Г. Садулаев. - С.152-162. Клех, И. Руководство по устройству эдема / И. Клех. - С.163-165. Долин, А. Тюльпановое дерево / А. Долин. - С.166-168. Осипов, М. Непасхальная радость / М. Осипов. - С.169-174. Нежный, А. . Последствие к власти / А. Нежный. - С.175-182. Арьев, А. Кто видел Беллу / А. Арьев. - С.183-185. Смирнов-Охтин, И. Вспоминая Ольгу Бешенковскую / И. Смирнов-Охтин. - С.186-194. Булкин, И. У нас нет литературной реальности : критика / И. Булкин. - С.195-198. Марченко, А. Он - разный / А. Марченко. - С.199-202. Гольдфаи, И. Основные направления в современном паралитературоведении / И. Гольдфаи. - С.203-207. Пан, Л. Людмила Петрушевская / Л. Пан. - С.210-212. Маркова, Д. Фрам / Д. Маркова. - С.212-215. Галина, М. Поэзия : совместный издательский проект клуба "Классики XXI века" и серии "Русский Гулливер" / М. Галина. - С.216-219. Корнилов, А. Материалы к истории русской политической эмиграции / А. Корнилов. - С.220-222. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубашкин, А. Знать лично... огромная радость : к 120-летию С. Я. Маршака [Текст] / А. Рубашкин> // Звезда. - 2007. - N 10. - С. 210 - 214.
Рубрики: Русская литература Доп.точки доступа: Маршак |
Ц 58 Цивунин, В. Все проходит... ; Дети растут... ; Поздняя радость... [Текст] / В. Цивунин> // Наш современник. - 2007. - N 11. - С. 161-162.
Рубрики: Русская литература |
> Шифр: Л-03/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Куняев, С. "Мой неизбывный Вертоград..." : Николай Тряпкин (1918-1999) / С. Куняев. - С.2-6. Кл.слова: ПОЭТ Н. ТРЯПКИН Недзвецкий, В. О чем тоскует Ольга Ильинская в "крымской" главе "Обломов"? / В. Недзвецкий. - С.7-11. Новикова, А. Лирико-символическое начало в романе И.С. Тургенева "Накануне" / А. Новикова. - С.12-15. Шевченко, О. Образ Москвы в поэтическом мире Юрия Кузнецова / О. Шевченко. - С.16-19. Алексеева, Л. "Радость в печали бьется..." : Василий Александрович Сумбатов - русский поэт ХХ века / Л. Алексеева. - С.20-25. Кл.слова: ПОЭТ В. СУМБАТОВ, ПОЭЗИЯ ХХ ВЕКА Серёгина, С. "Пророк несбывшихся упований": творчество С.А. Есенина в свете философско-эстетических исканий Серебряного века : XI класс / С. Серёгина. - С.26-28. Цыганова, Н. Футуризм: поэзия и живопись. В. Маяковский, "Послушайте!" : XI класс / Н. Цыганова. - С.28-29. Капба, Л. Время и пространство слова : по творчеству Анны Ахматовой; XI класс / Л. Капба. - С.30-31. Садуллаева, Р. Лирический герой Николая Рубцова: опыт читательской интерпретации : XI класс / Р. Садуллаева. - С.32-35. Донцова, О. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы / О. Донцова. - С.36-37. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Висленко, Л. Метод проектов при чтении произведений современной литературы : Литература последнего пятнадцатилетия; XI класс / Л. Висленко, С. Белокурова. - С.38-41. Головина, Л. "Голубков огонь не берет" : Опыт прочтения рассказа Татьяны Толстой "Соня"; 11 класс / Л. Головина. - С.42-43. Гайсина, А. Время в художественном произведении : на материале произведения Т. Толстой "Кысь"; 11 класс / А. Гайсина. - С.42-43. Кильдишева, И. "Покормите птиц ! " : урок по рассказу Е.И. Носова "Как патефон петуха от смерти спас"; 5 класс / И. Кильдишева. - С.46-47. Коробейник, Л. Интегрированный урок-конкурс по теме "Ромео и Джульетта - вечная история любви" : 11 класс / Л. Коробейник. - С.47-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Аб.3 |
М 51 Меньшикова, Е.. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста [Текст] / Е. Меньшикова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 34-41 Рубрики: Психология формирования--личность Кл.слова (ненормированные): психологическое новообразование -- младший школьник -- активная познавательная позиция -- познавательный интерес -- радость познания -- рефлексия -- нравственно-волевое качество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Лопачева, М. К. Радость отражения (Иннокентий Анненский в художественном сознании Георгия Иванова) / М. К. Лопачева. - С.3-22. Киссель, В. С. О немецких пфеннигах и русском золотом фонде : тема денег в романе В. Набокова "Дар" / В. С. Киссель. - С.23-36. Горелов, А. А. Подвижник фольклористики и литературоведения / А. А. Горелов. - С.37-40. Азадовский, М. К. "Онежские былины" Гильфердинга (вступительная статья и подготовка текста К.М. Азадовского) / М. К. Азадовский. - С.41-63. Еремина, В. И. Сказочный сюжет "Путешествие за царской короной" в его исторической перспективе / В. И. Еремина. - С.64-78. Рифтин, А. П. Отзыв о труде М.К. Азадовского "История русской фольклористики" (публикация А.И. Васкул) / А. П. Рифтин. - С.79-88. Иванова, Т. Г. М.К. Азадовский и Б.Н. Путилов (преемственность научных традиций в фольклористике) / Т. Г. Иванова. - С.89-98. Азбелев, С. Н. Напрасная попытка уберечь от критики анонимное сочинение о Валаамском монастыре (по поводу статьи А.Г. Боброва) / С. Н. Азбелев. - С.99-105. Черемисинова, Л. И. Кто познакомил Тютчева и Фета? / Л. И. Черемисинова. - С.106-109. Переписка В.В. Розанова и С.Ф. Шарапова (1893-1910) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии О.Л. Фетисенко). - С.110-133. Александров, А. С. А.А. Измайлов - реформатор "Петроградского листка" (1916-1918) / А. С. Александров. - С.134-142. Письмо Святополк-Мирского В.М. Жирмунскому (1922) (публикация В.В. Крусанова). - С.147-206. К истории "Левого фланга" Ленинградского отделения Союза поэтов (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова). - С.147-206. Тимофеев, А. Г. О неизвестных русских брошюрах, изданных в Финляндии / А. Г. Тимофеев. - С.207-212. Рубашкин, А. И. Еще о Федоре Абрамове (1920-1983). Взгляд из XXI века / А. И. Рубашкин. - С.219-224. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-6/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Президент Д.А.Медведев о модернизации библиотек. - С.1. Гурьева, Г. Счастливый выбор / Г. Гурьева. - С.2. Кл.слова: КАДРЫ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Цимпилова, Е. О братьях Солунских - с теплом и любовью / Е. Цимпилова. - С.3. Кл.слова: ДЕНЬ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ Красова, Т. Ах, лето! Здоровая пора / Т. Красова. - С.4-5. Кл.слова: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Федоров, Н. Снимая барьеры информационного неравенства / Н. Федоров. - С.6-8. Кл.слова: ЧУВАШИЯ, СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА Позин, А. Социально-значимую информацию - на службу всех и каждого / А. Позин. - С.9-13. Кл.слова: ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Колупаев, В. И книжный храм, и звон колоколов : конфессиональный аспект / В. Колупаев. - С.14-17. Кл.слова: ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Фурса, Т. Крепить многонациональное единство / Т. Фурса. - С.18-22. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР Россинская, С. Важней всего - погода в доме / С. Россинская. - С.23-29. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ Попова, В. Марафон закончился. Марафон продолжается / В. Попова. - С.30-31. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРАФОН Паклин, А. Электронная доставка документов / А. Паклин. - С.32-35. - Библиогр. в конце ст. Безызвестных, И. Современный подросток. Кто он? / И. Безызвестных. - С.36-39. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Зинатулина, Н. Информационный мост: библиотека - образованию / Н. Зинатулина. - С.40-42. Харыбина, Т. Глубокий кладезь высокой науки / Т. Харыбина, Е. ДовбняЕ. Бескаравайная. - С.43-44. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Крякова, С. Дарить радость творчества, понимания, участия / С. Крякова. - С.45-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Соловьева, Е. Гуманитарный центр читательских инициатив / Е. Соловьева. - С.49-55. Кл.слова: ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА Мусаева, С. Источник памяти и мудрости народной / С. Мусаева. - С.56-62. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА, ДАГЕСТАН Елкина, Н. Зарождение справочно-поискового аппарата - признак эволюции академической библиотеки / Н. Елкина. - С.63. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: КАТАЛОГ Тлеукеева, Р. Земский вариант на фоне других реалий / Р. Тлеукеева. - С.63-66. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Олейникова, А. У детской книги нет каникул / А. Олейникова. - С.67-69. Кл.слова: НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ Грекова, Л. Дополнительное обучение: опыт развития / Л. Грекова. - С.70-75. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА Евдищенко, Г. "Наркотики - опасно для жизни!" / Г. Евдищенко. - С.76-77. Кл.слова: ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ Коваль, Л. Служил Отечеству, народному просвещению : [биография Солдатенкова К.Т. - дарителя, коллекционера] / Л. Коваль. - С.78-80. Кл.слова: ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: В-38/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9. Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16. Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29. Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38. Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40. Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42. Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45. Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58. Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63. Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69. Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |