Шрагина, Л.. Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности / Л. Шрагина > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 73-79 Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- ассоциации по сходству -- оригинальность -- метафоричность -- креативность |
Ч-49 Чернышова, И. В. Творческая самореализация личности в художественно-образовательной деятельности / И. В. Чернышова> // Искусство и образование. - 2008.-№1. - С. 15-23. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- художественного |
> Шифр: И-12/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 79.20, р. Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8. Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15. Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18. Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21. Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24. Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28. Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31. Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33. Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36. Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38. Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39. Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42. Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45. Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50. Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54. Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56. Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59. Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65. Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68. Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74. Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 61 Колчин, А.. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Колчин> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 24-33. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): учащийся -- научное общество -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одарённость -- опытно-экспериментальная площадка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |