Д 93 Дьяченко, О. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса> // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- психология развития Доп.точки доступа: Веракса, Н.; Веракса, А. |
Любимов, М.. Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха / М. Любимов > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 99-102 Кл.слова (ненормированные): слабослышащий учащийся -- констатирующий эксперимент -- психология развития |
Хасан, Б. Конфликтная проблематика в психологии развития / Хасан,Б.> // Библиотечка журнала "Вестник образования России". - 2006. - С.50-54. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): психология развития -- конфликт |
Щебланова , Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников / Е. Щебланова > // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 36-47 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- одаренность -- психология развития |
С 79 Степанова, М. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии / М. Степанова> // Вопросы психологии. - 2008.-№1. - С. 111-122. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- психология воспитания -- теория Гальперина -- чтение -- практическая психология -- психология развития -- педагогика |
Б 43 Белоус, В.. Системная модель психологии полиморфной индивидуальности [Текст] / В. Белоус, И. Боязитова> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 43-53. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): полиморфная индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- всеобщая индивидуальность -- психология развития Доп.точки доступа: Боязитова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |