Абдурасулова, Т. Коррекционно-развивающие упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-5 лет) / Т. Абдурасулова > // Школьный психолог : прилож. к газ. "ПС". - 1999. - №46. - С. 4. Кл.слова (ненормированные): психология -- коррекционно-развивающие упражнения |
Любимова Г От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов / Г. Любимова > // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 48-56 Кл.слова (ненормированные): методика психологии -- студент-психолог -- самоопределение |
Буякас, Т. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов-психологов / Т. Буякас > // Вестник Моск. ун-та. Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 56-63 Кл.слова (ненормированные): методика психологии -- студент-психолог |
Л 40 Лежнина, Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии / Л. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№5. - С. 3-8. Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- профориентация -- педагог-психолог -- профессия |
Колкова, С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза / С. Колкова> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24. Рубрики: Психология развития студентов Кл.слова (ненормированные): практический психолог -- принятие других -- эмпатия -- конгруэнтность -- самопринятие -- осознавание -- эмоциональное состояние -- форма поведения -- целостность личности -- субличность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-88 Зотова, Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета / Л. Зотова> // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 93-95. Рубрики: Вузовская психология Кл.слова (ненормированные): педагог-психолог -- формирование имиджа |
К 82 Кривцова, А. Имидж практического психолога / А. Кривцова> // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 102-105. Кл.слова (ненормированные): практический психолог -- имидж |
Рабочее время [Text]> // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 343-352 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- ставка -- норма часов -- учебная нагрузка -- педагог-психолог -- рабочее время |
Педагог-психолог [Text] : модель должностной инструкции> // Дик, Н.Ф. Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции / Н.Ф. Дик. - Ростов н/Д, 2006. - С. 132-137 Рубрики: Должностные инструкции Кл.слова (ненормированные): педагог-психолог |
С 12 Савенков, А. Как рассадить детей в классе : психологическое пространство личности ребенка / А. Савенков> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". - 2006.-№4(10). - С. 3-30. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- психологическое пространство -- совместная деятельность -- социальная фасилитация -- размещение учащихся |
В 55 Вишняков, И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29. Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование |
Т 66 Третьякова, А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения / А. Третьякова> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 62-69. Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональное становление |
>
СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИЗДАНИЯ: Настоящее издание выходит взамен Практический психолог и логопед выходит взамен Практическая дефектология в в образовании и здравоохранении Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 |
А 65 Андриенко, А. Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов / А. Андриенко> // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 28-32. Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- педагогическая практика |
В 75 Ворончихина, Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста / Т. Ворончихина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3 Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональная деятельность -- подготовка психолога -- программа обучения |
Т 84 Туник, Е. Диагностика творческого мышления : креативные тесты / Е. Туник> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Школьный психолог". -2006.-№5(11). - С. 3-28. Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- тесты креативные |
К 11 К.М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый / Т. Абдурасулова [и др.]> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 90-99. Рубрики: История психологии Доп.точки доступа: Абдурасулова [и др.], Т.; Гуревич, К.М. |
Ч-90 Чумаков, А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов / А. Чумаков> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 62-70. Рубрики: Преподавание психологии Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- контроль знаний |
А 65 Андриенко, А. К вопросу о личностных и профессиональных качествах практического психолога в образовании / А. Андриенко> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 79-83. Кл.слова (ненормированные): практический психолог |
Д 93 Дьяченко, О. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса> // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- психология развития Доп.точки доступа: Веракса, Н.; Веракса, А. |