Осухова, Н. Психодрама в работе с подростками, пережившими насилие / Н. Осухова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 80-87. Кл.слова (ненормированные): психодрама -- подросток -- жертва насилия -- психологическая помощь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Басова, А. Беседа с зелёным змием или в поисках правды на дне гранёного стакана : (психодрама в работе с алкогольной зависимостью ) / А. Басова. - С.3-11. Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова. - С.12-21. Заболотная, А. Изучение английского и психодрама / А. Заболотная. - С.22-25. Заикина, Н. Программа психокоррекции психоэмоционального состояния женщин, пострадавших от семейного насилия методами психодрамы / Н. Заикина. - С.26-37. Ильина, Н. Психодрама как мировоззрение организационного психолога / Н. Ильина. - С.38-46. Левандовская, М. Применение психодрамы в ходе подготовки экскурсоводов и туристических агентов / М. Левандовская. - С.47-61. Максимова, Е. Психологическая поддержка школьников, которым предстоит сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) / Е. Максимова. - С.62-74. Максутова, Н. Психодрама как метод обучения взрослых. Чему? / Н. Максутова. - С.75-98. Миненко, А. Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования / А. Миненко. - С.99-110. Мисенко, О. Специфика психодраматического метода в изучении групповых динамических процессов / О. Мисенко. - С.111-122. Раймова, Е. Женщина на перекрестке времен / Е. Раймова. - С.123-131. Салейчук, А. Анализ демонстрационного занятия "Театр спонтанности" / А. Салейчук. - С.132-144. Смирнова, Н. Психодрама в работе с трудными подростками: инсценировка героической истории для укрепления чувства собственной ценности / Н. Смирнова. - С.145-181. Чернова, М. Психодраматическая фаза "разогрев" : понятие, составляющие, технология проведения / М. Чернова. - С.182-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 228.00, р. Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка / М. Степанова. - С.4-8. Якунина, А. Родитель в роли учителя : социализация детей в условиях семейного обучения / А. Якунина. - С.9-15. Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! : работа по профилактике суицидального поведения / И. Сукало, Л. Махова. - С.16-19. Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны / Г. Ганжала. - С.20-26. Сергеева, Т. Школа продвижения / Т. Сергеева. - С.27-30. Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке / Л. Орлова. - С.31-35. Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания / А. Матвеев. - С.36-37. Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах / О. Игнатова. - С.38-42. Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? / С. Анохин, Н. Анохина. - С.43-47. Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе? / О. Решетникова. - С.48-49. Степанова, О. Солнечный мальчик / О. Степанова. - С.50-53. Орехова, О. Конфликт поколений / О. Орехова, Е. Королева. - С.54-56. Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Музей внутреннего мира / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 250.00, р. Гриншпун, И.Б. Духовные основы классической психодрамы / И.Б. Гриншпун, В.В. Семенов. - С.5-14. Лопухина, Е.В. Психодраматическая техника "Архетипический оракул" в работе с психологической травмой предательства / Е.В. Лопухина. - С.15-25. Михайлова, Е.Л. Тени забытых правил (о психологическом смысле вежливости) / Е.Л. Михайлова. - С.26-38. Огороднов, Л. Агиодрама: психодраматическая работа по житиям православных святых / Л. Огороднов. - С.39-58. Могунова, Л.А. Детская символическая монодрама: дороги в мир ребёнка / Л.А. Могунова. - С.59-71. Горовец, Н.А. Особенности применения психодрамы в работе с детскими группами или "Интересно, что ждёт наших героев на этот раз..." / Н.А. Горовец. - С.72-100. Панцырь, С. Внутриличностные конфликты трудных подростков с точки зрения теории ролей / С. Панцырь. - С.101-112. Богомягкова, О. Внутренний мир ребёнка: поиск ресурсов с помощью психодрамы / О. Богомягкова. - С.113-121. Савченко, И.А. Профориентация средствами психодрамы (опыт работы) / И.А. Савченко, Н.Н. Волгина. - С.122-127. Миненко, А. Движущая сила психодрамы в работе с детьми с синдромом Дауна и их родителями / А. Миненко. - С.128-137. Павлов, Н.Н. Возможности практической психологии в духовно-нравственном воспитании школьников / Н.Н. Павлов. - С.138-141. Гершман, В.В. Клинический пример использования психодрамы "a`deus" в работе с пациентом с фантомной болью / В.В. Гершман. - С.142-152. Кожина, Н. Плэйбэк театр и психодрама: точки соприкосновения / Н. Кожина. - С.153-170. Аубекерова, Л. Психодрама и Гештальт, Что ценнее Курица или Яйцо? / Л. Аубекерова. - С.171-182. Силаева, А.А. Знакомая "незнакомка" или немного об истории социометрии Я.Л. Морено / А.А. Силаева. - С.183-195. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |