Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ |
М 92 Мухина, С.. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности / С. Мухина> // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 99-104. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- целостное развитие -- здоровье -- психомоторное развитие -- двигательная сфера -- ритмическая организация -- эмоциональная сфера -- психический процесс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |