Поддьяков, Н. Основное противоречие развивающейся психики ребенка / Н. Поддьяков > // Педагогика. - 2000. - №1. - С. 12-20 Кл.слова (ненормированные): психология -- психика ребенка |
Ч-92 Чуприкова, Н. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. Чуприкова> // Вопросы психологии. - 2007.-№3. - С. 3-15. Рубрики: Теоретические исследования Кл.слова (ненормированные): психика -- отражение -- общая психология -- система понятий -- система организации поведения -- система психической регуляции -- деятельность |
Б 24 Барабанщиков, В. Системные исследования психики: проблемы и поиски путей решения / В. Барабанщиков> // Психологический журнал. - 2007.-Т.28,№6. - С. 19-29. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): психика -- принцип системности -- полисистемность -- системная детерминация -- единство теории -- эксперимент -- практика -- самоорганизация -- порождение -- субъект -- самосознание -- общение Доп.точки доступа: Ломов, Б.Ф. |
Бихевиоризм [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 40-41 Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм |
С 60 Соловьев, О. Человеческий мозг: от физической каузальности к сознанию / О. Соловьев> // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 62-72. Рубрики: Психология сознания Кл.слова (ненормированные): мозг человеческий -- сознание человеческое -- психопорождающая функция -- означивание -- Я-субъект -- психика |
П 85 Прусс, И. Зомби, гипноз и культурные сценарии / И. Прусс> // Знание-сила. - 2006.-№7. - С. 67-75. Рубрики: Психика Кл.слова (ненормированные): гипноз -- зомбирование |
Лучак, Х.. Бессознательное / Х. Лучак > // GEO. - 2005. - №4. - С. 179-186 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- психика -- сознательное -- сознание |
Хухлаев, О. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О. Хухлаев> // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 19-26 Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): переживание дискурсивное -- мифологическое -- причинно-следственная связь -- диахронический процесс -- синхронный процесс |
Луковцева , З. Психическое развитие недоношенного младенца / З. Луковцева, Л. Баз > // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 29-35 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика -- недоношенный младенец -- развитие Доп.точки доступа: Баз Л |
Глозман, Ж. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста / Ж. Глозман, А. Павлов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 35-46. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психика -- музыка -- ребенок -- кинетическая функция -- пространственная функция -- успешность обучения Доп.точки доступа: Павлов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ждан, А. К теоретическим проблемам общей психологии / А. Ждан> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 137-141. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): классификация психических процессов -- психика -- система понятий Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 30 Маршинин, Б. Функционально-компонентный анализ мыслительных действий и их мозгового обеспечения / Б. Маршинин> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 251-261. Рубрики: Мышление Кл.слова (ненормированные): психика -- мыслительная деятельность -- мозг -- психическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 77 Россохин, А.. Внутренний диалог и его связь с рефлексией [Текст] / А. Россохин, В. Измагурова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 13-23. Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): личность -- внутренний диалог -- рефлексия -- сознание -- смысл -- психоаналитический процесс -- анализ текста Доп.точки доступа: Измагурова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 61 Бим-Бад, Б.. Категория амбивалентности в теории воспитания человека [Текст] / Б. Бим-Бад, Л. Егорова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 8-16. Рубрики: Психика и деятельность Кл.слова (ненормированные): амбивалентность Доп.точки доступа: Егорова, Л. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 59 Соколова, Л.. Из истории становления комплексной науки о человеке [Текст] : (учение А.А. Ухтомского о биосоциальной природе человека) / Л. Соколова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 101-111. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): психика -- поведение -- биосоциокультурная детерминанта -- принцип доминанты -- возрастная психофизиология -- онтогенез -- ранний этап Доп.точки доступа: Ухтомский, А.А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 70 Еремеев, Б.. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия [Текст] / Б. Еремеев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 98-106. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика (душа) -- реальность -- объект -- субъект -- взаимодействие -- предмет -- атрибут -- признаки психики -- абстрактность познания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назаров, А.. Вариативность серийных ассоциаций [Текст] / А. Назаров, Р. Соколов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 150-160. Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): серийные ассоциации -- ситуативное действие -- ассоциативная динамика -- индекс повторяемости -- образ Доп.точки доступа: Соколов, Р. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 50 Аллахвердов, В. Ностальгия по теоретической психологии [Текст] / В. Аллахвердов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 109-118. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- сознание -- психические процессы -- теория -- истина -- активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |