Моргун, В. Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации / В. Моргун> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132 Рубрики: Инструментарий обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- метод достижения -- психологическое содержание -- личность -- многомерная структура -- профилирование -- профориентация |
> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9. Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23. Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39. Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64. Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76. Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118. Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123. Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128. Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134. Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145. Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148. Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152. Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158. Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164. Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |