Ж 51 Железнякова, О. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности? / О. Железнякова> // Директор школы. - 2006.-№4. - С. 57-62. Кл.слова (ненормированные): профильное обучение |
Ермаков, Д.. Профилизация и модернизация образования / Д. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 3-10 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): профилизация обучения |
К 89 Кузнецова, К. Музыкально-педагогическая профилизация в условиях школьного образования: исторический и современный аспекты [Текст] / К. Кузнецова> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. 61 - 64.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Е 72 Ермаков, Д.. Сетевая модель профильного обучения [Текст] / Д. Ермаков> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 93-99. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профилизация -- сетевая модель -- ресурс школы Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 27 Перевозный, А.. Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. Рубрики: Школьное образование Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- дифференциация -- дифференционный процесс -- профилизация -- внутришкольная дифференциация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13. Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17. Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20. Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25. Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29. Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35. Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38. Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41. Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43. Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46. Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49. Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53. Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56. Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68. Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73. Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76. Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79. Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83. Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83. Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89. Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94. Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97. Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101. Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104. Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106. Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111. Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122. Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124. Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128. Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132. Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135. Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143. Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148. Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152. Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156. Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159. Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163. Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166. Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170. Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175. Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Соколов, А.В. Информатические опусы. Опус 9. Библиотеки и информация: советский опыт практической дезинтеграции и научной интеграции / А.В. Соколов. - С.5-22. Гусева, Е. Н. Инновационное развитие библиотечной сферы: аналитико-статистический обзор / Е. Н. Гусева. - С.23-40. Грибков, Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания / Д.Н. Грибков. - С.41-44. Кушнаренко, Н.Н. Научные школы книговедческого и библиотечно-информационного профиля: признаки идентификации / Н.Н. Кушнаренко, А.А. Соляник. - С.45-53. Клюев, В.К. Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки / В.К. Клюев. - С.54-59. Сукиасян, Э.Р. Профессия каталогизатора сегодня и завтра / Э.Р. Сукиасян. - С.60-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |