Бадинина, Л.
    Привлекательность профессии учителя / Л. Бадинина, В. Антоновская // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 186-191
ББК 88.411.9

Кл.слова (ненормированные):
профессия учитель


Доп.точки доступа:
Антоновская, В.

88.411.9
С 30


    Семенова, Л.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности / Л. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89.
ББК 88.411.9
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
профессия учитель -- мужская идентичность -- самопрезентация -- профессиональный опыт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.204.2
С 32


    Серенькова, Н..
    Размышления о профессии Учителя [Текст] / Н. Серенькова // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 3-4.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая профессия
Кл.слова (ненормированные):
профессия учитель

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.03(4Гем)
П 34


    Писарева, Л.
    ФРГ: профессия учителя сегодня [Текст] / Л. Писарева // Педагогика. - 2008.-№10. - С. 90-96.
ББК 74.03(4Гем)
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФРГ -- профессия учитель


Шифр: И-14/2016/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 680.46, р.
Содержание:
Савельев, А. Император и президент / А. Савельев. - С.3.
Кочережко, С. Наша профессия не услуга, а призвание / С. Кочережко. - С.4-7.
Кл.слова: ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ
Важнейшие даты года. - С.8-9.
Февраль. - С.10-14.
Ярхо, В. Боярская жизнь / В. Ярхо. - С.16-25.
Кл.слова: ПОМЕЩИКИ, ПОМЕЩИЧЬИ ЗАБАВЫ, ЖАНДАРМСКОЕ СЛЕДСТВИЕ
Волкова, Е. Девятнадцатый век: он как будто за тонкой стеной / Е. Волкова, Н. Марзак. - С.26-29.
Олейников, Д. Между "некем взять" и "невесть откуда" / Д. Олейников. - С.30-35.
Кл.слова: ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСАНДР, ФИНАНСОВАЯ РЕФОРМА, КРЕПОСТНОЕ ПРАВО
Фибих, Д. Свобода и бунт / Д. Фибих. - С.36-38.
Кл.слова: МАНИФЕСТ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КРЕСТЬЯН, КРЕСТЬЯНСКИЙ БУНТ
Ляшенко, Л. Трудные вопросы истории России XIX века / Л. Ляшенко, С. Тырин. - С.40-41.
Кл.слова: ВЛАСТЬ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, "ЗОЛОТОЙ ВЕК" РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Симонова, Е. Как работать с новыми учебниками? / Е. Симонова, И. Щуринова. - С.42-43.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галайбо, Н. От кринолина - к турнюру / Н. Галайбо. - С.46-51.
Кл.слова: МОДА 1860-1870-Х ГОДОВ, КУТЮРЬЕ ЧАРЛЬЗ ВОРТ
Супруненко, Е. Драма царской власти / Е. Супруненко, А. Савельев. - С.52-54.
Кл.слова: БОРИС ГОДУНОВ, ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Нидерман, И. Методика увлекательная и практичная / И. Нидерман. - С.56-57.
Бойко, С. Что такое моё Я? / С. Бойко. - С.58-60.
Глобальные проблемы человечества. - С.61.
Лещенко, А. Кроссворд Что такое нетократия? / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)