Бадинина, Л. Привлекательность профессии учителя / Л. Бадинина, В. Антоновская> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 186-191 Кл.слова (ненормированные): профессия учитель Доп.точки доступа: Антоновская, В. |
С 30 Семенова, Л. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности / Л. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89. Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): профессия учитель -- мужская идентичность -- самопрезентация -- профессиональный опыт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 32 Серенькова, Н.. Размышления о профессии Учителя [Текст] / Н. Серенькова> // Начальная школа. - 2008. - N 10. - С. 3-4. Рубрики: Педагогическая профессия Кл.слова (ненормированные): профессия учитель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 34 Писарева, Л. ФРГ: профессия учителя сегодня [Текст] / Л. Писарева> // Педагогика. - 2008.-№10. - С. 90-96. Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФРГ -- профессия учитель |
> Шифр: И-14/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 680.46, р. Савельев, А. Император и президент / А. Савельев. - С.3. Кочережко, С. Наша профессия не услуга, а призвание / С. Кочережко. - С.4-7. Кл.слова: ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ Важнейшие даты года. - С.8-9. Февраль. - С.10-14. Ярхо, В. Боярская жизнь / В. Ярхо. - С.16-25. Кл.слова: ПОМЕЩИКИ, ПОМЕЩИЧЬИ ЗАБАВЫ, ЖАНДАРМСКОЕ СЛЕДСТВИЕ Волкова, Е. Девятнадцатый век: он как будто за тонкой стеной / Е. Волкова, Н. Марзак. - С.26-29. Олейников, Д. Между "некем взять" и "невесть откуда" / Д. Олейников. - С.30-35. Кл.слова: ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСАНДР, ФИНАНСОВАЯ РЕФОРМА, КРЕПОСТНОЕ ПРАВО Фибих, Д. Свобода и бунт / Д. Фибих. - С.36-38. Кл.слова: МАНИФЕСТ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КРЕСТЬЯН, КРЕСТЬЯНСКИЙ БУНТ Ляшенко, Л. Трудные вопросы истории России XIX века / Л. Ляшенко, С. Тырин. - С.40-41. Кл.слова: ВЛАСТЬ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, "ЗОЛОТОЙ ВЕК" РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Симонова, Е. Как работать с новыми учебниками? / Е. Симонова, И. Щуринова. - С.42-43. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Галайбо, Н. От кринолина - к турнюру / Н. Галайбо. - С.46-51. Кл.слова: МОДА 1860-1870-Х ГОДОВ, КУТЮРЬЕ ЧАРЛЬЗ ВОРТ Супруненко, Е. Драма царской власти / Е. Супруненко, А. Савельев. - С.52-54. Кл.слова: БОРИС ГОДУНОВ, ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Нидерман, И. Методика увлекательная и практичная / И. Нидерман. - С.56-57. Бойко, С. Что такое моё Я? / С. Бойко. - С.58-60. Глобальные проблемы человечества. - С.61. Лещенко, А. Кроссворд Что такое нетократия? / А. Лещенко. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |