Никитина, Л.. Узловые моменты профессии : социальному педагогу / Л. Никитина> // Воспитание школьников. - 2000. - №7. - С. 20-22 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- профессия |
Климов, Е. Психология и профессия / Е. Климов> // Школа и производство. - 2000. - №6. - С. 71-79 Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация |
Г 68 Горжусь тобой, Учитель! / ред.-сост. Л. Жук> // Праздник в школе. - 2007.-№7. - С. 3-125. Рубрики: Профессия - педагог Кл.слова (ненормированные): День учителя |
Л 40 Лежнина, Л. Дополнительное (профотборочное) испытание абитуриентов факультета педагогики и психологии / Л. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№5. - С. 3-8. Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- профориентация -- педагог-психолог -- профессия |
Щелина, Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы / Т. Щелина> // Стандарты и мониторинг образования. - 2006. - №2. - С. 31-35 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): социальный педагог |
Бадинина, Л. Привлекательность профессии учителя / Л. Бадинина, В. Антоновская> // Школьные технологии. - 2003. - №4. - С. 186-191 Кл.слова (ненормированные): профессия учитель Доп.точки доступа: Антоновская, В. |
Щ 43 Щелина, Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы к сущности и назначению / Т. Щелина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 30-33. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог |
Р 60 Родина, О. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект / О. Родина, П. Прудков> // Вестник Моск. ун-та Сер. 14, Психология. - 2006.-№3. - С. 70-77. Рубрики: Психология педагогических профессий Кл.слова (ненормированные): профессия-педагог -- психология выбора Доп.точки доступа: Прудков, П. |
Б 77 Бойко, Ж. Ценностное отношение к профессии как части культуры / Ж. Бойко> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 123-127. Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): профессия -- ценностное отношение -- культурный аспект |
П 18 Парабучев, А. Учитель в эпоху общественных трансформаций - к автопортрету профессии / А. Парабучев> // Вопросы образования. - 2005.-№4. - С. 246-259. Кл.слова (ненормированные): профессия педагог |
Курочкина, И.. О культуре поведения и этикете / И. Курочкина > // Дошкольное воспитание. - 2003. - №10. - С. 96-102 Рубрики: Профессия-педагог Кл.слова (ненормированные): поведенческая культура -- этикет -- учитель |
Ососков, В.. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В. Ососков, Е. Перелыгина, В. Фадеев> // Мир психологи. - 2003. - №4. - С. 151-159 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): профессия психолог -- имидж |
Менеджер паблик рилейшнз как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 35-46 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): менеджер -- паблик рилейшнз |
Имиджмейкер как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 47-67 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): имиджмейкер |
Спиндоктор как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 68-109 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): спиндоктор |
Переговорщик как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 159-181 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): переговорщик |
Кризисник как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 182-209 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): кризисник -- кризисная ситуация |
Спичрайтер как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. - М., 2000. - С. 258-274 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): спичрайтер |
Введенский, В. Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования / В. Введенский> // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая профессия -- фантазия -- значение |
Антропологические и аксиологические аспекты профессии психолога [Text]> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж. - 2004. - №4. - С. 97-118 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психолог -- профессия психолога -- работа психолога -- психологическая работа |