Б 43 Белоцерковский, А.. Образование и бизнес: шаг навстречу [Текст] / А. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 3-8. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): государственный образовательный стандарт -- профессиональный стандарт -- дополнительное образование -- опережающее обучение -- бизнес-инкубатор -- инновационная деятельность -- аутсорсинг -- эндаумент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11. Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21. Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31. Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31. Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45. Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58. Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61. Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111. Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118. Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128. Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137. Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141. Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146. Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153. Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160. Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164. Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 69 Блинов, В.. Профессиональные стандарты педагогической деятельности [Текст] / В. Блинов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 46-54. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональный стандарт -- образовательный стандарт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26. Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43. Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78 Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94 Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98. Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139. Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179. Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183. Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191. Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы выпуска. - С.192-195. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216. Цитирование публикаций журнала. - С.217. Правила для авторов журнала. - С.218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 383.73, р. От редакции. - С.4. Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога" / Д.В. Ливанов. - С.5-6. Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ. - С.7-11. Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов. - С.12-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования / А.А. Марголис [и др.]. - С.22-34. Другие авторы: Аржаных, Е.В., Гуркина, О.А., Новикова, Е.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНФОРМИРОВАННОСТЬ, ГРУППА ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ ПЕДАГОГА Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага / Е.А. Ямбург. - С.35-43. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ВНЕДРЕНИЕ ПРОФСТАНДАРТА Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов. - С.44-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога / Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов. - С.59-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта / С.А. Минюрова, О.И. Леонова. - С.66-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНИ КВАЛИФИКАЦИИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы / Н.В. Дворянчиков [и др.]. - С.76-83. Другие авторы: Калашникова, Т.В., Печникова, Л.С., Фролова, Н.В. Кл.слова: SMART-ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера / Л.С. Куравский [и др.]. - С.84-95. Другие авторы: Марголис, А.А., Мармалюк, П.А., Панфилова, А.С., Юрьев, Г.А. Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАРКОВСКИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ, АДАПТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога". - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 651.48, р. Тугой, И.А. Мониторинг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология / И.А. Тугой, А.Р. Ганеев. - С.2-8. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ Маричев, И.В. Специфика организации мониторинга качества в морском образовании / И.В. Маричев. - С.9-13. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Гижов, В.А. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования / В.А. Гижов [и др.]. - С.14-16. Другие авторы: Капичников, А.А., Поздникин, О.Б., Капичникова, О.Б. Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Орлова, В.В. Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета / В.В. Орлова, Н.С. Корнющенко-Ермолаева, П.Е. Троян. - С.14-22. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ Трофимова, В.В. Технология обучения: последовательность действий / В.В. Трофимова [и др.]. - С.23-26. Другие авторы: Кобзева, Н.А., Никонова, Е.Д., Ботова, А.Л., Зяблова, Н.Н. Кл.слова: МЕТОДИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога / С.А. Зайцева, П.В. Смирнов. - С.27-29. Кл.слова: БАКАЛАВР, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТ Полупан, К.Л. Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры / К.Л. Полупан. - С.30-33. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Кошик, А.В. Разработка модели подготовки бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" к сервисно-экплуатационной деятельности / А.В. Кошик, В.А. Трефилов. - С.34-38. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Брагина, З.В. Циклическая система обучения персонала образовательной организации высшего образования (из опыта работы Международной академии бизнеса и новых технологий) / З.В. Брагина, Л.В. Кабанова. - С.39-42. Кл.слова: ЦИКЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА, ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Черников, А.С. Особенности требований британских стандартов к магистратуре / А.С. Черников. - С.43-48. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ, МАГИСТЕРСКАЯ СТЕПЕНЬ Рытов, А.И. Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей / А.И. Рытов, О.А. Фиофанова. - С.49-55. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА УЧИТЕЛЕЙ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате REAL TALK / Е.А. Меньш. - С.56-58. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Новолодская, С.Л. Поликультурное образование как социокультурный феномен / С.Л. Новолодская, Т.С. Аверячкина. - С.59-63. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров / Е.А. Коган. - С.64-67. Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ТРУДНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА Погорова, Р.И. Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога / Р.И. Погорова. - С.68-74. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Черняева, А.В. Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека / А.В. Черняева. - С.75-78. Кл.слова: ОБРАЗ КАМНЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, БЫЛИНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 298.28, р. Алексеева, И.А. Комплексный подход к оценке человеческого капитала вуза / И.А. Алексеева. - С.4-17. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВУЗА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА, МЕТОД ИНВЕСТИЦИОННЫХ ОЦЕНОК Борщевский, Г.А. Влияние дополнительного профессионального образования на социально-экономическое развитие России / Г.А. Борщевский. - С.18-38. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Кельчевская, Н.Р. Проблемы учреждений высшего образования в рамках перехода на систему профессиональных стандартов / Н.Р. Кельчевская, Е.В. Ширинкина. - С.39-47. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Филимонова, И.В. Управления знаниями в дистанционном процессе обучения кадров / И.В. Филимонова, А.Б. Вешкурова. - С.48-57. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Зорина, Л.Б. Маркетинговые факторы формирования стоимости высшего профессионального образования / Л.Б. Зорина. - С.58-66. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ Чардымский, М.Г. Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений / М.Г. Чардымский. - С.67-82. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Мирошин, Д.Г. Оценка экономической эффективности корпоративного образовательного пространства / Д.Г. Мирошин, Р.Р. Халилов, Т.В. Шестакова. - С.83-93. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЯМОЙ И КОСВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Павлова, Н.Ц. Социально-экономическое развитие региона как фактор престижности высшего экономического образования / Н.Ц. Павлова, С.А. Умгаев. - С.94-102. Кл.слова: ПРЕСТИЖНОСТЬ, ЗАНЯТОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Бейзеров, В.А. Развитие экспорта образовательных услуг и азиатские рынки высшего образования / В.А. Бейзеров. - С.103-112. Кл.слова: РЫНОК ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Рыбкин, С.А. Влияние внешних условий на развитие фармацевтического производства / С.А. Рыбкин, Н.Л. Борщёва. - С.119-128. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, МОДЕЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |