А 67 Аниськина, Н.Н.. Новые горизонты дополнительного профессионального образования [Текст] / Н.Н. Аниськина> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 3-9. Рубрики: Дополнительное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформа системы ДПО -- дополнительная программа -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- общественная аккредитация -- профессиональные стандарты -- корпоративное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 383.73, р. Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика" / В.И. Матвиенко. - С.8-9. Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года / З.Ф. Драгункина. - С.11-14. Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года / В.Ш. Каганов. - С.15-29. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / В.В. Рубцов [и др.]. - С.30-66. Другие авторы: Шведовская, А.А., Дубовик, А.С., Семья, Г.В. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, ЗАЩИТА ДЕТСТВА, ПРАВА РЕБЁНКА Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства / Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева. - С.67-82. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы". - С.83-86. Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения / В.В. Рубцов. - С.87-93. Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства / Е.Ю. Клочко. - С.94-107. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ ООН, ПРАВА ИНВАЛИДОВ, РАННЯЯ ПОМОЩЬ Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка / Г.В. Семья. - С.108-118. Кл.слова: КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, СТРАТЕГИЯ СОВЕТА ЕВРОПЫ Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда / Ю.М. Забродин. - С.119-129. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме. - С.130-135. Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике / С.В. Алехина. - С.136-145. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) / В.Н. Ослон. - С.146-155. Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики / Р.В. Чиркина. - С.156-167. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К РЕБЁНКУ ПРАВОСУДИЕ, МОДЕЛИ АНАЛИЗА Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы / Г.В. Семья, А.Ю. Телицина. - С.168-183. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ДЕТИ-СИРОТЫ Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.184-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/1/2 Журнал 2017г. N 1/2 . - 365.72, р. Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования / В.И. Слободчиков. - С.9-14. Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПЕРЕХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..." / В.М. Петруленков. - С.15-19. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / В.С. Аванесов. - С.20-31. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя / Л. Перлов. - С.32-34. Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ДОЛЖНОСТЬ, СТАТУС Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой / Е.Б. Куркин. - С.35-42. Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой / А. Замостьянов. - С.43-45. Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала / Н.И. Целищева. - С.46-52. Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием? / А.Ф. Поломошнов. - С.53-66. Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКАЯ РЕФОРМА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется? / В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов. - С.67-76. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МАКАРЕНКО, АВТОНОМНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.77-87. Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием / А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов. - С.88-97. Кл.слова: АВТОНОМИЯ, РЕШЕНИЯ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов / А.А. Дробот. - С.98-104. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА ТРУДА Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя / А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов. - С.105-110. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук. - С.111-120. Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ, ГРУППЫ РОВЕСНИКОВ Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью" / Е.И. Николаева. - С.121-128. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия" / А.Ф. Лисин. - С.129-135. Кл.слова: КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, БАЗЫ ЗАДАНИЙ ФИПИ, МОНОПОЛИЗМ И ИЗДАНИЯ ФИПИ Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.136-143. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, БЛОК ЗАДАНИЙ Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию / Д.Н. Райко. - С.144-149. Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю / А.А. Мурашов. - С.150-156. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО, ДИАЛОГ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам / Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко. - С.157-162. Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, СУБЪЕКТНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства / М.П. Гурьянова. - С.163-169. Кл.слова: МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, ВОСПИТАНИЕ, СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы / Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова. - С.170-174. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛА Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / А.Н. Никульников. - С.175-179. Кл.слова: УСЛОВИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей / С.С. Невская. - С.181-190. Кл.слова: ЯНУШ КОРЧАК, ДЕТСТВО, ВОСПИТАНИЕ Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора) / О.Н. Кантур. - С.191-197. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЦЕННОСТИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников / А.А. Смирнова, Е.С. Синогина. - С.199-204. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |