Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
О-35 Овчинникова, Н. Профессиональный портрет учителя истории: теоретический и практический аспект / Н. Овчинникова, П. Половенская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 52-58. Рубрики: Учитель истории--профессиональный портрет Кл.слова (ненормированные): имидж учителя -- профессиональные качества -- идеальный портрет Доп.точки доступа: Половенская, П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 57 Добрякова, А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза / А. Добрякова> // PR в образовании. - 2008. - N 2. - С. 55-81. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональные качества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |