Орлова, Н. Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельного содержания профессионального развития педагога / Н. Орлова> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. Кл.слова (ненормированные): образовательное знание -- деятельное содержание образования -- педагог -- профессиональное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Макаренко, Т. Психолого-педагогическая поддержка личностного развития будущих социальных педагогов / Т. Макаренко> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 72-80. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая деятельность -- профессиональное поле -- профессиональное развитие -- формы развития -- методы развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Евдокимова, Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. Евдокимова> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 80-94. Кл.слова (ненормированные): образовательная задача -- задачный подход -- самоопределение педагога -- субъект собственной деятельности -- смысл -- образовательное пространство -- профессиональное развитие -- проектирование -- эффект развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Львов, В. О феноменах профессионального развития личности / В. Львов, С. Багрецов, О. Нагиева> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. 158-166. Рубрики: Развитие личности Кл.слова (ненормированные): личность -- профессиональное развитие -- интеллектуальный ресурс -- профессиональная социализация Доп.точки доступа: Багрецов, С.; Нагиева, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Психология профессионального развития педагога: проблемы и перспективы [Text]> // Библиотека журнала "Вестник образования России". - 2006. - №5. - С. 5-72 Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональное развитие |
Слободчиков, В.. Профессиональное развитие педагога как научная проблема / В. Слободчиков> // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 5-11 Рубрики: Реформирование образования Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональное развитие |
Сороковых, Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. Сороковых > // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- лингвистическая подготовка -- неязыковой вуз -- субъектно-деятельностный подход -- личностное развитие -- профессиональное развитие |
Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А. Орлов [и др.]> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 53-60 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): студент-педвуза -- технология образования -- личностное развитие -- профессиональное развитие |
Козловская, С.. Закономерности развития профессионального самоопределения личности / С. Козловская> // Акмеология. - 2005. - №2. - С. 18-24 Рубрики: Становление личности Кл.слова (ненормированные): личность -- самоопределение -- профессиональное развитие |
К 19 Кандрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кандрашов> // Директор школы. - 2008.-№3. - С. 30-32. Рубрики: Педагогический коллектив Кл.слова (ненормированные): учебная работа -- качество -- профессиональное развитие -- воспитательная деятельность -- трудовая дисциплина -- оценка работы |
П 40 Плугарева, А.. Психологические особенности развития конкурентоспособной личности [Текст] / А. Плугарева> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 103-109. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): планирование карьеры -- мотивация -- конкурентоспособная личность -- профессиональное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 71 Доценко, О.. Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий [Текст] / О. Доценко> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 91-100. Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): эмоциональная направленность -- социономические профессии -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональная деятельность -- удовлетворенность -- профессиональное развитие -- позитивная эмоция -- ценность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Добрынина, В.И. Вузы России: реальность и перспективы / В.И. Добрынина, В.В. Добрынин. - С.4-8. Долженко, О.В. Университет постмодерна: предпосылки становления и развития / О.В. Долженко. - С.9-14. Жолков, С.Ю. Качество образования - качество социума: чему и как учить / С.Ю. Жолков. - С.15-20. Игнатьева, Е.Ю. О новой дидактической системе в информационной образовательной среде / Е.Ю. Игнатьева. - С.21-25. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Леонтьева, О.В. Особенности реализации культурологического подхода в системе высшего педагогического образования / О.В. Леонтьева. - С.26-31. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Мещерякова, М.А. Решение ситуационных задач как этап итоговой государственной аттестации врачей выпускников / М.А. Мещерякова. - С.32-35. Хрусталькова, Н.А. Реализация программ ДПО: взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н.А. Хрусталькова. - С.36-41. Репцинцев, А.В. Профессиональное развитие личности будущего педагога в воспитательной системе современного вуза: тревоги и надежды / А.В. Репцинцев. - С.42-55. Кл.слова: ПЕДАГОГ , ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Глайсснер, О.Ю. Из практики применения системы кредитных единиц в вузах Германии / О.Ю. Глайсснер. - С.57-64. Кл.слова: ВУЗ ГЕРМАНИИ, КРЕДИТНАЯ ЕДИНИЦА, ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 68 Коротаева, Е.. Педагогический мониторинг : матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] / Е. Коротаева> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 47-56. Рубрики: Педагогические диагностики Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- метод исследования -- принцип исследования -- педагогическая деятельность -- урок -- матричный анализ -- учитель -- профессиональное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |