>
Аннотация: "СЦЕНА" — журнал для профессионалов в сфере художественно-технического обеспечения спектаклей и других видов зрелищ. Поэтому журнал рассказывает о всех театральных специальностях. Наши авторы — профессионалы высокого класса. Зарегистрированы поступления: 2008 2007 Перейти к внешнему ресурсу http://www.thestage.ru/ |
Голенкова, З. Профессионалы - портрет на фоне реформ / З. Голенкова, Е. Игитханян> // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 28-36 Кл.слова (ненормированные): профессионалы -- профессионализм Аннотация: О категории профессионалов в различных областях деятельности Доп.точки доступа: Игитханян, Е.Д. |
Данилова, Н. Срочники, пиджаки, профессионалы : мужественности участников постсоветских войн / Н. Данилова> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - №2. - С. 110-126 Рубрики: Военная социология Кл.слова (ненормированные): армия -- вооруженные силы -- военные -- военнослужащие -- мужество -- мужественность -- военная служба Аннотация: Категория "мужественности" у военнослужащих |
> Шифр: Д-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 181.40, р. Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6. "ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18. Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21. Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25. Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30. Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40. Телефон для делового общения. - С.41-43. Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56. Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59. Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63. Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65. Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69. Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82. Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86. Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-19/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Давыдов, А. "Большие циклы" американской экономики / А. Давыдов. - С.3-18. Тарелин, А. Политико-экспертное сообщество США: классификация и отношение к России / А. Тарелин. - С.19-31. Лебедев, Г. Попытки реанимировать ДОВСЕ: подход США / Г. Лебедев. - С.32-44. Минакова, Н. Американские спецслужбы и крупный бизнес / Н. Минакова, Н. Семин. - С.45-65. Зименков, Р. Процессы слияний и поглощений: опыт США и Россия / Р. Зименков. - С.64-82. Печуров, С. Военные профессионалы в США: взгляд изнутри / С. Печуров. - С.83-101. Судакова, Н. Взаимодействие университетов и бизнеса в процессе инновационной деятельности / Н. Судакова. - С.110-126. Анатолий Иванович Уткин (04.02.1944-19.01.2010). - С.127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13. Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31. Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44. Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58. Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66. Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81. Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94. Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101. Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119. Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141. Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150. Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |