Постников, П.. Профессиональное становление учителя в педвузе: попытка мониторинга / П. Постников.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №3. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): образование -- педвуз -- педагогический профессионализм -- студент |
В 55 Вишняков, И. Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29. Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование |
Б 73 Богданов, Е. Профессионализм директоров общеобразовательных школ: опыт эмпирического исследования / Е. Богданов, Г. Иванов, Е. Коваленко> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 93-96. Кл.слова (ненормированные): директор школы -- профессионализм управленца Доп.точки доступа: Иванов, Г.; Коваленко, Е. |
Шевченко, И. Формирование компонентов конкурентоспособности как интегральных характеристик личности студентов / И. Шевченко> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 46-52. Кл.слова (ненормированные): личность студента -- интегральная характеристика -- познавательная сфера -- самореализация -- профессионализм -- конкурентоспособность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Буланкина, Н.. Совершенствование языковой культуры учителя / Н. Буланкина> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 51-55 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм -- языковая культура |
Селунская, Н. Методологическое знание и профессионализм историка / Н. Селунская> // Новая и новейшая история. - 2004. - №4. - С. 24-41 Рубрики: Методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): методология исторической науки -- методология истории -- историческая наука -- историография |
Голенкова, З. Профессионалы - портрет на фоне реформ / З. Голенкова, Е. Игитханян> // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 28-36 Кл.слова (ненормированные): профессионалы -- профессионализм Аннотация: О категории профессионалов в различных областях деятельности Доп.точки доступа: Игитханян, Е.Д. |
Баранов, П. О модели профессиональной компетентности учителя истории / П. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 57-62 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учитель истории -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионализм |
Красношлыкова, О. Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Красношлыкова> // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 60-66 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессионализм -- образовательная деятельность -- педагогическое мастерство |
Цветкова , А. Измерение уровня профессиональных мотивационных умений учителей / А. Цветкова > // Наука и Школа. - 1998. - №5. - С. 7-13 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм |
Гильмеева , Р. Профессионализм учителя в социологическом измерении / Р. Гильмеева > // Социс. - 1998. - №11. - С. 72-80 Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессионализм |
Кострикина, И. Развитие компетенции в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности у студентов вузов / И. Кострикина, В. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. Рубрики: Психология обучения студентов Кл.слова (ненормированные): компетентность -- профессионализм -- практика -- работающий студент Доп.точки доступа: Кениг, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Александров, В. Инновационный ресурсный центр быстрого реагирования / В. Александров. - С.2-4. Бунакова, Н. Совершенству нет предела / Н. Бунакова. - С.4-5. Печкарёва, Г. Вектор развития / Г. Печкарёва. - С.5-6. Косачева, Т. Индустриально-педагогический факультет / Т. Косачева. - С.6-7. Колчигин, В. Факультет новых технологий / В. Колчигин. - С.7. Чумакова, Т. Факультет металлургии, электромеханики и автоматизации производства / Т. Чумакова. - С.7-8. Распашнова, Л. Финансово-экономический факультет / Л. Распашнова. - С.8. Чумазов, В. "Я б рабочие пошел" / В. Чумазов. - С.8. Медведев, В. Формируя модель специалиста / В. Медведев. - С.8. Гостева, О. Основа профессионального роста / О. Гостева. - С.9-10. Артемова, Л. Быть востребованным на рынке труда / Л. Артемова. - С.10-11. Зверева, Т. Зачем нам знание иностранного языка? / Т. Зверева. - С.11-12. Герасимов, С. Наука, образование, производство / С. Герасимов. - С.12-13. Виноградова, Н. Наука в Мценске: ступени роста / Н. Виноградова. - С.14-15. Самойлова, Т. Компетент-центр / Т. Самойлова. - С.15. Ананченко, П. Профессионализм, опыт, творчество / П. Ананченко. - С.15. Грушина, Л. "Мцела" в международном образовательном пространстве / Л. Грушина. - С.16-17. Макаров, Д. Взаимоотношения, которым мы рады / Д. Макаров. - С.17-18. Кладовщикова, С. На смену приходят умные, талантливые, трудолюбивые / С. Кладовщикова, В. КаськовА. Гулый. - С.18. Строева, Е. Воспитывать гражданина / Е. Строева. - С.18-19. Киселева, Е. Традиции "Мцелы" / Е. Киселева. - С.20-21. Ковтун, И. Негасимый костер в центре России / И. Ковтун. - С.21-22. Сретенский, С. Свеча памяти / С. Сретенский. - С.22. Фролов, Д. Старая фотография / Д. Фролов. - С.22. Борисова, В. В лучших традициях славянизма и патриотизма / В. Борисова. - С.23-24. Меркулова, А. Интересно, актуально, востребовано / А. Меркулова. - С.25-26. Филатова, Н. "Мцела" в экосистеме XXI века / Н. Филатова. - С.26-27. Иноземцева, Т. Музей пчелы / Т. Иноземцева. - С.27. Чурсин, В. Студенты открывают свои таланты / В. Чурсин. - С.27-28. Веретенникова, О. Центр досуга молодежи / О. Веретенникова. - С.28. Дунаев, А. Зарядка в семь утра - залог успехов в спорте / А. Дунаев. - С.28-29. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Карпенко, М. Влияние образования на здоровье и долголетие / М. Карпенко, Т. Старостенкова. - С.4-20. Сулейменов, Т. О роли философской концепции в развитии современного образования / Т. Сулейменов. - С.21-25. Федоров, А. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.26-40. Федорова, Э. Роль информационных технологий в ориентировочно-исследовательской деятельности обучаемых / Э. Федорова. - С.41-46. Бобро, Т. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модернизации образования / Т. Бобро. - С.47-50. Глуханюк, Н. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов: результаты исследования / Н. Глуханюк, Д. Белова. - С.51-54. Жильцова, О. Психолого-методологические основы развивающего образования / О. Жильцова, Ю. Самоненко. - С.55-57. Коваленко, А. Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии / А. Коваленко, И. Сыромятников. - С.58-70. Новикова, А. Медиаобразовательные квесты / А. Новикова, А. Федоров. - С.71-93. Афанасьев, Д. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности / Д. Афанасьев. - С.94-97. Сысоев, Ю. Программа воспитания спортсменов сборных национальных команд Российской Федерации / Ю. Сысоев. - С.98-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6. Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13. Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24. Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42. Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49. Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54. Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61. Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71. Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81. Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88. Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92. Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96. Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104. Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111. Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114. Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120. Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129. Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143. Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145. Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147. Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150. Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153. Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 66 Битянова, М.. Профессионализм классного руководителя [Текст] / М. Битянова> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- профессионализм Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 99 Ряписов, Н. Становление педагогического профессионализма на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Ряписов> // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 24-28. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогический профессионализм |
Ш 17 Шайденко, Н. Профессионализм и компетентность [Текст] / Н. Шайденко, В. Подзолков> // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 95-98. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- компетентность Доп.точки доступа: Подзолков, В. |
> Шифр: З-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 154.00, р. Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5. Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21. Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38. Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52. Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68. Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78. Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111. Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |