Постников, П..
    Профессиональное становление учителя в педвузе: попытка мониторинга / П. Постников. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №3. - С. 55-59
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педвуз -- педагогический профессионализм -- студент


88р30
В 55


    Вишняков, И.
    Акмеологические предпосылки эффективной профессионализации школьного психолога в вузе / И. Вишняков // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 22-29.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
школьный психолог -- подготовка психолога -- профессионализм студента -- акмеологическое образование


74.204.1
Б 73


    Богданов, Е.
    Профессионализм директоров общеобразовательных школ: опыт эмпирического исследования / Е. Богданов, Г. Иванов, Е. Коваленко // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 93-96.
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- профессионализм управленца


Доп.точки доступа:
Иванов, Г.; Коваленко, Е.



    Шевченко, И.
    Формирование компонентов конкурентоспособности как интегральных характеристик личности студентов / И. Шевченко // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 46-52.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
личность студента -- интегральная характеристика -- познавательная сфера -- самореализация -- профессионализм -- конкурентоспособность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Буланкина, Н..
    Совершенствование языковой культуры учителя / Н. Буланкина // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 51-55
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм -- языковая культура




    Селунская, Н.
    Методологическое знание и профессионализм историка / Н. Селунская // Новая и новейшая история. - 2004. - №4. - С. 24-41
ББК 63.011
Рубрики: Методология исторической науки
Кл.слова (ненормированные):
методология исторической науки -- методология истории -- историческая наука -- историография




    Голенкова, З.
    Профессионалы - портрет на фоне реформ / З. Голенкова, Е. Игитханян // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 28-36
ББК 60.547.3

Кл.слова (ненормированные):
профессионалы -- профессионализм
Аннотация: О категории профессионалов в различных областях деятельности


Доп.точки доступа:
Игитханян, Е.Д.



    Баранов, П.
    О модели профессиональной компетентности учителя истории / П. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 57-62
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
учитель истории -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионализм




    Красношлыкова, О.
    Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Красношлыкова // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 60-66
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионализм -- образовательная деятельность -- педагогическое мастерство




    Цветкова , А.
    Измерение уровня профессиональных мотивационных умений учителей / А. Цветкова // Наука и Школа. - 1998. - №5. - С. 7-13
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм




    Гильмеева , Р.
    Профессионализм учителя в социологическом измерении / Р. Гильмеева // Социс. - 1998. - №11. - С. 72-80
ББК 60.56
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессионализм




    Кострикина, И.
    Развитие компетенции в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности у студентов вузов / И. Кострикина, В. Кениг // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94.
ББК 88р30
Рубрики: Психология обучения студентов
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- профессионализм -- практика -- работающий студент


Доп.точки доступа:
Кениг, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: С-14/2008/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Александров, В. Инновационный ресурсный центр быстрого реагирования / В. Александров. - С.2-4.
Бунакова, Н. Совершенству нет предела / Н. Бунакова. - С.4-5.
Печкарёва, Г. Вектор развития / Г. Печкарёва. - С.5-6.
Косачева, Т. Индустриально-педагогический факультет / Т. Косачева. - С.6-7.
Колчигин, В. Факультет новых технологий / В. Колчигин. - С.7.
Чумакова, Т. Факультет металлургии, электромеханики и автоматизации производства / Т. Чумакова. - С.7-8.
Распашнова, Л. Финансово-экономический факультет / Л. Распашнова. - С.8.
Чумазов, В. "Я б рабочие пошел" / В. Чумазов. - С.8.
Медведев, В. Формируя модель специалиста / В. Медведев. - С.8.
Гостева, О. Основа профессионального роста / О. Гостева. - С.9-10.
Артемова, Л. Быть востребованным на рынке труда / Л. Артемова. - С.10-11.
Зверева, Т. Зачем нам знание иностранного языка? / Т. Зверева. - С.11-12.
Герасимов, С. Наука, образование, производство / С. Герасимов. - С.12-13.
Виноградова, Н. Наука в Мценске: ступени роста / Н. Виноградова. - С.14-15.
Самойлова, Т. Компетент-центр / Т. Самойлова. - С.15.
Ананченко, П. Профессионализм, опыт, творчество / П. Ананченко. - С.15.
Грушина, Л. "Мцела" в международном образовательном пространстве / Л. Грушина. - С.16-17.
Макаров, Д. Взаимоотношения, которым мы рады / Д. Макаров. - С.17-18.
Кладовщикова, С. На смену приходят умные, талантливые, трудолюбивые / С. Кладовщикова, В. КаськовА. Гулый. - С.18.
Строева, Е. Воспитывать гражданина / Е. Строева. - С.18-19.
Киселева, Е. Традиции "Мцелы" / Е. Киселева. - С.20-21.
Ковтун, И. Негасимый костер в центре России / И. Ковтун. - С.21-22.
Сретенский, С. Свеча памяти / С. Сретенский. - С.22.
Фролов, Д. Старая фотография / Д. Фролов. - С.22.
Борисова, В. В лучших традициях славянизма и патриотизма / В. Борисова. - С.23-24.
Меркулова, А. Интересно, актуально, востребовано / А. Меркулова. - С.25-26.
Филатова, Н. "Мцела" в экосистеме XXI века / Н. Филатова. - С.26-27.
Иноземцева, Т. Музей пчелы / Т. Иноземцева. - С.27.
Чурсин, В. Студенты открывают свои таланты / В. Чурсин. - С.27-28.
Веретенникова, О. Центр досуга молодежи / О. Веретенникова. - С.28.
Дунаев, А. Зарядка в семь утра - залог успехов в спорте / А. Дунаев. - С.28-29.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-05/2008/10
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 10
Содержание:
Карпенко, М. Влияние образования на здоровье и долголетие / М. Карпенко, Т. Старостенкова. - С.4-20.
Сулейменов, Т. О роли философской концепции в развитии современного образования / Т. Сулейменов. - С.21-25.
Федоров, А. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.26-40.
Федорова, Э. Роль информационных технологий в ориентировочно-исследовательской деятельности обучаемых / Э. Федорова. - С.41-46.
Бобро, Т. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модернизации образования / Т. Бобро. - С.47-50.
Глуханюк, Н. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов: результаты исследования / Н. Глуханюк, Д. Белова. - С.51-54.
Жильцова, О. Психолого-методологические основы развивающего образования / О. Жильцова, Ю. Самоненко. - С.55-57.
Коваленко, А. Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии / А. Коваленко, И. Сыромятников. - С.58-70.
Новикова, А. Медиаобразовательные квесты / А. Новикова, А. Федоров. - С.71-93.
Афанасьев, Д. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности / Д. Афанасьев. - С.94-97.
Сысоев, Ю. Программа воспитания спортсменов сборных национальных команд Российской Федерации / Ю. Сысоев. - С.98-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2008/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6.
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13.
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24.
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42.
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49.
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54.
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61.
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71.
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81.
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88.
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92.
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96.
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104.
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111.
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114.
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120.
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129.
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143.
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145.
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147.
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150.
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153.
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.204.2
Б 66


    Битянова, М..
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / М. Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- профессионализм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.580
Р 99


    Ряписов, Н.
    Становление педагогического профессионализма на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Ряписов // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 24-28.
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогический профессионализм


74.580
Ш 17


    Шайденко, Н.
    Профессионализм и компетентность [Текст] / Н. Шайденко, В. Подзолков // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 95-98.
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- компетентность


Доп.точки доступа:
Подзолков, В.

Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)