Старостенкова, Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов / Т. Старостенкова> // Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 108-118 Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- выбор профессии -- профессиограмма -- психодиагностика личности -- направленность личности |
Ушакова, Е. Приемный родитель: профессиограмма специалиста / Е. Ушакова> // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 53-57 Рубрики: Социальное сиротство Кл.слова (ненормированные): приемный родитель -- характеристика -- профессия -- психофизиологические требования |
А 86 Артамонова, Е. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. Артамонова> // Педагогическая наука и образование. - 2008.-№10. - С. 4-9. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалификация -- учитель -- профессиональная подготовка -- Болонский процесс -- профессиограмма -- системный анализ -- профессиональная позиция -- самоопределение -- учебный модуль |
М 59 Миклашевич, И.. Психологический анализ социального типа личности учителя [Текст] / И. Миклашевич> // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 101-109. Кл.слова (ненормированные): личность -- профессиональная деятельность -- ментальность/менталитет -- профессиограмма -- творчество -- эмпатия -- толерантность -- педагогическое общение -- функция коммуникации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 231.00, р. Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8. Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11. Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14. Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21. Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25. Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33. Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39. Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43. Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46. Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61. Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67. Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72. Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |