Б 75 Бодров, В. Развитие системного подхода в исследованиях профессиональной деятельности / В. Бодров> // Психологический журнал. - 2007. - Т.28, №№. - С. 23-28. Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): системный подход -- профессиональная деятельность -- профессиогенез -- психическая регуляция -- стресс -- психологический отбор -- человек-оператор |
И 26 Игнатьева, Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№5. - С. 4-17. Кл.слова (ненормированные): развитие педагога -- самообучающаяся организация -- профессиогенез субъекта деятельности -- профессиональная позиция -- позиционное самоопределение -- эффект профессионального развития -- проектный эксперимент -- ситуация развития -- рефлексивность -- креативность |
> Шифр: А-04/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина. - С.6-10. Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ / А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская. - С.11-18. Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В.В. Комаров. - С.19-23. Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность / А.Е. Страдзе. - С.24-27. Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В.Н. Жуков. - С.28-31. Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе / Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин. - С.32-35. Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А.И. Шутенко. - С.36-40. Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В.Л. Мусина. - С.41-44. Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева. - С.45-50. Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании / Ю.В. Карякин. - С.51-55. Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования / А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова. - С.56-57. Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство / А.А. Жигулин. - С.58-61. Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В.А. Степашко. - С.62-66. Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М.Г. Янова. - С.67-72. Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н.А. Вострикова. - С.73-76. Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А.К. Мынбаева. - С.76-82. Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С.Д. Резник, А.В. Назарова. - С.83-88. Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик. - С.89-92. Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества / В.В. Наумов. - С.93-98. Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов / А.К. Ишанова. - С.99-101. Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е.М. Слесик. - С.101-107. Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение / А.А. Коваленко [и др.]. - С.108-112. Другие авторы: Коротеев, В.И., Новожилов, А.Е., Рыжков, В.М. Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют" / А.В. Евдокимов. - С.113-116. Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О.А. Жученко. - С.117-118. Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения / К.С. Боровлёва. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |