Б 27 Басова, Л. Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Басова> // Информатика и образование. - 2007.-№5. - С. 10-15. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): информатика -- пропедевтический курс -- логика |
> Шифр: Р-14/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 651.75, р. Скрябина, О.А. Методы и приёмы открытия нового знания на уроке русского языка / О.А. Скрябина. - С.3-7. Кл.слова: ИНДУКТИВНЫЙ МЕТОД, НОВОЕ ЗНАНИЕ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный модуль по научному стилю речи для учащихся-инофонов / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.7-10. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС Еремеева, А.С. Дидактический материал для VIII-IX классов "Дни воинской славы России. День Победы" / А.С. Еремеева. - С.11-14. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глазков, А.В. Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.15-19. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА, НАРРАТИВ Воейкова, М.Д. Употребление союза но в речи нормально развивающихся детей и детей с отставанием в речевом развитии / М.Д. Воейкова [и др.]. - С.20-26. Другие авторы: Иванова, К.А., Балчюниене, И., Корнев, А.Н. Кл.слова: ПРОТИВИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ, ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ, ДЕТСКАЯ РЕЧЬ Музиянова, Л.А. "Птицы памяти моей России". (Мастерская письма в IX классе) / Л.А. Музиянова. - С.27-30. Кл.слова: УРОК-МАСТЕРСКАЯ, ФРОНТОВОЕ ПИСЬМО-ТРЕУГОЛЬНИК, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князев, С.В. Русские диалекты в лингвистических задачах / С.В. Князев. - С.31-37. Кл.слова: ФОНЕТИКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Гулова, И.А. Поэтический текст как когнитивный этюд (М. Волошин "Старые письма") / И.А. Гулова. - С.38-41. Кл.слова: ФУНКЦИИ ЗАГЛАВИЯ, АРХИТЕКТОНИКА ТЕКСТА, КАТЕГОРИЯ ТЕМПОРАЛЬНОСТИ Фролова, Е.А. Духовные искания человека и писателя. (Лингвостилистический анализ повести К.Г. Паустовского "Книга скитаний") / Е.А. Фролова. - С.41-46. Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ДЕТАЛЬ, МЕТАФОРА Шумских, Е.А. О некоторых особенностях языка и стиля повести В. Распутина "Прощание с Матёрой" / Е.А. Шумских. - С.46-53. Кл.слова: ЛСП "ПРОЩАНИЕ", КОННОТАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ОППОЗИЦИЯ Чупашева, О.М. Белая краска войны (Р. Рождественский "Баллада о красках") / О.М. Чупашева. - С.53-57. Кл.слова: ЦВЕТОВАЯ ЛЕКСИКА, РЫЖИЙ, ЧЁРНЫЙ Афанасьева, Н.А. Истоки образа огонь - война в русском поэтическом сознании / Н.А. Афанасьева. - С.57-60. Кл.слова: ЯЗЫК ПОЭЗИИ, ТРАДИЦИОННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, ОГОНЬ - ВОЙНА Волошина, О.А. Структурализм как лингвистическое мировоззрение XX века. (К 160-летию со дня рождения Фердинанда де Соссюра) / О.А. Волошина. - С.61-67. Кл.слова: ФЕРДИНАНД ДЕ СОССЮР, СТРУКТУРАЛИЗМ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ЯЗЫК КАК СЕМИОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Яковлева, И.В. Метафора каузации перемещения в семантической зоне глаголов речи / И.В. Яковлева. - С.68-72. Кл.слова: СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД, МЕТАФОРА, МЕТОНИМИЯ Барандеев, А.В. Вятская улица по городу идёт... / А.В. Барандеев. - С.73-77. Кл.слова: УРБАНОНИМ, ВНЕШНЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ТОПОНИМА Ходякова, Л.А. Новые подходы к формированию профессиональной компетентности иностранных студентов-филологов / Л.А. Ходякова, Р.К. Рамазанов. - С.78-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД Науменко, С.В. Итоги реформы правописания 1917-1918 гг. в общественном сознании 20-50-х гг. XX в. / С.В. Науменко. - С.83-89. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РЕФОРМА 1917 Г., ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕМИКИ ПОСЛЕРЕФОРМЕННОГО ПЕРИОДА, ОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ РЕФОРМЫ И ПОЛЕМИЧНОСТЬ ИХ ОЦЕНОК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |