Мамонтова, Ю.. Физические диктанты: их содержание, подготовка и проведение / Ю. Мамонтова> // Физика в школе. - 2000. - №6. - С. 38-39 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физический диктант |
Шейнис, А.. Проведение дистанционного исследовательского проекта через Интернет в школьной географии / А. Шейнис > // География в школе. - 2000. - №5. - С. 71-74 Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): исследовательский проект -- дистанционное исследование -- Интернет |
Лекерова, Г. Особенности организации проведение профессиональной ориентации на педагогические специальности в сфере образования / Г. Лекерова> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109. Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- профессиональный выбор -- направления профориентации -- педагогические профессии -- компоненты личности -- метод профдиагностики Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Проведение переговоров, деловых встреч и совещаний [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 334-348 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): подготовка переговоров -- деловое совещание -- подготовка помещения -- деловой разговор -- представление полномочий -- технология ведения |
Х 98 Хуторской, А. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 44-53. Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- этапы проектирования -- технология управления -- проведение эксперимента |
Полян, П. Всероссийская перепись населения 2002 года : подготовка, проведение и некоторые результаты / П. Полян> // Известия РАН. Серия географическая. - 2004. - №4. - С. 42-49 Рубрики: Демография Кл.слова (ненормированные): перепись населения |
Дипломатический этикет [Text]> // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 172-211 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): дипломатический прием -- подготовка приема -- одежда -- проведение приема -- протокол дипломатический -- деловое отношение |
Лагутенко, О.. Экскурсия в продовольственный магазин / О. Лагутенко > // Естествознание в школе. - 2005. - №2. - С. 20-23 Рубрики: Интегрированные уроки Кл.слова (ненормированные): экскурсия экологическая -- проведение -- рекомендация |
Об экспертизе учебников [Text] : письмо Департамента Минобразования и науки РФ от 25.04.05. №03-614> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №4. - С. 10-14 Рубрики: Официальные документы Кл.слова (ненормированные): учебник -- экспертиза -- письмо -- ¦03-614 -- проведение экспертизы |
Жуковин, И.. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Жуковин> // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 68-73 Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание Кл.слова (ненормированные): коррекционный класс -- физическое воспитание -- спортивно-тренировочное занятие |
Гарина, О. Положение о проведении дискотек / О. Гарина> // Классный руководитель. - 2005. - №8. - С. 31 Рубрики: Воспитательный процесс Кл.слова (ненормированные): дискотека -- порядок проведение |
Проведение уроков истории в игровой форме [Text]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №10. - С. 20-32 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): игра -- игровое обучение -- урок-игра |
Осовский, Е.. Проектирование и проведение педагогических олимпиад в вузе: личностно-ориентированная технология / Е. Осовский, Ю. Варданян> // Наука и школа. - 1999. - №1. - С. 10-14 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): олимпиада педагогическая -- ВУЗ Доп.точки доступа: Варданян, Ю |
> Шифр: П-16/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Короткова, М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова. - С.3-8. Хропов, Е. С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов. - С.9-18. Гаврилов, Г. А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе / Г. А. Гаврилов. - С.19-22. Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев. - С.23-26. Голубев, А. В. "Европы мрачен горизонт" : образ Запада в советской карикатуре 1920-х годов / А. В. Голубев. - С.27-33. Алафеев, А. А. Национальная политика советского периода (окончание) / А. А. Алафеев, А. И. Тетуев. - С.34-39. Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.40-42. Вяземский, Е. Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.43-45. Мельников, А. А. Кризис Руси в середине XIII в. : выбор новой модели развития (урок в X классе) / А. А. Мельников Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг." / С. А. Фомин. - С.54-66. Костромцова, В. В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России) / В. В. Костромцова. - С.67-73. Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006. - С.74-77. Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дранишникова, Л. И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников / Л. И. Дранишникова. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-7. Мартыненко, Б. В. О радиации - беспристрастно / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.8-12. Пажитнева, Е. В. Кейс-технология для развития одаренности / Е. В. Пажитнева. - С.13-16. Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.17-23. Меринова, Л. И. Из опыта изучения биогенных элементов / Л. И. Меринова. - С.24-27. Ефимкина, А. И. Организация и проведение исследовательского урока / А. И. Ефимкина. - С.28-33. Пантюхина, И. Р. О холестерине замолвите слово / И. Р. Пантюхина. - С.34-39. Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры : обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова. - С.40. Кольцова, Г. А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот" / Г. А. Кольцова. - С.41-42. Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина. - С.43-49. Хабибуллина, А. Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова. - С.50-53. Борунова, Е. Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании / Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская. - С.54-60. Пильникова, Н. Н. Углеводороды в повседневной жизни / Н. Н. Пильникова. - С.61-63. Насиров, Р. Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка / Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева. - С.64-70. Поддубная-Скоркина, М. Д. Из опыта создания научного общества учащихся / М. Д. Поддубная-Скоркина. - С.71-74. Афанасьева, О. В. Сказка "Буду химию учить" / О. В. Афанасьева. - С.75-76. Изюмов, И. А. Математическое зодчество природы / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гладкий, Ю. Н. Сибирский федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.2-11. Горкина, Т. И. Энергетика Соединенных Штатов Америки / Т. И. Горкина. - С.12-22. Горохов, С. А. Конфессиональная структура населения Индии / С. А. Горохов. - С.23-28. Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько. - С.29-33. Ткачева, З. Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева. - С.34-40. Хлебосолова, О. А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе / О. А. Хлебосолова. - С.41-44. Суслов, В. Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс) / В. Г. Суслов, В. Л. Гехт. - С.45-46. Байбородова, Л. В. Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. - С.47-50. Минаева, В. А. Проведение олимпиады по географии / В. А. Минаева. - С.51. Абатурова, В. В. VIII Всемирный чемпионат по географии : мы опять не победили / В. В. Абатурова. - С.52-55. Князева, Е. Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса / Е. Л. Князева. - С.56-57. Кардышевская, М. А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская. - С.58-59. Абдурахманова, З. Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства : этапы и страны / З. Т. Абдурахманова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Раковский, С. Н. Мировое население в конце XX - начале XXI в. : международные миграции, урбанизация, качество населения / С. Н. Раковский. - С.3-8. Гладкий, Ю. Н. Дальневосточный федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.9-14. Ажигиров, А. А. Особенности экзогенных процессов в крупном городе / А. А. Ажигиров, Т. М. Савцова. - С.15-18. Горкина, Т. И. Энергетика Соединенных Штатов Америки / Т. И. Горкина. - С.19-21. Тимашев, И. Е. Уникальное фирновое плато на Памире / И. Е. Тимашев. - С.22-25. Кочуров, Б. И. Геоэкодиагностика в географии и геоэкологии / Б. И. Кочуров. - С.26-29. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподаваниии географии в средней школе". - С.30-35. Прозорова, Н. Н. Пресс-конференция на тему "Западная Европа: вчера и сегодня" / Н. Н. Прозорова. - С.36-37. Барокава, Ф. Т. Сравнительная характеристика стран Азиатско-Тихоокеанского региона (на примере Японии и НИС-I волны) / Ф. Т. Барокава. - С.38-40. Хлебосолова, О. А. Итоговый тест по курсу "Материки и океаны, народы и страны" / О. А. Хлебосолова. - С.41-42. Зубащенко, Е. М. Задания, способствующие запоминанию фактического материала / Е. М. Зубащенко. - С.43-45. Беляев, А. М. Проведение географической практики в школьных геоэкологических лагерях / А. М. Беляев. - С.46-48. Смирнов, Д. В. География в дополнительном образовании детей туристско-краеведческого профиля / Д. В. Смирнов. - С.49-50. Солодухина, Н. Н. Подготовка к ЕГЭ по географии на основе проектной деятельности / Н. Н. Солодухина. - С.51. Соловьев, М. С. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов / М. С. Соловьев. - С.52. Абатурова, В. В. VII Всемирный чемпионат по географии : мы опять не победили / В. В. Абатурова. - С.53-55. Алексеева, М. С. Учебная программа по дисциплине "Профильное обучение географии в школе" / М. С. Алексеева. - С.56. Бахвалова, Н. Ф. Географический календарь памятных дат на 2008 год / Н. Ф. Бахвалова, Л. И. Ярукова. - С.57-59. Чурилова, Е. А. По следам подмосковных кладов / Е. А. Чурилова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-05/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Аванесов, В. Проблема становления системы педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-26. Деменчёнок, О. Подбор параметров модели педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.27-48. Ким, В. Анализ тестовых заданий в модели G. RASCH / В. Ким. - С.49-58. Компьютерная система тестирования знаний OPEN ТЕST-2 / А. Шкиль [и др.]. - С.59-76. Кадневский, В. Генезис тестовых методов и тестов в мировом цивилизационном процессе / В. Кадневский. - С.77-100. Сейдаметова, З. Возникновение образовательного тестирования в США / З. Сейдаметова, В. Темненко. - С.101-110. Дубинка, Р. Проведение статистического анализа качества знаний в среде MS EXCEL / Р. Дубинка. - С.111-117. Пестряева, С. Композиция заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов при изучении английского языка в техническом вузе / С. Пестряева. - С.118-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16. Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19. Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23. Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25. Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38. Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45. Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56. Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59. Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63. Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72. Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75. Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78. Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86. Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90. Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99. Мы все будем авторами. - С.100-121. Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125. Игра по новым правилам. - С.126-127. Страсти по спаму. - С.128-130. Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133. Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142. Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146. Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147. 57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150. Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152. Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155. Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160. Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165. Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168. Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172. Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180. Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182. Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186. Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194. Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198. Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200. Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203. Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207. Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212. Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |