Епифанова, С.. Формирование учебной мотивации / С. Епифанова > // Высшее образование в России. - 2000. - №3. - С. 106-107. - Библиография в конце ст.;С.107 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- проблемная ситуация -- личностно-индивидуальный подход |
Темина , С. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся / С. Темина > // Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 39-43 Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- проблемная ситуация |
Зарецкий, В. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития" [Текст] / В. Зарецкий> // Вопросы психологии. - 2008.-№6. - С. 13-25. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): обучение Выготского -- труднообучаемый ребенок -- зона ближайшего развития -- проблемная ситуация -- зона актуального развития -- зона актуально недоступного -- ребенок -- взрослый -- взаимосвязь |
К 64 Конева, Е. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. Конева, В. Солондаев> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 50-60. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): образовательная потребность -- проблемная ситуация -- проблемность -- стратегия разрешения Доп.точки доступа: Солондаев, В. |
> Шифр: Н-13/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 75.60, р. Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10. Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15. Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22. Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28. Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34. Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36. Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39. Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45. Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50. Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54. Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55. Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57. Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60. Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63. Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66. Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67. Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70. Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72. Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75. Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80. Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88. Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92. Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95. Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98. Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101. Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104. Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 120.00, р. Малофеев, Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Малофеев. - С.3-9. Лопатина, В. Широкие аспекты инклюзивного образования / В. Лопатина. - С.11-13. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веселова, Н. Уроки доброты / Н. Веселова. - С.14-15. Шматко, Н. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Шматко. - С.16-25. Гладкая, В. Методика проведения уроков по предмету "социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.26-35. Кл.слова: МОТИВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА, ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Демидова, И. Рельефные тематические карты как средство коррекции при изучении курса "География материков и океанов" / И. Демидова. - С.36-39. Букреева, Н. Технология мониторинга качества деятельности городской психолого-медико-педагогической консультации (комиссии) / Н. Букреева, О. Семкина. - С.40-48. Приходько, О. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста / О. Приходько. - С.49-54 Кл.слова: РЕЧЬ, ДИЗАРТРИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ Зыков, С. Актуальные проблемы школы для глухих / С. Зыков. - С.55-59. Денисенко, И. Воспитание духовно-нравственной культуры школьников на основе традиций Дона / И. Денисенко. - С.60-65. Трутнева, Е. Всех стран Морозы в гости к нам ! / Е. Трутнева. - С.66-73. Кл.слова: НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ Тихонова, Е. Внезапный снег / Е. Тихонова. - С.73-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 64 Розин, В.. Образ и схема в контексте воображения и становления [Текст] / В. Розин> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 30-38. Кл.слова (ненормированные): образ -- схема -- распределенное целое -- объект -- реальность -- чувственное восприятие -- проблемная ситуация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |