Сиротюк, А.. Природосообразность обучения: дифференцированный или холистический подходы? / А. Сиротюк > // Народное образование. - 2005. - №1. - С. 117-124 Кл.слова (ненормированные): обучение -- природосообразность |
Савостьянов, А.. Природосообразность - как проблема формирования духовного мира ребенка / А. Савостьянов> // Школа. - 2005. - №2. - С. 4-6 Рубрики: Педагогические принципы Кл.слова (ненормированные): природосообразность |
Д 30 Дементьева, И.Ф.. Семейное воспитание в современном мире [Текст] / И.Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 5-11. Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): семья -- воспитание -- принцип воспитания -- системность -- вариативность -- комплексность -- природосообразность -- культуросообразность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 43 Дзуцев, Э.. О принципе природосообразности в педагогике [Текст] / Э. Дзуцев> // Педагогика. - 2012. - N 7. - С. 35-40. Кл.слова (ненормированные): педагогика -- школа -- природосообразность -- социальный заказ Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 250.00, р. Вербицкий, А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. Вербицкий, Е. Креславская. - С.3-13. Друзин, В. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Друзин. - С.14-22. Иванова, Н. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. Иванова. - С.23-27. Муругова, Е. Организационная культура управления / Е. Муругова. - С.28-32. Аркусова, И. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. Аркусова. - С.33-39. Доценко, И. Информационное образование во временных детских объединениях / И. Доценко. - С.40-45. Александрова, Н. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Александрова. - С.46-53. Дригота, В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. Дригота. - С.54-71. Абдуллина, Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Абдуллина. - С.72-79. Горшкова, В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. Горшкова. - С.71-79. Калмыков, С. Подготовка педагогических кадров в университете / С. Калмыков. - С.80-88. Саввина, О. "Малининский институт" : (к 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. Саввина. - С.89-93. Егорова, О. Педагогические взгляды М.Е. Салтыкова-Щедрина / О. Егорова. - С.94-104. Щербаков, Р. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Щербаков. - С.105-112. Торопов, Д. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. Торопов. - С.113-120. Филонов, Г. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Филонов. - С.121-122. Агаев, Д. Развитие школьника- главная задача процесса обучения / Д. Агаев. - С.123-124. Курбанов, М. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Курбанов. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |