Игнаткина, М. Приобщение к культуре народа как основа патриотического воспитания школьников / М. Игнаткина> // Воспитание школьников. - 2007. - N 10. - С. 7-10. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) |
Ивенина, Т. Приобщение народных масс к истории / Т. Ивенина> // Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 16-29 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории--история исторического образования Кл.слова (ненормированные): история -- историческое образование Аннотация: Из истории изучения предмета "история" в России во второй половине 19-начале 20 вв. |
Веселков, Ф.. Приобщение к науке / Ф. Веселов, С. Александров> // Высшее образование в России. - 1999. - №2. - С. 104-105 Рубрики: Вузовская наука Кл.слова (ненормированные): наука -- студент -- аспирант Доп.точки доступа: Александров, С |
> Шифр: Д-08/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32. Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22. Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26. Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34. Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40. Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51. Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58. Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71. Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81. Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99. Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110. Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116. Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121. Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123. Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125. Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Горланова, Н. Фауст - это имя или фамилия? [Текст] : [о приобщении детей к чтению в семье] / Н. Горланова> // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): семья -- ребёнок -- чтение -- приобщение |
> Шифр: Н-13/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8. Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14. Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19. Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22. Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28. Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33. Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36. Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38. Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43. Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47. Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52. Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55. Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56. Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60. Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62. Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64. Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69. Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72. Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74. Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76. Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78. Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
И 46 Ильинская, И.. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников [Текст] / И. Ильинская> // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 3-8. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- эстетическое воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-27/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Котков, В. "Если бы не доброе сердце русского солдата" : дочери российских полков во второй половине IX века / В. Котков. - С.3-6. Жарский, А. Военно-голубинная связь в Красной армии накануне и в годы Великой Отечественной войны / А. Жарский. - С.7-12. Савченко, С. Примирение Верховного правителя России адмирала А.В. Колчака и атамона Г.М. Семёнова весной 1919 года / С. Савченко. - С.13-19. Коршунов, Э. Химические войска Ленинградского фронта в Великой Отечественной войне / Э. Коршунов. - С.20-23. Вебер, М. ",,,Беспощадно выжечь все те заводские посёлки население которых принимало участие в контрреволюционном выступлении" : Невьянское антибольшевистское восстание 1918 года / М. Вебер. - С.24-28. Максимов, К. Мифы доктора Долля / К. Максимов. - С.29-33. Лупанова, Е. Астраханский порт в конце XVIII- начале IX столетия / Е. Лупанова. - С.34-37. Андрейчук, С. Становление Сибирского корпуса в 1745-1771 гг. / С. Андрейчук. - С.38-42. Грищенко, А. Военно-научное общество : от академического до всесоюзного / А. Грищенко. - С.43-46. Карасёв, С. "Я стал убийцей. Я убил людей, которые не сопротивлялись и не могли сопротивляться" : иностранные военнослужащие в японском плену в период Второй мировой войны / С. Карасёв. - С.47-50. Перевощиков, Д. Военнопленные в Приуралье. 1941-1949 гг. / Д. Перевощиков. - С.51-55. Манойленко, Ю. Колокольные сборы в период Северной войны 1700-1721 гг. / Ю. Манойленко. - С.56-57. Толочко, А. Приобщение эмигрантской молодёжи к морскому делу / А. Толочко. - С.58-61. Селиванов, И. Военнослужащие Французского иностранного легиона в Индокитае в конце 1940-х - начале 1950-х годов / И. Селиванов. - С.62-68. Бакланова, И. Военно-стратегические планы командования вооруженных сил Юга России на 1919 год : историография вопроса / И. Бакланова. - С.69-73. Бочарова, А. Март в военной истории / А. Бочарова. - С.74. Ширшов, Г. "Работники службы снабжения горючим успешно справились с поставленными задачами..." : к 75-летию службы горючего Вооружённых сил России / Г. Ширшов. - С.75-76. Гоков, О. Командир Персидской казачьей бригады В.А. Косоговский / О. Гоков. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Шкала имени Голиафа. - С.3 Свирина, Н. М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге / Н. М. Свирина. - С.9 Емцева, О. В. Степени сравнения имен прилагательных / О. В. Емцева. - С.18 Селезнева, Л. Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке / Л. Б. Селезнева. - С.23 Туранина, Н. А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка / Н. А. Туранина. - С.34 Кулакова, Е. Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова. - С.36 Еремцова, Р. Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова. - С.41 Степанова, Л. С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе. / Л. С. Степанова. - С.44 Колокольцев, Е. Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка" / Е. Н. Колокольцев. - С.51 Пылаева, Т. Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-04/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Брушлинская, О. Верность / О. Брушлинская. - С.2. Мяло, К. Кто поднимает знамя справедливости? / К. Мяло. - С.3-7. Семенко, В. России есть чем гордиться / В. Семенко. - С.8-11. Бегичева,В. Из Руси с любовью - и культурой / Бегичева,В. - С.11. Васильева, Л. Озарённая / Л. Васильева. - С.12-17. Кл.слова: ЕВДОКИЯ МОСКОВСКАЯ, ЕФРОСИНИЯ Мельников, Л. Второй в Космосе! / Л. Мельников. - С.18-21. Кл.слова: ТИТОВ ГЕРМАН Почему Герман Титов не оказался первым в Космосе?. - С.20-21. Лескова, Н. Жизнь невозможно повернуть назад? И не нужно... / Н. Лескова. - С.22-25. Пекарь, Л. Майкл Фарадей - Божий рыцарь науки / Л. Пекарь. - С.26-29. Айдинян, С. Талант - это служение / С. Айдинян. - С.30-31. Горбовкий, А. Стучавшие в двери бессмертия / А. Горбовкий. - С.34-36. Саров, А. Неизбежность благая / А. Саров. - С.36-37. Смирнов, М. Последний Соловьёв / М. Смирнов. - С.38-40. Полтавец, Е. Ржаное поле и льняное полотно : размышления о "простоте" поэзии Некрасова / Е. Полтавец. - С.41-45. Кл.слова: НЕКРАСОВ Н.А. Аршакуни, А. Память воды : рассказ / А. Аршакуни. - С.46-49. Смирнова, И. Приобщение к великим тайнам : тайноведение / И. Смирнова. - С.50-54. Фаликов, Б. Архиепископ Иоанн и российская контркультура / Б. Фаликов. - С.55-59. Неожиданные советы британских учёных. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Артеменко, О. Креативная образовательная среда как перспективное развитие педагогической прогностики / О. Артеменко. - С.7-16. Везиров, Т. Web-сайт в формировании информационно-коммуникативной компетентности студентов магистратуры / Т. Везиров, Д. Гаджимаглмедова. - С.17-23. Гайко, М. Формирование культуры самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва / М. Гайко, И. Горбунова. - С.24-38. Гладкова, О. Педагогическая супервизия как инновационная форма повышения квалификации учителей Германии / О. Гладкова. - С.39-51. Давыдова, Н. Использование рейтинговой технологии в преподавании мировой художественной культуры / Н. Давыдова. - С.52-59. Демиденко, О. Детерминанты измерения современной социальной ситуации развития личности / О. Демиденко. - С.60-68. Допул, У. Приобщение детей к национальной культуре своего народа через игры / У. Допул. - С.69-78. Исмаилов, И. Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании термодинамики в средней школе / И. Исмаилов, Т. Везиров. - С.79-89. Козырева, О. Модели и собственности социализации и самореализации школьников и студентов / О. Козырева, А. Кошелев. - С.90-105. Макадей, Л. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей с задержкой психического развития / Л. Макадей. - С.106-116. Паскал, В. Оптимизация психологического взаимодействия педагогов с семьей / В. Паскал. - С.117-121. Сляднева, Л. Социокультурные функции пластичности / Л. Сляднева, Е. Библин. - С.122-129. Суханова, Н. Модели профильной общеобразовательной подготовки в системе непрерывного образования / Н. Суханова. - С.130-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 160.90, р. Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-8. Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. Метлик. - С.9-18. Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания / М. Нечаев. - С.19-27. Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко. - С.28-32. Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок в учащимися VII класса) / М. Бурцева. - С.33-36. Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Чугаева. - С.37-41. Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т. Оловянникова. - С.42-46. Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54. Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. Эюбова. - С.55-58. Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. Сухов. - С.59-61. Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л. Мартилова. - С.62-65. Кудашова, Т. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. Кудашова. - С.66-68. Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. Бикеева. - С.69-71. Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" : (конкурсно-игровая программа для учащихся VI классов) / М. Поспелова. - С.72-74. Адаменко, О. "Диалоги о совести" : (классный час в V-VII классах) / О. Адаменко. - С.75-79. Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 109.17, р. Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5. Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6. Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10. Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14. Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19. Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26. Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28. Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36. Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38. Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41. Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45. Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49. Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52. Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55. Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62. Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66. Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69. Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70. Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 178.99, р. Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10. Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19. Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21. Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26. Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29. Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32. Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34. Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38. Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41. Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44. Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56. Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48. Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51. Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53. Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59. Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62. Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67. Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71. Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74. Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83. Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88. Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93. Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96. Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101. Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106. Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111. Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115. Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |