Игнаткина, М.
    Приобщение к культуре народа как основа патриотического воспитания школьников / М. Игнаткина // Воспитание школьников. - 2007. - N 10. - С. 7-10.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2)



    Ивенина, Т.
    Приобщение народных масс к истории / Т. Ивенина // Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 16-29
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории--история исторического образования
Кл.слова (ненормированные):
история -- историческое образование
Аннотация: Из истории изучения предмета "история" в России во второй половине 19-начале 20 вв.




    Веселков, Ф..
    Приобщение к науке / Ф. Веселов, С. Александров // Высшее образование в России. - 1999. - №2. - С. 104-105
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Вузовская наука
Кл.слова (ненормированные):
наука -- студент -- аспирант


Доп.точки доступа:
Александров, С

Шифр: Д-08/2008/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 9
Содержание:
Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32.
Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22.
Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26.
Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34.
Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40.
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51.
Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58.
Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71.
Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81.
Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91.
Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99.
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104.
Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110.
Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116.
Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121.
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123.
Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125.
Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)




    Горланова, Н.
    Фауст - это имя или фамилия? [Текст] : [о приобщении детей к чтению в семье] / Н. Горланова // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
ГРНТИ
ББК 74.90
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
семья -- ребёнок -- чтение -- приобщение


Шифр: Н-13/2010/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 2
Содержание:
Ильинская, И. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников / И. Ильинская. - С.3-8.
Тимченко, Э. Педагогический рисунок / Э. Тимченко. - С.9-14.
Евюкова, Г. Правила корня / Г. Евюкова. - С.15-19.
Харченко, О. Дополнительные пособия по русскому языку для начальной школы: какие они? / О. Харченко. - С.20-22.
Рудакова, С. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С. Рудакова, Т. Кузнецова. - С.23-28.
Гусакова, О. Изучение композиции лирического стихотворения / О. Гусакова. - С.29-33.
Павлова, Л. Об одной из форм организации подготовки к школе / Л. Павлова. - С.34-36.
Хлебникова, О. Изучение табличных случаев умножения / О. Хлебникова. - С.36-38.
Попов, Н. Электронный курс для изучения информатики в начальной школе / Н. Попов, А. Иванова. - С.39-43.
Смирнова, О. Контрольно-оценочные задания по предмету "окружающий мир" / О. Смирнова, С. Сергеенко. - С.44-47.
Бобылева, Л. Звери и птицы / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.48-52.
Остапенко, В. Формирование экологической культуры младших школьников / В. Остапенко, И. Остапенко. - С.53-55.
Зымалева, Л. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленицы / Л. Зымалева. - С.56.
Строй, С. Родительское собрание на тему "О воспитанности" / С. Строй. - С.57-60.
Будилова, Т. Родительское собрание на тему "Как научить ребенка читать книгу"? / Т. Будилова. - С.61-62.
Лугарев, А. Герои сказок в роли домашнего психолога / А. Лугарев. - С.62-64.
Старцева, Н. Семейный праздник в 1 классе / Н. Старцева. - С.65-69.
Горлова, О. Вербное воскресенье / О. Горлова, Н. Потамошнева. - С.70-72.
Савенкова, Н. По следам сказочных дам / Н. Савенкова. - С.72-74.
Варанкина, Л. В гостях у Золушки / Л. Варанкина. - С.75-76.
Спирчина, Н. Викторина, посвященная Дню Земли / Н. Спирчина. - С.77-78.
Горячева, Е. Ребенок в "Паутине" / Е. Горячева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.200.551
И 46


    Ильинская, И..
    Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников [Текст] / И. Ильинская // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.200.551
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- эстетическое воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Н-13/2010/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 11
Содержание:
Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4.
Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5.
Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5.
Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8.
Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11.
Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14.
Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18.
Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22.
Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28.
Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30.
Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33.
Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39.
Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44.
Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49.
Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51.
Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55.
Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58.
Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60.
Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63.
Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65.
Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69.
Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72.
Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77.
Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82.
Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88.
Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94.
Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97.
Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99.
Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103.
Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106.
Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109.
Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112.
Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116.
Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-27/2011/3
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 3
Содержание:
Котков, В. "Если бы не доброе сердце русского солдата" : дочери российских полков во второй половине IX века / В. Котков. - С.3-6.
Жарский, А. Военно-голубинная связь в Красной армии накануне и в годы Великой Отечественной войны / А. Жарский. - С.7-12.
Савченко, С. Примирение Верховного правителя России адмирала А.В. Колчака и атамона Г.М. Семёнова весной 1919 года / С. Савченко. - С.13-19.
Коршунов, Э. Химические войска Ленинградского фронта в Великой Отечественной войне / Э. Коршунов. - С.20-23.
Вебер, М. ",,,Беспощадно выжечь все те заводские посёлки население которых принимало участие в контрреволюционном выступлении" : Невьянское антибольшевистское восстание 1918 года / М. Вебер. - С.24-28.
Максимов, К. Мифы доктора Долля / К. Максимов. - С.29-33.
Лупанова, Е. Астраханский порт в конце XVIII- начале IX столетия / Е. Лупанова. - С.34-37.
Андрейчук, С. Становление Сибирского корпуса в 1745-1771 гг. / С. Андрейчук. - С.38-42.
Грищенко, А. Военно-научное общество : от академического до всесоюзного / А. Грищенко. - С.43-46.
Карасёв, С. "Я стал убийцей. Я убил людей, которые не сопротивлялись и не могли сопротивляться" : иностранные военнослужащие в японском плену в период Второй мировой войны / С. Карасёв. - С.47-50.
Перевощиков, Д. Военнопленные в Приуралье. 1941-1949 гг. / Д. Перевощиков. - С.51-55.
Манойленко, Ю. Колокольные сборы в период Северной войны 1700-1721 гг. / Ю. Манойленко. - С.56-57.
Толочко, А. Приобщение эмигрантской молодёжи к морскому делу / А. Толочко. - С.58-61.
Селиванов, И. Военнослужащие Французского иностранного легиона в Индокитае в конце 1940-х - начале 1950-х годов / И. Селиванов. - С.62-68.
Бакланова, И. Военно-стратегические планы командования вооруженных сил Юга России на 1919 год : историография вопроса / И. Бакланова. - С.69-73.
Бочарова, А. Март в военной истории / А. Бочарова. - С.74.
Ширшов, Г. "Работники службы снабжения горючим успешно справились с поставленными задачами..." : к 75-летию службы горючего Вооружённых сил России / Г. Ширшов. - С.75-76.
Гоков, О. Командир Персидской казачьей бригады В.А. Косоговский / О. Гоков. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-11/2011/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Шкала имени Голиафа. - С.3
Свирина, Н. М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге / Н. М. Свирина. - С.9
Емцева, О. В. Степени сравнения имен прилагательных / О. В. Емцева. - С.18
Селезнева, Л. Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке / Л. Б. Селезнева. - С.23
Туранина, Н. А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка / Н. А. Туранина. - С.34
Кулакова, Е. Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова. - С.36
Еремцова, Р. Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова. - С.41
Степанова, Л. С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе. / Л. С. Степанова. - С.44
Колокольцев, Е. Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка" / Е. Н. Колокольцев. - С.51
Пылаева, Т. Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-04/2011/9
   Журнал

Наука и религия : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : ООО "НИР Лтд", 1998 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Брушлинская, О. Верность / О. Брушлинская. - С.2.
Мяло, К. Кто поднимает знамя справедливости? / К. Мяло. - С.3-7.
Семенко, В. России есть чем гордиться / В. Семенко. - С.8-11.
Бегичева,В. Из Руси с любовью - и культурой / Бегичева,В. - С.11.
Васильева, Л. Озарённая / Л. Васильева. - С.12-17.
Кл.слова: ЕВДОКИЯ МОСКОВСКАЯ, ЕФРОСИНИЯ
Мельников, Л. Второй в Космосе! / Л. Мельников. - С.18-21.
Кл.слова: ТИТОВ ГЕРМАН
Почему Герман Титов не оказался первым в Космосе?. - С.20-21.
Лескова, Н. Жизнь невозможно повернуть назад? И не нужно... / Н. Лескова. - С.22-25.
Пекарь, Л. Майкл Фарадей - Божий рыцарь науки / Л. Пекарь. - С.26-29.
Айдинян, С. Талант - это служение / С. Айдинян. - С.30-31.
Горбовкий, А. Стучавшие в двери бессмертия / А. Горбовкий. - С.34-36.
Саров, А. Неизбежность благая / А. Саров. - С.36-37.
Смирнов, М. Последний Соловьёв / М. Смирнов. - С.38-40.
Полтавец, Е. Ржаное поле и льняное полотно : размышления о "простоте" поэзии Некрасова / Е. Полтавец. - С.41-45.
Кл.слова: НЕКРАСОВ Н.А.
Аршакуни, А. Память воды : рассказ / А. Аршакуни. - С.46-49.
Смирнова, И. Приобщение к великим тайнам : тайноведение / И. Смирнова. - С.50-54.
Фаликов, Б. Архиепископ Иоанн и российская контркультура / Б. Фаликов. - С.55-59.
Неожиданные советы британских учёных. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-20/2011/1
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Артеменко, О. Креативная образовательная среда как перспективное развитие педагогической прогностики / О. Артеменко. - С.7-16.
Везиров, Т. Web-сайт в формировании информационно-коммуникативной компетентности студентов магистратуры / Т. Везиров, Д. Гаджимаглмедова. - С.17-23.
Гайко, М. Формирование культуры самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва / М. Гайко, И. Горбунова. - С.24-38.
Гладкова, О. Педагогическая супервизия как инновационная форма повышения квалификации учителей Германии / О. Гладкова. - С.39-51.
Давыдова, Н. Использование рейтинговой технологии в преподавании мировой художественной культуры / Н. Давыдова. - С.52-59.
Демиденко, О. Детерминанты измерения современной социальной ситуации развития личности / О. Демиденко. - С.60-68.
Допул, У. Приобщение детей к национальной культуре своего народа через игры / У. Допул. - С.69-78.
Исмаилов, И. Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании термодинамики в средней школе / И. Исмаилов, Т. Везиров. - С.79-89.
Козырева, О. Модели и собственности социализации и самореализации школьников и студентов / О. Козырева, А. Кошелев. - С.90-105.
Макадей, Л. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей с задержкой психического развития / Л. Макадей. - С.106-116.
Паскал, В. Оптимизация психологического взаимодействия педагогов с семьей / В. Паскал. - С.117-121.
Сляднева, Л. Социокультурные функции пластичности / Л. Сляднева, Е. Библин. - С.122-129.
Суханова, Н. Модели профильной общеобразовательной подготовки в системе непрерывного образования / Н. Суханова. - С.130-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2012/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 2 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-8.
Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе / И. Метлик. - С.9-18.
Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания / М. Нечаев. - С.19-27.
Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией : (классный час с учащимися VII класса) / С. Цимбаленко. - С.28-32.
Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок в учащимися VII класса) / М. Бурцева. - С.33-36.
Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Чугаева. - С.37-41.
Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т. Оловянникова. - С.42-46.
Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением / С. Шмачилина-Цибенко. - С.47-54.
Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности / Л. Эюбова. - С.55-58.
Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры / Ю. Сухов. - С.59-61.
Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л. Мартилова. - С.62-65.
Кудашова, Т. Разрешая конфликты : (беседа со старшеклассниками) / Т. Кудашова. - С.66-68.
Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. Бикеева. - С.69-71.
Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" : (конкурсно-игровая программа для учащихся VI классов) / М. Поспелова. - С.72-74.
Адаменко, О. "Диалоги о совести" : (классный час в V-VII классах) / О. Адаменко. - С.75-79.
Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-07/2012/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 3 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-5.
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей / З. Михайлова. - С.6.
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. Климина. - С.7-10.
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard / Р. Шайдуллина. - С.11-14.
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Локтишева. - С.15-19.
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. Сафиуллина. - С.20-26.
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. Ушакова. - С.27-28.
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир" / И. Мищевич. - С.29-36.
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Боровик, Е. Судакова. - С.37-38.
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе : (средняя группа) / С. Курбатова. - С.39-41.
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. Силантьева. - С.42-45.
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Кондратьева, Н. Лебедева. - С.46-49.
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева. - С.49-52.
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. Чичканева. - С.53-55.
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. Сизова. - С.56-62.
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова. - С.63-66.
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. Захарова. - С.67-69.
Кнушевицкая, Н. Зима устала : стихи / Н. Кнушевицкая. - С.70.
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Богдарин. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-07/2014/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 6 . - 178.99, р.
Содержание:
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы : (к вопросу организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся) / Л. Михеева. - С.7-10.
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры / Е. Артамонова. - С.10-19.
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников : (на материале произведений для детей писателей Серебряного века) / М. Дубова. - С.19-21.
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза / Л. Ведерникова. - С.22-26.
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов / А. Рыблова. - С.26-29.
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе / А. Негрий. - С.29-32.
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе / Е. Малютина. - С.32-34.
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России / Т. Кашко. - С.35-38.
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина. - С.36-41.
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей / Т. Касимова. - С.42-44.
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур / М. Джичоная. - С.44-56.
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников / Е. Ремарчук. - С.47-48.
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли : (педагогические аспекты) / Л. Фесенкова. - С.49-51.
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы / Н. Боос. - С.52-53.
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза / Т. Яровова. - С.53-59.
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи / Л. Пожарова. - С.59-62.
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей / С. Гаврилюк. - С.62-67.
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов / И. Мысан. - С.67-71.
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах / Н. Симеонова. - С.71-74.
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения / Э. Закинов. - С.80-83.
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы / Т. Дронов. - С.85-88.
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы / Л. Кунаковская. - С.89-93.
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе / Ю. Гончарова. - С.93-96.
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар. - С.97-101.
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста / М. Щербакова. - С.102-106.
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза / О. Макушина. - С.106-111.
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования / И. Бережная, О. Мазкина. - С.112-115.
Регион крупным планом: Дагестан. - С.117-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2015/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 5 . - 514.39, р.
Содержание:
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11.
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19.
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27.
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34.
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41.
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50.
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59.
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70.
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81.
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86.
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95.
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101.
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106.
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110.
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121.
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125.
Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)