Менделевич , С. Принципы и технология обучения одаренных детей / С. Менделевич , Б. Давыдович> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 59-64. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- принцип обучения Доп.точки доступа: Давыдович, Б. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Молочков, В.. Наглядность как принцип обучения / В. Молочков> // Информатика и образование. - 2004. - №3. - С. 20-30 Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): принцип обучения -- наглядность |
Новиков, А. Методологические особенности и принципы учебной деятельности / А. Новиков> // Специалист. - 2005. - №4. - С. 3-9 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): методология -- учебная деятельность -- принцип обучения -- инновационность |
С 87 Стружевская, О.. Технология формирования профессионального сознания будущих психологов в процессе получения второго высшего образования [Текст] / О. Стружевская> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 4-10. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- профессиональное сознание -- формирование сознания -- принцип обучения -- средства обучения -- метод обучения -- будущий психолог -- второе образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |