Кулева, А. Усеченные прилагательные в поэзии Леонида Мартынова / А. Кулева> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 31-35. Кл.слова (ненормированные): поэзия Мартынова -- усеченные прилагательные Доп.точки доступа: Мартынов, Леонид Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Руде, Р.. Предикативное прилагательное и типы предложений в русском языке / Р. Руде > // Вопросы языкознания. - 2005. - №3. - С. 80-101 Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- прилагательные -- предикативное прилагательное -- предложения |
> Шифр: Р-10/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Сорокин, В. "О ты, великомощно счастье!" : (роль обращения в русской поэзии xviii века) / В. Сорокин. - С.3-7. Смирнов, А. Черновики "Аквилона" А.С. Пушкина / А. Смирнов. - С.8-12. Фесенко, О. "И нам он сердце шевелит" / О Фесенко. - С.13-14. Фролова, В. Уловки Чичикова в диалогах с помещиками / В. Фролова. - С.15-19. Степаненко, А. О чем молчат герои "Дамы с собачкой" А.П. Чехова / А. Степаненко. - С.20-22. Кац, Е. "Друг друга отражают зеркала" : (О языке поэзии Георгия Иванова) / Е. Кац. - С.23-27. Туровская, Н. Символика имен и фамилий в пьесах А.Н. Арбузова / Н. Туровская. - С.28-30. Епанчинцев, Р. Мифологизация северной природы в прозе О. Куваева / Р. Епанчинцев. - С.31-24. Кулева, А. Усеченные прилагательные в русской поэзии / А. Кулева. - С.35-39. Формановская, Н. Речевое действие и деятель / Н. Формановская. - С.40-46. Тарланов, З. Русский язык и развитие культур народов России / З. Тарланов. - С.47-49. Левашов, В. Еще раз об аффиксоидах / В. Левашов. - С.50-52. Иванова, О. Плясать до упаду, а работать без устали : (о разграничении наречия и существительного с предлогом) / О. Иванова. - С.53-58. Лабунская, Т. Большинство делегатов прибыли или прибыло? / Т. Лабунская. - С.59-64. Куприянова, Н. Смех в языке / Н. Куприянова. - С.65-69. Исаева, Н. "Требуются менеджеры" / Н. Исаева. - С.70-73. Еськова, Н. Орфографическая "задачка" / Н. Еськова. - С.74. Трофимова, Н. Повесть о битве на Скорнищеве в летописании XV-XVI веков / Н. Трофимова. - С.75-80. Гладкова, О. Рифма в житийных текстах / О. Гладкова. - С.81-85. Шустов, А. Дед и внук - Грозные / А. Шустов. - С.86-91. Соколова, Т. "Пространная русская грамматика" Н.И. Греча / Т. Соколова. - С.92-96. Дубровина, К. В чем каялась Мария Магдалина? / К. Дубровина. - С.97-99. Кокорина, Ю. Изба и ее "углы" / Ю. Кокорина. - С.100-106. Чугаев, Д. "каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" : история русского быта / Д. Чугаев. - С.107-112. Верховых, Л. Из истории русских фамилий : ономастика / Л. Верховых. - С.113-118. Евсюкова, О. "Я расскажу тебе про Магажан" : топонимика / О. Евсюкова. - С.119-123. Кирпичева, Е. Жанр плача в поэзии Анны Ахматовой / Е. Кирпичева. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Примерная программа по немецкому языку. - С.2-13 Примерная программа по французскому языку. - С.14-23 Власова, Е.Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е.Б. Власова. - С.24-27 Крупченко, А.К. Профессиональная лингводидактика / А.К. Крупченко. - С.28-30 Назарова, Т.А. Работа по теме "Kinder - Eltern - Kontakte" / Т.А. Назарова. - С.31-33 Бочарникова, М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке 9 : на примере английского языка / М.А. Бочарникова. - С.34-37 Спиридонова, Т.И. Урок английского языка по теме "Прилагательные. Степени сравнения прилагательных" / Т.И. Спиридонова. - С.38-39 Мацько, Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита / Г.Р. Мацько. - С.40-42 Фомина, Ж.В. Система оценивания знаний учащихся / Ж.В. Фомина. - С.43-45 Свалухин, Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе / Н.А. Свалухин. - С.46-50 Серебрякова, О.Ф. Robert Schumann - ein Meister der Worte und Tone / О.Ф. Серебрякова. - С.51-53 Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку / Е.А. Головко. - С.54-58 Бржозовская, К.М. Что мы знаем о вопросах / К.М. Бржозовская. - С.59-63 Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г.И. Бубнова. - С.64-68 Исупова, А.С. Особенности языка героев мультсериала "Симпсоны" / А.С. Исупова. - С.69-74 Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / O.W. Gudina. - С.75-78 Aroutiounova, J. La Russie travers les arrondissements de Paris / J. Aroutiounova. - С.79-84 Городецкая, Л.А. Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете / Л.А. Городецкая. - С.85-87 Мазунова, Л.К. Е.И. Пассов. Методика как теория и технология иноязычного образования / Л.К. Мазунова. - С.88-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 272.26, р. Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская. - С.3-8. Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением / Н.А. Бондаренко. - С.9-14. Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / И.Н. Добротина. - С.15-18. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи / Л.Г. Ларионова. - С.18-24. Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях / В.П. Москвин. - С.25-29. Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс) / Г.В. Аржаников. - С.30-34. Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс) / Р.А. Коржова. - С.35-36. Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс) / А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова. - С.37-41. Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.42-44. Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н.А. Николина. - С.45-49. Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского) / А.В. Степанов. - С.49-51. Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В.И. Чуглов. - С.52-56. Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н.М. Девятова. - С.56-60. Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния / А.Н. Еремин. - С.61-62. Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета? / С.В. Иванов. - С.63-67. Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание) / В.Ф. Русецкий. - С.68-74. Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин? / М.Ю. Федосюк. - С.75-77. Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.78-83. Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного) / Н.А. Николина. - С.84-90. Галина Николаевна Акимова (1929-2013). - С.110. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.91-96. Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.97-101. Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть) / И.А. Громов. - С.101-104. Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 300.88, р. Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6. Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10. Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15 Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22. Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26. Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41. Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45. Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48. Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52. Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55. Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61. Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66. Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74. Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81. Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87. Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92. Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99. Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105. Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108. Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109. Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112. Ответы читателям. - С.99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-10/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 986.58, р. Тарланов, З. Державин - "поэт величия" / З. Тарланов. - С.3-10. Маркова, В. Семантика безмолвия в "Преступлении и наказании" / В. Маркова. - С.11-18. Васильев, С. Религиозные мотивы в поэме А.А. Блока "Возмездие" / С. Васильев, А. Курганова. - С.19-25. Бобунова, М. "Куделистые брови", "соломистые косицы" : (прилагательные с суффиксом -ист- в прозе Е.И. Носова) / М. Бобунова. - С.26-34. Александров, И. Античные образы у О.Э. Мандельштама и К.Н. Батюшкова / И. Александров. - С.35-42. Величко, А. Синтаксические фразеологизмы в художественной прозе / А. Величко. - С.43-46. Ручимская, Е. И снова о системности естественного языка / Е. Ручимская. - С.47-54. Клушина, Н. Медиастилистика: как устроен современный медиастиль / Н. Клушина. - С.55-60. Черникова, Н. Женщина: лексикографический портрет / Н. Черникова. - С.61-67. Сайфеева, К. Этикетные формулы десемантизация и новые смыслы / К. Сайфеева. - С.68-75. Силанова, М. "Правовой нигилизм" в современной печати / М. Силанова. - С.76-80. Серегина, Е. Пушкин и "Житие Саввы Сторожевского" / Е. Серегина. - С.81-87. Левашов, Е. Тмуторокань - тьмутаракань / Е. Левашов. - С.88-90. Довгий, О. История употребления ты и Вы / О. Довгий. - С.91-95. Анненкова, И. Человек есть образ : (риторическая аргументация у Антония Сурожского) / И. Анненкова, В. Яровикова. - С.96-103. Поляков, А. Пороться - возиться? : (по страницам Словаря русских говоров Приамурья) / А. Поляков. - С.104-107. Приходько, В. Престольные праздники / В. Приходько. - С.108-113. Топорков, А. "Лежит доска, на ней тоска" : (тоска в любовных заговорах) / А. Топорков. - С.114-120. Лещева, В. "Крестник" Л.Н. Толстого - род притчи, поучения / В. Лещева. - С.121-125. Грачев, М. Несносно честный Даль / М. Грачев. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 526.79, р. М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы. - С.4-11. С.И. Гиндину - 70 лет. - С.12-15. Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"? / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.16-19. Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив- / М. Эпштейн. - С.20-21. Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова / А.Г. Грек. - С.22-24. Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.25-29. Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы / Э. Безносов. - С.30-32. Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс / М.В. Праско. - С.33-35. Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.36-38. Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников / Е.Ю. Кулакова. - С.39-40. Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-42. Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса / Л.Н. Федосеева. - С.43-45. Новожилова, Н.Л. Причастный оборот / Н.Л. Новожилова. - С.46-49. Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.50-52. Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс / В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.53-55. Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме / Б.Ю. Норман. - С.56-57. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24 / Б.Ю. Норман. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |