Карпов, Н.
    "Приглашение на казнь" и "тюремная" литература эпохи романтизма : (о проблеме Набоков и романтизм) / Н. Карпов // Русская литература. - 2000. - №2. - С. 203-211
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
эпоха романтизма -- тюремная литература




    Смирнова, И.
    Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению / И. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39.
ББК 74.202.652
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
домашнее задание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



   
    Гостевой этикет [Text] // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 123-128
ББК 87.774
Рубрики: Этикет
Кл.слова (ненормированные):
приглашение -- прием -- рассаживание за столом -- одежда -- музыка




    Истягин, Л..
    Авторитетное приглашение к благоразумию / Л. Истягин // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №8. - С. 95-101
ББК 66.4(0)38
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
вооруженные конфликты -- Косово -- конфликт в Косово -- Балканы -- Сербия
Аннотация: Участие сил НАТО в вооруженном конфликте в Косово в 1999 г.




    Галинская, И.
    Тематические созвучия набоковской прозы : ("Подвиг", "Дар", "Приглашение на казнь") / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2005. - №4. - С. 60-74
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Набоков В.


Шифр: В-55/1999/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1999г. N 1
Содержание:
Кинне, О. Этика и экоэтика / О. Кинне. - С.3-7
Кл.слова: ЭТИКА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ЭКОЭТИКА
Жирмунский, А.В. Отто Кинне и организуемый им Международный союз экоэтики / А. В. Жирмунский, Н.К. Христофорова. - С.8-9
Кл.слова: ОТТО КИННЕ, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Моисеев, Н.Н. Можно ли говорить о России в будущем времени? : размышления пессимистического оптимиста / Н. Н. Моисеев. - С.10-17
Кл.слова: РОССИЯ, СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ, МИРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Месяц, Г.А. Так есть ли у нас будущее? / Г.А. Месяц. - С.18-21
Кл.слова: РОССИЯ, БУДУЩЕЕ
Назаренко, А.А. Хозяйственная деятельность как фактор роста биоразнообразия фаун и сообществ птиц на восточной окраине Азии: приглашение к дискуссии / А.А. Назаренко. - С.22-30
Кл.слова: АЗИЯ, ФАУНА, ПТИЦЫ
Журавская, Н.С. Реабилитационные мероприятия по сохранению здоровья рабочих боропроизводства / Н.С. Журавская, П.Ф. Кику. - С.31-34
Кл.слова: БОРОПРОИЗВОДСТВО, РАБОЧИЕ, ЗДОРОВЬЕ
Симонов, С.Б. Грызуны населенных пунктов юга Дальнего Востока России / С.Б. Симонов. - С.35-46
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЮГ, ГРЫЗУНЫ
Жирмунский, А.В. Особо охраняемые природные территории и акватории Дальнего Востока / А.В. Жирмунский. - С.47-60
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, АКВАТОРИИ, ПРИРОДА
Задальский, С.В. Государственный природный заповедник "Магаданский" / С.В. Задальский [и др.]. - С.61-70
Другие авторы: Девяткин, Г.В., Иванов, В.В., Утехина, И.Г.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЗАПОВЕДНИК, ПРИРОДА
Хохряков, С.А. Лазовский государственный природный заповедник им. Л.Г. Капланова / С.А. Хохряков. - С.71-88
Кл.слова: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ЗАПОВЕДНИК, ПРИРОДА
Глущенко, В.Ю. Физико-химические основы технологии микродугового оксидирования и ее реализация в судостроении и судоремонте / В.Ю. Глущенко [и др.]. - С.89-101
Другие авторы: Гнеденков, Годиенко, П.С., В.П. Звычайный, С.В. Коркош, В.Н. Малышев, В.А. Нуждаев, В.И. Сергиенко, О.А. Хрисанфова
Кл.слова: МИКРОДУГОВОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ, СУДОСТРОЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Касьянов, В.Л. Памяти Жака-Ива Кусто / В. Л. Касьянов. - С.102-103
Кл.слова: ЖАК-ИВ КУСТО, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ, МОРСКОЙ БИОЛОГ
Хисамутдинов, А.А. Федор Федорович Буссе / А.А. Хисамутдинов. - С.104-113
Кл.слова: ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ БУССЕ, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ, БИОГРАФИЯ
Всеволод Александрович Розенберг. - С.114-118
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ВСЕВОЛОД АЛЕКСАНДРОВИЧ РОЗЕНБЕРГ
Ханчук, А.И. Памяти Алексея Дмитриевича Щеглова / А.И. Ханчук [и др.]. - С.125-128
Другие авторы: Щека С.А., Гоневчук, В.Г., А.А. Жирмунский
Кл.слова: АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ ЩЕГЛОВ, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ
Кияшко, С.И. О книге Р. Маргалефа "Наша Биосфера" / С.И. Кияшко. - С.129
Кл.слова: РАМОН МАРГАЛЕФ, ИСПАНСКИЙ ПЛАКТОНОЛОГ, ТВОРЧЕСТВО
Деревянко, А.П. Ответ на рецензию Л.В. Павловой / А. П. Деревянко, Н.А. Шабельникова. - С.130-133
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РЕЦЕНЗИЯ
Хроника. - С.134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Г-04/2012/5
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 5 . - 121.06, р.
Содержание:
Гусаров, В.И. Демография-важнейший фактор "арабской весны" / В.И. Гусаров. - С.3-8.
Семенков, И.Н. "Соколиный" остров сегодня / И.Н. Семенков. - С.9-12.
Шкарубо, А.Д. Реализация концепции устойчивого развития на практике (местная повестка на 21 век для Могилева) / А.Д. Шкарубо, А.Ю. Скриган. - С.13-20.
Сиротин, В.И. Изучение георафии в 5-6 классах в условиях / В.И. Сиротин. - С.21-30.
Иванова, М.Н. Географическая игра "Путешествие по России" / М.Н. Иванова. - С.31-33.
Цымбалюк, А.А. Интегрированный устный журнал на тему "Космическая летопись Оренбуржья" (география и история) / А.А. Цымбалюк. - С.34-38.
Кокшарова, Т.Н. Роль краеведения в развития личности учащихся / Т.Н. Кокшарова. - С.39-41.
Колтакова, Г.Н. Приглашение к путешествию по Алтайскому краю (заседание географического кружка, 7-8 классы) / Г.Н. Колтакова. - С.42-48.
Сивограков, О.В. Интеграция принципов устойчивого развития в учебный процесс: научно-методические основы (опыт Республики Беларусь) / О.В. Сивограков. - С.49-67.
Гринченко,А.И. Развитие школьного краеведения в Харьковской области: опыт, проблемы и перспективы / Гринченко,А.И., Л.Н. Пужайчереда. - С.68-73.
Сухоруков, В.Д. Средиземноморская геометрия (о книге В.И. Гусарова "Средиземноморье--незамкнутый эллипс") / В.Д. Сухоруков. - С.74-76.
Шарухо, И.Н. Вторая Международная конференция по проблеме устойчивого развития в Беларуси / И.Н. Шарухо. - С.76-79.
Приглашаем принять участие! Всероссийский конкурс "Географический образ страны: Германия". - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: А-04/2013/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 8 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты / В.С. Сенашенко. - С.6-13.
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки / Г.И. Ибрагимов. - С.14-18.
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука / В.Н. Жуков. - С.19-24.
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация / В.В. Зинченко. - С.25-31.
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников / Е.С. Алексеева. - С.32-35.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности / Л.И. Лурье. - С.36-39.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике / Б.Р. Мандель. - С.40-47.
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании / В.В. Коновалова. - С.48-51.
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок / А.А. Ощепков. - С.52-57.
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом / С.И. Гусева. - С.58-60.
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов / И.И. Полубоярина. - С.61-66.
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам / Л.В. Давиденко [и др.]. - С.66-70.
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.И. Бова, О.И. Кузьменко. - С.71-74.
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей / Р.В. Маркитан. - С.75-79.
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине / Д.Д. Плинокос. - С.80-83.
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира / В.А. Татаринов. - С.84-87.
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса / Б.Я. Шарифуллин. - С.87-91.
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР / С.Э. Зверев. - С.91-95.
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании / А.Л. Шумский. - С.95-100.
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве / Ю.Л. Корчагина. - С.101-103.
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов / Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович. - С.104-107.
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса / О.В. Буховцева. - С.108-110.
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства / С.Д. Созонова. - С.111-113.
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода / Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова. - С.113-115.
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / О.А. Плотникова. - С.116-118.
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности / Ю.А. Евко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2013/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 7 . - 279.50, р.
Содержание:
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р.Г. Стронгин, А.В. Петров. - С.3-9.
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы / И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская. - С.10-15.
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов. - С.15-21.
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования / А.В. Белоцерковский. - С.22-29.
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования / Л.В. Константинова. - С.30-36.
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций / Е.Л. Кон [и др.]. - С.37-42.
Другие авторы: Фрейман, В.И., Южаков, А.А., Кон, Е.М.
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе / А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина. - С.43-51.
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза / И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - С.52-58.
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете / И.М. Щадрина. - С.59-62.
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе / Т.В. Кузьмичева. - С.63-66.
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе / В.Р. Цылев. - С.67-71.
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера / М.А. Кириллова. - С.72-76.
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы / А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова. - С.77-80.
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе / Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин. - С.81-85.
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д.А. Иванченко. - С.86-90.
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы / В.В. Лобанов. - С.90-94.
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская. - С.95-98.
Академическое письмо: новые события, новые перспективы. - С.99-100.
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления / Е.В. Миронов. - С.101-104.
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке / Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева. - С.104-113.
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда / П.А. Сафронов. - С.113-118.
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll) / Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова. - С.119-132.
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е.Ю. Новикова. - С.132-135.
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза / О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева. - С.136-140.
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии / Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев. - С.141-144.
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев. - С.145-147.
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество / В.Г. Садков [и др.]. - С.148-152.
Другие авторы: Аронов, Д.В., Коськин, А.В., Машегов, П.Н.
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров / Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский. - С.152-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2013/8
   Журнал

Директор школы
2013г. N 8 . - 379.51, р.
Содержание:
Назначение : письмо редактора. - С.2-6.
Ефименко, А. На одной волне / А. Ефименко. - С.7-12.
Новости конкурса "Директор школы - 2013". - С.13-14.
Робский, В. Учитель без лица / В. Робский. - С.15-20.
Ремизов, А. Живая речь / А. Ремизов. - С.21-26.
Ушаков, А. Инструмент для анализа / А. Ушаков. - С.27-31.
Акчурина, Е. Кто есть кто? / Е. Акчурина. - С.32-39.
Ковалев, Э. Команда мечты / Э. Ковалев. - С.40-46.
Жукова, Н. "Молодой и зелёный" / Н. Жукова. - С.47-50.
Черникова, Т. Школа-спутник / Т. Черникова. - С.51-56.
Синякова, Т. Быть или не быть - вот в чем вопрос / Т. Синякова. - С.57-59.
Чудакова, М. Школа России / М. Чудакова. - С.60-67.
Черепанов, М. Пространство выбора / М. Черепанов. - С.68-72.
Приглашение к "Диалогу". - С.73-77.
С ПервоЛого к новому стандарту. - С.78-81.
Обухов, А. Диалог с миром / А. Обухов. - С.82-88.
Подерягин, В. Земля и школа / В. Подерягин. - С.89-92.
Данилова, Л. Не отверженные / Л. Данилова. - С.93-98.
Ломов, А. Курение под запретом / А. Ломов. - С.99-102.
Снова в школу. - С.103-106.
Праздник физкультуры. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ш-08/2014/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 391.53, р.
Содержание:
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера : педагогическое общение / А. Обухов. - С.4-8.
Степанова, М. Учитель русских учителей : К.Д. Ушинский (1824-1870) / М. Степанова. - С.9-13.
Телегина, И. Поколение гаджетов : компьютерная зависимость / И. Телегина. - С.14-16.
Сакович, Н. Укрепляем барьеры / Н. Сакович. - С.20-23.
Серегина, И. Вечный двигатель : как помочь гиперактивному ребёнку / И. Серегина. - С.24-27.
Милюшина, А. Учимся мыслить / А. Милюшина. - С.28-30.
Кочетков, Н. Управление конфликтом / Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова. - С.31-34.
Гениатулина, И. Кто поможет Домику : настольная игра для диагностики и оптимизации семейных взаимоотношений / И. Гениатулина. - С.35-37.
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности : нарративный подход в борьбе с детской жестокостью / Т. Жекулина. - С.38-40.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.41-43.
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса / Э. Шохина. - С.44-47.
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня! / М. Кузнецова. - С.48-52.
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник : новый психологический инструментарий / Н. Пешкова. - С.53-54.
Буркова, А. Давай радоваться! / А. Буркова. - С.55-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Жалобная книга : для учащихся средних и старших классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)