К 17 Калмыкова, Е. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы : часть 1 / Е. Калмыкова, М. Гагарина, М. Падун> // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 45-53. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): аддикция -- аддиктивное поведение -- наркомания -- привязанность -- травматизация Доп.точки доступа: Гагарина, М.; Падун, М. |
Антонова, И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Антонова> // Дефектология. - 2007.-№2. - С. 3-14. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): аутичный ребёнок -- мать -- привязанность |
Страхов, М.. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гипеактивностью (СДВГ) / М. Страхов> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 20-31 Рубрики: Коррекционно-реабилитационные технологии Кл.слова (ненормированные): ребенок -- мать -- дефицит внимания -- гиперактивность -- нарциссизм -- привязанность -- симбиоз |
Яремчук, М. Особенности привязанности в детско-родительских отношениях и отношениях любви у старших подростков / М. Яремчук> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 86-94 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): привязанность -- детско-родительское отношение -- межличностное отношение -- старший подросток |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 69 Дороднов, Д.. Привязанность и функция символизации [Текст] / Д. Дороднов> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 137-146. Кл.слова (ненормированные): привязанность -- методы диагностики Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16. Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31. Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43. Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54. Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66. Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77. Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84. Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88. К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90. К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92. К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 91 Бурменская, Г.. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. Бурменская> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): привязанность -- психическое развитие -- типология развития -- анатомия -- самосознание -- самооценка -- эмпатия -- период детства Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 53 Филимонова, А.. Аффективно-когнитивный стиль репрезентации межличностной коммуникации при депрессивных расстройствах [Текст] / А. Филимонова> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 66-76. Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): межличностная коммуникация -- репрезентация -- аффективно-когнитивный стиль -- враждебность -- привязанность -- анаклитическая депрессия -- нарциссическая депрессия -- проективный метод Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 2227.96, р. Луи, Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1) / Д. Луи, С. Ломбарт. - С.130-143 Домрачев, М.А. Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителей русского языка / М.А. Домрачев. - С.144-153 Шальнова, О.А. QR-код: возможности использования в целях продвижения / О.А. Шальнова. - С.154-161 Акимов, С.Е. BI - новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств / С.Е. Акимов, Р.А. Искандаров. - С.162-171 Бабилашвили, К.А. Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект / К.А. Бабилашвили. - С.172-187 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |