Григоров, С. Преодоление заданности : [размышления о консерватизме] / С. Григоров > // Политические исследования. - 2000. - №3. - С. 31-39
Кл.слова (ненормированные): политология -- консерватизм |
Леонтьева, Е.. Япония : преодоление кризиса:[экономика Японии в конце 20в.] / Е. Леонтьева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 107-113 Кл.слова (ненормированные): экономика -- Япония -- 20в кон |
Коновалова, О. Преодоление народнических догм : [о развитии капитализма в России в конце 19 века] / О. Коновалова > // Свободная мысль. - 2001. - №4. - С. 58-69 Рубрики: Россия--история Кл.слова (ненормированные): Россия -- 19 в 2-я пол. -- капитализм -- народничество -- народники |
Кива, А. Духовность и преодоление кризиса / А. Кива> // Общественные науки и современность. - 2001. - №2. - С. 20-30 Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): духовность Аннотация: Духовность в российском обществе в 1990-х гг. |
Подобед, С. Программно-целевой подход в решении проблемы преодоления наркотической зависимости у детей / С. Подобед> // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 6-10. Рубрики: Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): наркомания -- преодоление наркомании -- программа профилактики Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (2) |
Бодров, В. Проблема преодоления стресса : часть 3. Стратегии и стили преодоления стресса / В. Бодров> // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 106-116 Кл.слова (ненормированные): стресс -- преодоление стресса -- стили преодоления -- стратегия преодоления |
У 80 Устинова, Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 35-40. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- церебральный паралич -- тревожность -- страх общения -- гиперопека |
Гертман, О. Молодежная (контр) революция? / О. Гертман> // Знание-сила. - 2007. - N 1. - С. 53-58. Кл.слова (ненормированные): молодежь -- классика бунта -- преодоление протеста -- обряды перехода Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 61 Колоницкий, Б. Преодоление гражданской войны: случай Америки / Б. Колоницкий> // Звезда. - 2007.-№1. - С. 123-143. Кл.слова (ненормированные): Америка -- гражданская война |
Шакуров, Р.. Психология смыслов: теория преодоления / Р. Шакуров> // Вопросы психологи. - 2003. - №5. - С. 18-32 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): смысл жизни -- эмоция -- ценность -- барьер -- преодоление |
Цыцулина, В.. Преодоление неуспеваемости школьников / В. Цыцулина> // Школа. - 2003. - №3. - С. 46-48 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- индивидуальные особенности -- учет |
Адзиев, Х. Преодоление национализма - условие формирования гражданского общества / Х. Адзиев, Н. Гасанов> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №6. - С. 139-150 Кл.слова (ненормированные): национализм Доп.точки доступа: Гасанов, Н.Н. |
Тюрин, В.. Преодоление диктатуры : праздник, который не всегда с тобой / В. Тюрин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №5. - С. 103-108 Рубрики: Новейшая история--история Филиппин Кл.слова (ненормированные): Филиппины Аннотация: Об истории Филиппин. Коне 19 - начало 20 вв. |
Зализняк, А. Преодоление пространства в русской языковой картине мира: глагол добираться / А. Зализняк> // Логический анализ языка: языки пространств. - М., 2000. - С. 30-37 Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- пространство |
Коген, Д. Кровопролитие в средневековом Норидже / Д. Коген> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История : рж. - 2005. - №1. - С. 26-28 Рубрики: Средние века--история Англии 12в Кл.слова (ненормированные): Англия -- Нормандское завоевание -- 12в Аннотация: Преодоление общественного и психологического кризиса в Англии после нормандского завоевания |
Дорошенко, Т. Преодоление "великой разрухи" Русского государства. Ополчение 1611 и 1612 годов / Т. Дорошенко> // Наука и жизнь. - 2006. - №1. - С. 92-101 Рубрики: Средние века--история России 17в Кл.слова (ненормированные): Смута -- Смутное время -- 17в -- ополчение -- интервенция |
Крупник , Е. Преодоление проблемно-конфликтных ситуаций в различных социально-этнических условиях / Е. Крупник, Р. Тагирова > // Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№6. - С. 36-43 Рубрики: Этнопсихология Кл.слова (ненормированные): психология -- стабильность -- этническая идентичность -- самосознание этническое -- этнические особенности "coping"-процессов Доп.точки доступа: Тагирова Р |
Левит , К. Кьеркегор и Ницше или философское и теологическое преодоление нигилизма [Текст] / К. Левит > // Культурология. XX век: дайджест. - М., 1998. - Вып.2. - С. 245-266 Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): Кьеркегор С. -- нигилизм |
> Шифр: Ф-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Балашова, В. Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. - С.2-6. Антонюк, А. С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи / А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева. - С.7-10. Ершов, С. С. В Псковской области / С. С. Ершов. - С.11-14. Безрукова, Н. М. Аэробика - для школьного урока / Н. М. Безрукова. - С.15-16. Лепешкин, В. А. Оптимизация обучения волейболу / В. А. Лепешкин. - С.17-23. Рогалева, Л. Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников / Л. Н. Рогалева. - С.24-27. Копылов, Ю. А. Волшебная "десяточка" / Ю. А. Копылов. - С.28. Антуфьев, Д. А. Развитие речи на уроках / Д. А. Антуфьев. - С.29-34. Кучкильдин, Э. Р. Нестандартные упражнения / Э. Р. Кучкильдин. - С.35-36. Бейлин, В. Р. Снарядовая гимнастика / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова. - С.37-39. Кривицкая, И. В. Каким я вижу урок / И. В. Кривицкая. - С.40-41. Понер, В. А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры / В. А. Понер, А. П. Понер. - С.42-43. Игнатьев, А. И. Навесной держатель канатов / А. И. Игнатьев. - С.44. Ярышкина, Ю. А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий / Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин. - С.45-47. Пронин, С. А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова. - С.48-50. Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей. - С.51. Левченко, Л. В. День здоровья / Л. В. Левченко. - С.52-53. Андреева, Н. Н. "Веселые старты" / Н. Н. Андреева. - С.54-58. Кузнецов, В. С. Баскетбол : развитие скоростных способностей / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.59-62. Сучков, Э. В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16. Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18. Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23. Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29. Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32. Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38. Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44. Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52. Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58. Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67. Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73. Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76. Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82. Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88. Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92. Вопрос - ответ. - С.93-97. Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101. Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |