74.202.52
Л 33


    Лебедев, В.
    Структурирование образовательных действий / В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77.
ББК 74.202.52
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия


Шифр: Р-11/2008/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Парубченко, Л. Б. К дискуссии о ЕГЭ / Л. Б. Парубченко. - С.3-7
Романичева, Е. С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники / Е. С. Романичева. - С.8-12.
Афанасьев, Э. С. Пушкин, Чехов и читатель / Э. С. Афанасьев. - С.13-19.
Рахманькова, Е. А. Об оперном либретто А.Н.Островского "Гроза" / Е. А. Рахманькова. - С.20-23.
Черных, Г. А. Готовимся к сочинению / Г. А. Черных. - С.24-25.
Чернец, Л. В. Асаже, или Галломания в Замоскворечье (об иноязычных вкраплениях в пьесах А.Н.Островского) / Л. В. Чернец. - С.26-32.
Громова, А. В. "Век христианнейшей литературы ..."(Б.К.Зайцев о русских писателях ХIХ века) / А. В. Громова. - С.33-37.
Ананьева, Е. В. "Романтический и бездуховный мир" Сергея Минаева / Е. В. Ананьева. - С.38-40.
Княжицкий, А. И. Герой вашего времени. Из истории русской литературы ХХI века / А. И. Княжицкий. - С.41-48.
Игнатова, И. Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников / И. Б. Игнатова, А. В. Черных. - С.51-53.
Приорова, И. В. Особенности парадигмы "несклоняемых "существительных / И. В. Приорова. - С.51-53.
Селезнева, Л. В. Слитное /дефисное написание имен существительных и прилагательных(интерпретация орфографической нормы ) / Л. В. Селезнева. - С.54-58.
Николенкова, Н.В. "Лишние запятые" (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении) / Н.В. Николенкова. - С.59-61.
Романова, Н. Н. Обучение культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова. - С.62-66.
Горобец, Л. Н. Торжественная речь сегодня: цели, задачи и приемы обучения / Л. Н. Горобец. - С.67-69.
Харченко, В. К. Году семьи: пословичный код в интерпретации повседневности / В. К. Харченко. - С.69-74.
Каверина, В. В. Обозначение "и" после приставок на согласный : история и современность / В. В. Каверина. - С.75-80.
Смирнова, В. В. Два предмета - один учитель.Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова. - С.2-6.
Васильев, С. А. "Весны неведомой прилив..."(картины В.М.Васнецова и стихотворения А.А.Блока) / С. А. Васильев. - С.7-11.
Мышьякова, Н. М. Лирика А.Фета (проблемы интермедиальной поэтики) / Н. М. Мышьякова. - С.12-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.266.3
Л 25


    Ларина, Л. И.
    Элективные курсы по истории в профильной школе [Текст] / Л. И. Ларина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 9. - С. 9-16.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- портфолио -- предметные проекты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.266.3
Г 24


    Гашникова, И. Н.
    Активные формы работы на уроках истории [Текст] / И. Н. Гашникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 26-27.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- проблемные задания -- сюжетно-ролевые игры -- проблемно-предметные дискуссии -- круглые столы -- эссе -- ученическое исследование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.204.2
А 13


    Абдулгалимов, Г..
    Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Абдулгалимов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 44-47.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- модель компетентности -- социальная компетентность -- предметные требования -- рабочая программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: С-14/2011/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 3
Содержание:
Новиков, А. Системная теория развития профессионального образования / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-11.
Ёлкина, Е. Практика в профессиональном становлении специалиста / Е. Ёлкина. - С.11-12.
Мыскина, Т. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своем опыте / Т. Мыскина, Е. Форофонтова. - С.12-15.
Краснова, В. Использование информационных технологий в учебном процессе / В. Краснова. - С.15-16.
Савенкова, И. Модульная технология обучения / И. Савенкова. - С.16.
Кружилина, А. Социально-психологический мониторинг студентов / А. Кружилина, Л. Квитко. - С.16-17.
Шарыгина, Е. Формирование коммуникативных компетенций при изучении общепрофессиональных дисциплин / Е. Шарыгина. - С.17-18.
Селезнева, В. Модульно-рейтинговая технология в преподавании / В. Селезнева. - С.18.
Залесская, Г. Рабочая тетрадь по предмету / Г. Залесская. - С.18-19.
Скорохватова, Г. Предметные недели ЦМК / Г. Скорохватова, Н. Сазонова, Р. Морозова. - С.19.
Кравцова, А. Педагогическая поддержка личности студента / А. Кравцова. - С.20-21.
Боброва, Л. Мультимедийная презентация - одна из форм работы со студентами / Л. Боброва, Л. Даниленко. - С.22.
Новожилова, И. Формирование компетенций студентов в ситуации поиска работы / И. Новожилова. - С.22-23.
Шаляпина, Л. Решение задач в программе "1С-Бухгалтерия" / Л. Шаляпина. - С.23-24.
Смоляр, О. Информационные технологии на службе национального проекта "Образование" / О. Смоляр. - С.24-25.
Симонов, А. О преподавании информационных технологий / А. Симонов. - С.25.
Глебова, Л. Развитие интеллектуальных способностей студентов / Л. Глебова. - С.25-27.
Подкопаева, Л. Наше участие в формировании здоровья студентов / Л. Подкопаева. - С.27-28.
Изволенская, В. Формирование элементов национального самосознания у студентов / В. Изволенская. - С.28-29.
Фисин, Ю. Психическая модуляция : (об энергетической природе познавательных процессов) / Ю. Фисин. - С.29-31.
Землянский, В. Интеграция ресурсов учреждения профессионального образования и предприятий - заказчиков кадров / В. Землянский, Я. Канакин. - С.31-34.
Щербаков, Р. Будущим специалистам об электромагнитном взаимодействии / Р. Щербаков. - С.34-37.
Семёнов, Б. Прогнозируемая численность населения мира / Б. Семёнов. - С.37-39.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: М-03/2011/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2011г. N 9
Содержание:
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году : проект. - С.3-6.
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году : проект. - С.7-10.
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг. / М. Шашкина, М. Якименко. - С.11-19.
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости / М. Шабунин, А. Прокофьев. - С.20-29.
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты / П. Севрюков. - С.30-33.
Злотин, С. Снова о повторении / С. Злотин. - С.34-42.
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии / В. Крупеня. - С.43-49.
Акулич, И. Ай да Дирак! / И. Акулич. - С.50-54.
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика" / Е. Куланин. - С.55-57.
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке... / В. Рыжик. - С.58-64.
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики / Е. Зайцев. - С.65-70.
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист : (к 100-летию со дня рождения) / В. Ветров, О. Тарасова. - С.71-74.
Задачи. - С.75-79.
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте" / С. Федин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2012/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 1 . - 192.83, р.
Содержание:
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011. - С.4-7.
Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения / Е. Долгих. - С.8-12.
Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. Демина. - С.13-18.
Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах / И. Семакин. - С.19-32.
Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы / Г. Нурмухамедов. - С.33-39.
Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник? / С. Селеменов. - С.40-44.
Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов / О. Заславская. - С.45-49.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий / Е. Круподерова. - С.50-52.
Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина. - С.53-54.
Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста / Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова. - С.55-57.
Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов / М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова. - С.58-60.
Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения / И. Киян. - С.61-62.
Родионов, Б. Предметные возможности информатики / Б. Родионов. - С.63-65.
Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.66-71.
Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования / Т. Лавина. - С.72-74.
Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста / С. Васильченко. - С.75-76.
Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе / В. Романов, А. Привалов. - С.77-80.
Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения / Т. Андреева. - С.81-82.
Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений / Л. Задонская. - С.83-87.
Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура" / И. Меркулов, Н. Меркулова. - С.88-92.
Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста / А. Горбунов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-06/2013/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 1 . - 654.99, р.
Содержание:
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира. - С.3-13.
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения / В.А. Болдышева [и др.]. - С.14-30.
Другие авторы: Иванов, А.В., Иванов, Г.А., Соболь, Н.Н.
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии / Ю.П. Зинченко. - С.31-41.
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению / Л.А. Мажуль. - С.42-57.
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация / А.А. Пелипенко. - С.58-68.
Восприятие пространства и иллюзия перспективы. - С.69-76.
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира / Г.В. Зубко. - С.77-85.
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца / Е.А. Сергиенко. - С.86-104.
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов / В.М. Петров. - С.105-125.
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции / Т.Н. Горобец. - С.126-130.
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности / И.Н. Семенов. - С.131-147.
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира / А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий. - С.148-154.
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности / И.Г. Микайлова. - С.155-167.
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения / В.А. Барабанщиков. - С.168-186.
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица / В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло. - С.187-202.
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова. - С.223-235.
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека / В.Н. Носуленко. - С.236-245.
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства / Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян. - С.246-260.
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром / С.Д. Кавтарадзе. - С.261-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-19/2013/9
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 3289.31, р.
Содержание:
Гуревич, И.М. Информационные мировые константы / И.М. Гуревич. - С.2-6.
Грибова, В.В. Технология разработки интеллектуальных сервисов, ориентированных на декларативные предметные базы знаний. Часть 1. Информационные ресурсы / В.В. Грибова, А.С. Клещев. - С.7-11.
Букатова, И.Л. Развитие эволюционного моделирования в России: концепции, приложения, перспективы / И.Л. Букатова. - С.12-17.
Зак, Ю.А. Приближённые методы решения Job-Shop-Problem - построение расписаний выполнения n заданий на m машинах / Ю.А. Зак. - С.18-24.
Третьяков, В.М. Элементы теории паттернов для моделирования изделий машиностроения / В.М. Третьяков. - С.24-27.
Гридин, В.Н. Модель предметной области для базы данных схемных компонентов схемотехнической САПР / В.Н. Гридин [и др.]. - С.28-31.
Другие авторы: Анисимов, В.И., Ларистов, А.И., Аль-Шами Мохаммед
Новикова, Е.С. Проектирование компонента визуализации для автоматизированной системы управления информационной безопасностью / Е.С. Новикова, И.В. Котенко. - С.32-36.
Алешников, С.И. Протокол доверенного шифрования на основе модифицированного алгоритма вычисления спаривания Вейля на алгебраических кривых для облачных вычислений / С.И. Алешников, М.В. Алешникова, А.А. Горбачёв. - С.36-39.
Демодуляция сигналов с относительной фазовой манипуляцией с адаптивным порогом принятия решения / С.В. Дворников [и др.]. - С.40-44.
Чуднов, А.М. Оптимизация порога стирания при приёме псевдослучайных сигналов / А.М. Чуднов, А.В. Овчинников. - С.44-46.
Козловский, П.А. Поиск нечётких дубликатов на основе бинарных шаблонов / П.А. Козловский, С.О. Старков, А.А. Тельных. - С.47-51.
Воеводин, В.П. Структура понятия надёжности вычислительной системы / В.П. Воеводин. - С.52-55.
Барский, А.Б. Информационно-справочная система "Многосерверная база данных с циркулирующими сегментами" на логической нейронной сети / А.Б. Барский, Ван Лой Нгуен. - С.57-61.
Галушкин, А.И. Нейросетевые технологии в перспективных суперЭВМ. Концепция развития высокопроизводительных вычислений на базе супернейрокомпьютеров (2012-2020 гг.) / А.И. Галушкин. - С.62-65.
Горбаченко, В.И. Обучение сети радиальных базисных функций методом доверительных областей для решения уравнения Пуассона / В.И. Горбаченко, М.В. Жуков. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-19/2013/10
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2013г. N 10 . - 3289.31, р.
Содержание:
Левин, В.И. Логические методы в теории конфликтов / В.И. Левин. - С.2-9.
Грибова, В.В. Технология разработки интеллектуальных сервисов, ориентированных на декларативные предметные базы знаний. Часть 2. Решатель задач. Пользовательский интерфейс / В.В. Грибова, А.С. Клещев. - С.10-14.
Батищев, В.И. Обработка технических документов на основе оценки системной организации знаний / В.И. Батищев, И.С. Мошков, В.Н. Якимов. - С.15-19.
Плесовских, И.Б. Генетический алгоритм оптимизации топологии глобальной вычислительной сети / И.Б. Плесовских. - С.20-23.
Полицын, С.А. Математическая модель процесса выполнения задач при разработке программного обеспечения / С.А. Полицын, В.В. Шилов. - С.24-28.
Колосков, В.А. Передача сообщений в реконфигурируемой отказоустойчивой многопроцессорной системе / В.А. Колосков [и др.]. - С.29-35.
Другие авторы: Колоскова, Г.П., Павлюченко, Д.В., Динь Туан Лонг
Оцоков, Ш.А. Эффективный алгоритм округления в высокоточных вычислениях в модулярной арифметике / Ш.А. Оцоков. - С.35-39.
Абдуллаева, Г.Г. Интеллектуально-информационная система дифференциальной диагностики отравлений токсическими веществами (на примере отравлений угарным газом) / Г.Г. Абдуллаева, Н.Г. Курбанова, И.Х. Мирзазаде. - С.40-45.
Туровский, Я.А. Исследование динамики максимумов локальных вейвлет-спектров вызванных зрительных потенциалов головного мозга / Я.А. Туровский, С.Д. Кургалин, А.Г. Семенов. - С.46-50.
Яшин, К.Д. Влияние виртуального мира на личность студента / К.Д. Яшин [и др.]. - С.50-55.
Другие авторы: Мезяная, К.Н., Заливако, С.С., Кореневский, К.М.
Коновалов, О.А. Обобщённая классификация ресурсов в технологических проектах / О.А. Коновалов, К.А. Малыков, Ю.С. Сербулов. - С.56-61.
Лисин, А.И. К вопросу о природе информации / А.И. Лисин. - С.62-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-32/2014/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2014г. N 1 . - 403.42, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте / Ю. Тюменева, А. Вальдман, М. Карной. - С.8-24.
Левинзон, А. Креативное письмо: модель англоязычных стран в российской школе / А. Левинзон. - С.25-45.
Володина, Г. Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Володина, А. Оболонская, Т. Ратт. - С.46-63.
Родина, Н. Межрегиональные различия в заработной плате педагогов до и после принятия указов о повышении оплаты труда / Н. Родина. - С.64-79.
Агранович, М. Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации / М. Агранович. - С.80-91.
Сизых, А. Анализ академической среды как места учебы и работы / А. Сизых. - С.92-109.
Рубашкин, Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта / Д. Рубашкин. - С.110-133.
Сацик, В. Детерминанты глобальной конкурентоспособности университетов: в поисках эффективной стратегии развития высшего образования на Украине / В. Сацик. - С.134-161.
Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей : итоги опроса 2013 г., по данным Левада-Центра. - С.162-175.
Хавенсон, Т. Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе / Т. Хавенсон, А. Соловьева. - С.176-199.
Южанинова, А. Ожидания школьников относительно будущей работы / А. Южанинова. - С.200-216.
Янбарисова, Д. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость / Д. Янбарисова. - С.217-237.
От редакции. - С.238-240.
Болотов, В. Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования / В. Болотов [и др.]. - С.241-262.
Другие авторы: Квелидзе-Кузнецова, Н., Лаптев, В., Морозова, С.
Любжин, А. Дореволюционная школа Урала : рецензия на книгу: М. В. Егорова. Повседневная жизнь учащихся и учителей Урала в XIX - начале XX в. М.: Памятники исторической мысли, 2008 / А. Любжин. - С.263-270.
Гуружапов, В. О новой общей психологии образования / В. Гуружапов. - С.271-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2015/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 10 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11.
Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24.
Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32.
Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37.
Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69.
Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)